Магну бери спокойно у меня 2003 года пробег уже к 70к миль подходит только цепи грм в сервисе менял и сцепление но и то и другое по большей части расходники
По древним советским таблицам тормозной путь тс двигавшегося со скоростью 40 км/ч составляет 9м на сухом асфальте и 15 на мокром, так что Товарищь что то недоговаривает ;)))
Человек не может (или не хочет) 15 тыс потратить на нормальный туристический мотоэкип (на авито этого добра валом, и если у тебя не уникальные массогабаритные характеристики, то купить вещи б/у несколько раз проблем не составит), так что это скорее философия такая. Замёрз — купил тельник, одел, поехал дальше.
Круизеры дают свои эмоции от езды, и да, на них также отлично можно катать в дальняки, но если ты не хочешь думать «а какого качества эта дорога», когда будешь прокладывать маршрут и смотреть очередную отворотку карте, то смотри все же на кроссоверы типа V-strom.
В прошлом году открыл для себя максискутер. По комфорту он ближе к кабриолету: хорошая ветрозащита(мелкий дождь и сырая дорога не страшны), комфортная постановка ног(от ноги вперёд до ноги под себя) длинные подножки, большое сиденье, поясничная спинка, вариатор(просто газ и обгон).
встрём самый комфортный будет на дальняки, если неуезженый, то проблем не доставляет совсем, если ехать как NC то расход примерно как и у NC. NC самый симпатичный (на мой взгляд, но фломастеры они разные) мне показался некомфортным и разболтанным по подвеске, жена вообще категорически сказала что ей неудобно после 5 минутной поездки, зато с автоматом есть (правда это больше в городе актуально, но без автомата он неинтересен совсем). Версус спорный аппарат, тут мнения расходятся. Всякие магны, они же вообще про другое, это совсем другая философия.
Я и не против, но не могу описать мотоцикл динамичным. На самом деле, V100 довольно сбалансирован — у него все сделано слегка ватным, и все в комплексе дополняет друг друга. Он такой немного старомодный, но приятный. Опять же, почему все замечают сильно острый угол в коленях — потому что это самая слабая точка, из-за которой мотоцикл не будет комфортным в дальняках. У него мягкий движок, очень комфортное седло, за рулем тянуться не надо, но зачем-то поджимаешь ноги, как на спорттуристе. В этом смысле, больше надежды на их кроссовер на этой же платформе, где, скорее всего, расслабят посадку и поставят нормальное туристическое стекло, а не этот огрызок.
Я это к тому, что изрядной части мотоциклистов не нужно то что есть в мультистраде — они не хотят пугаться каждый раз при повороте ручки газа, им не нужно бритвенной управляемости и торможения «усилием мысли», им хочется предсказуемости и спокойствия, в конце концов, Хонда находит же кому продавать 17,5 млн своих утилитарных байков, а эти гусли вполне симпатичные и своеобразные получились.
Диагноз в заключении — не ключица. именно лопатка)
Клинический Основной Закрытый перелом ости левой лопатки без смещения (S42.10 Перелом лопатки закрытый)
Вон на межсезонье уже заказал улучшения подвески в виде картриджей и пружин в вилку, чтоб он бодрее рушился.
А так да, вливайся конечно.
Мы тут на выходных сезон закрывали 60+ мотоциклов собралось. Элегантно прокатились ;)
Клинический Основной Закрытый перелом ости левой лопатки без смещения (S42.10 Перелом лопатки закрытый)