Как человек, который провел в Кейпе несколько месяцев, могу смело утверждать, что:
— спешить там вообще не хочется
— есть на что посмотреть, и если делать это в расслабленном режиме, с перерывами на пляжи, столовую гору, винодельни и т.д., то дней 10 я бы закладывал.
Про аренду мотиков и цену проживанию — тут каждый сам решает. Варианты есть разные, особенно по жилью.
Мой тоже где-то в 12 питом овладел. Катал со мной до 19-ти лет на разных мотоциклах, потом купил машину...))) Пока на 4-х колесах, но у меня все время просит прокатиться на 2-ух)))
Парнишке одиннадцать исполнилось. Рост 140 где-то (я точно не помню — это лучше знает его мама). По габаритам пока идеально под него — ноги полностью не встают, тянет слегка носки ботинок до земли. Думаю сезон, максимум два. А там уже на колесную формулу 17/14. Если вообще «зацепит» эта история юного райдера
Спасибо за поздравления! Действительно пост радости и желания поделиться. Собственно как и остальные мои посты ко всей моей технике в гараже. Когда буду проводить то или иное обслуживание (кроме таких как «помыл», «поменял грипсы» или «замена масла» — такие посты не принесут ни мне, ни другим читателям пользы) — буду обязательно выкладывать. Например к Хонде СР250Р я выложил подробнейший пост по подшипникам ходовой передней и задней систем, их параметры, чтобы те, у кого аналогичные мотоциклы могли по списку провести заказ и последующую бюджетную замену.
А пока минута тщеславия
Подходят. Просто, человек, понимающий в этом вопросе рекомендует, как какую-то панацею от слишком быстрого износа гидрокомпенсаторов поменять пружины клапанов. И в наличии они есть. Мне важно было бы знать информацию от людей, катающихся на 110-х моторах, сколько у кого пробега и есть ли какие-то схожие проблемы с механизмом ГРМ. Форум H-Conv не даёт четкого ответа на эти вопросы. Я извиняюсь, если задаю какие-то ненужные вопросы.
Я не имел опыта тюнинга 110" мотора, но насколько я помню, на него ставят 574 валы. Надо читать описание к валам, какие требования, что необходимо заменить для установки этих валов.
Про пружины на 110" так и есть, пружины жёсткие и остальные компоненты быстрее ресурс вырабатывают.
Я хочу сказать, что на 110-х моторах стоЯт не такие же пружины, как на 103, а усиленные, т.к. клапана в 110-х моторах бОльшего размера. Так вот эти усиленные пружины (по имеющейся информации) значительно снижают ресурс деталей ГРМ. Смысл же не в том, сколько лет человек откатал на таком двигателе, а сколько километров. Спрашиваю потому, что нахожусь на распутье: менять или не стОит стоковые пружины в своём 110-м моторе. Валы у меня стоЯт стандартные для 110-го мотора — 255-е.
Я понимаю, что прошло 5 лет и 4 сезона, но хотелось бы узнать что с ресурсом после изменений? Насколько тысяч километров хватило этих улучшений?
Конкретно этот мотоцикл давно бегает у нового хозяина, насколько мне известно все так Ок с двигателем.
Но также перед глазами есть несколько мотоциклов, у которых валы меняли 5-8 лет назад (543 и 255 валы), никаких проблем с ГРМ нет. Я вообще не слышал, чтобы у кого-то были от этого проблемы, если не взбадривать мотор до гоночного, но тогда валы — меньшая из проблем. По моему опыту все валы bolt-on (не требующие модификаций остальных компонентов) никак заметно на ресурс мотора не отражаются.
А почему не менял пружины клапанов?
Потому что конфигурация валов этого не требует, там стандартных хватает за глаза.
Насколько мне известно — только стоковые пружины уменьшают ресурс деталей ГРМ в 110-м моторе.
У меня был 103" мотор, этой проблемы нет.
P.S. Текущий мотоцикл также с валами SVO255 уже два сезона, у друга на Электре 96" такие же валы 3 сезона, все Ок, эффект на низах ощутимый, правда если кто любит ездить быстро (130+) то лучше ставить другие, те же 543-е.
Я понимаю, что прошло 5 лет и 4 сезона, но хотелось бы узнать что с ресурсом после изменений? Насколько тысяч километров хватило этих улучшений? А почему не менял пружины клапанов? Насколько мне известно — только стоковые пружины уменьшают ресурс деталей ГРМ в 110-м моторе.
— спешить там вообще не хочется
— есть на что посмотреть, и если делать это в расслабленном режиме, с перерывами на пляжи, столовую гору, винодельни и т.д., то дней 10 я бы закладывал.
Про аренду мотиков и цену проживанию — тут каждый сам решает. Варианты есть разные, особенно по жилью.
А пока минута тщеславия
Про пружины на 110" так и есть, пружины жёсткие и остальные компоненты быстрее ресурс вырабатывают.
Но также перед глазами есть несколько мотоциклов, у которых валы меняли 5-8 лет назад (543 и 255 валы), никаких проблем с ГРМ нет. Я вообще не слышал, чтобы у кого-то были от этого проблемы, если не взбадривать мотор до гоночного, но тогда валы — меньшая из проблем. По моему опыту все валы bolt-on (не требующие модификаций остальных компонентов) никак заметно на ресурс мотора не отражаются.
Потому что конфигурация валов этого не требует, там стандартных хватает за глаза.
У меня был 103" мотор, этой проблемы нет.
P.S. Текущий мотоцикл также с валами SVO255 уже два сезона, у друга на Электре 96" такие же валы 3 сезона, все Ок, эффект на низах ощутимый, правда если кто любит ездить быстро (130+) то лучше ставить другие, те же 543-е.
Я так понимаю это просто пост радости и гордости, хочется поделиться)))
7 часть ютьюбъ
4 часть VK
4 часть ютьюбъ
— 5 часть VK
5 часть ютьюбъ
— 6 частьVK
6 часть ютьюбъ