Твой рынок он даже не вторичный, не третичный, даже не знаю, продаются там мотоциклы [новые] больше 125 кубов, шлемы прикольные только делают NEXX, благо рабочая сила дешёвая.
Каким боком предпродажка к сложности ремонта по гоночным технологиям?
И я не из России. Тут дилер это не сверкающий хромом ангар со стадион и толпой улыбчивых девушек. В паре кварталов сразу два дилера — Сузуки и Ямахи. По совместительству они еще дилеры Веспы и Бенелли (или как там их сейчас). Салон размером с парикмахерскую между кафе и китайской лавкой с хозяином который по совместительству продавец и/или механик. И гараж на задворках. С работой достать новый мот из коробки, починить по гарантии или после — справляются, пока не подводили ни разу. Дурости, разпи****ва и нае****ва как у «официалов» на родине — не наблюдал.
Ты рассматриваешь дилера в отрыве от производителя, как будто дилер это какой-то злой дядька, впрочем в России так и есть. На деле именно дилер является лицом производителя для потребителя.
В 60-е годы триумфы в США продавали как наши явы, никакой предпродажки, в лучшем случае могли дать монтировку, чтобы сломать деревянный ящик, в котором поставлялся мотоцикл.
Хонда же напротив предлагала высший уровень предпродажки, сел в седло, повернул ключик и поехал.
Одна из причин, не главных, но всё же, почему погорели британцы и победили японцы, это то, что британцы делали простую технику, починить которую можно было условно «на коленке»: штанговый привод клапанов, коромысла, вертикальный разъём картера; японцы же сразу делали технику по гоночным технологиям, с необходимостью для обслуживания специнструмента и оснастки.
Логики нет. Дилер не платит производителю процент с обслуживания.
Наоборот — пока на гарантии производитель даже оплачивает дилеру все работы.
Одна из причин, не главных, но всё же, почему погорели британцы и победили японцы, это то, что британцы делали простую технику, починить которую можно было условно «на коленке»: штанговый привод клапанов, коромысла, вертикальный разъём картера; японцы же сразу делали технику по гоночным технологиям, с необходимостью для обслуживания специнструмента и оснастки.
Немного я знаю владельцев W-серии кто самостоятельно регулирует зазоры ГРМ, для этого как минимум нужен микрометр.
Я обслуживал мотоцикл практический сам, кроме как раз клапанов и ремонта карбюраторов.
Тут скорее комплексное влияние на наполнение (продувку) — фазы, размерность (чем короткоходнее, тем хуже на низах) скорость смеси (напрямую зависит от площади продувочных каналов)., чем уже каналы, тем выше скорость потока и лучше наполнение на низах, но хуже на верхах, настройка впуска /выпуска, при нерегулируемой длине тракта возможна только на определенные частоты.
Зачем в троллинг то? Если уж так захочется 80-х, то есть офигенный ZRX в бикини напрямую отсылающий к KZ1000R Эдди Лоусона 1982 года. А тут выбираем из стиля 60-70-х.
Тебе чего — мою квартиру сфоткать и банковскую выписку прислать?
Так тебя в твоём Цволле кондратий хватит с тамошними ценами.
Живи дальше с твёрдой верой что ты меня разоблачил :)
IMHO не 2 или 4 клапана, а широкие фазы или узкие
Вот тот же харлеевский Milwaukee 8, там 4-х клапанная головка и тянет с низов. Дукати 2-х клапанная головка — верховой.
4 клапана делают для ослабления пружины одного отдельного клапана и уменьшения нагрузки на него и износа и увеличения необходимого срока регулировки
Офигенный первый взнос в больше чем 25%. А если 190, то тебе еще и приплачивать будут. А так при текущем евриборе, 350 в месяц + коммуналка уже считай те же 500. С учетом того что за 70 нормальную квартиру не купишь, да и за 90, в курортном городке… Или квартира стремная или еще что. Ну и да, никаких в разы, что и требовалось доказать. И взнос шикарный да )))
Мы тут все таки про красоту и стиль ;))), э а sv совсем не про это. Кстати, а откуда пошло что если V2 то обязательно едет на низах? Момент же от наполнения смесью на оборотах зависит, а сколько там цилиндров, дело десятое. Все 4 клапанники априори на низах хуже едут, просто потому что скорость продувки драматически падает при увеличении сечения каналов. Я из едущих на низах только что то древнее 2 клапанное на карбах помню, современные все хреново едут из за экологии. Да даже когда поменял древний карбовый рядник на современный впрысковый примерно одинаковой размерности, наверное пару месяцев привыкал, что на низах не едет, хотя и менее мощный и жрет больше.
Ну тогда вариант поскромнее — Suzuki SV650. Тяга на низах отменная (V-Twin), разгон <4сек, почти классик, снаряженный вес <200. Цена вообще прекрасная.
Так сколько стоит квартира в среднем, чтоб лизинг был в «разы дешевле 500 евро»?
Ну ты зануда. Ладно, держи: 3х-комнатная квартира в хорошем районе небольшого курортного города на берегу пару лет назад стоила ~90к. Аренда ~700. При стартовом взносе 25к платежи по ипотеке ~350 в месяц.
Продолжайте пожалуйста :)
И я не из России. Тут дилер это не сверкающий хромом ангар со стадион и толпой улыбчивых девушек. В паре кварталов сразу два дилера — Сузуки и Ямахи. По совместительству они еще дилеры Веспы и Бенелли (или как там их сейчас). Салон размером с парикмахерскую между кафе и китайской лавкой с хозяином который по совместительству продавец и/или механик. И гараж на задворках. С работой достать новый мот из коробки, починить по гарантии или после — справляются, пока не подводили ни разу. Дурости, разпи****ва и нае****ва как у «официалов» на родине — не наблюдал.
В 60-е годы триумфы в США продавали как наши явы, никакой предпродажки, в лучшем случае могли дать монтировку, чтобы сломать деревянный ящик, в котором поставлялся мотоцикл.
Хонда же напротив предлагала высший уровень предпродажки, сел в седло, повернул ключик и поехал.
Логики нет. Дилер не платит производителю процент с обслуживания.
Наоборот — пока на гарантии производитель даже оплачивает дилеру все работы.
Немного я знаю владельцев W-серии кто самостоятельно регулирует зазоры ГРМ, для этого как минимум нужен микрометр.
Я обслуживал мотоцикл практический сам, кроме как раз клапанов и ремонта карбюраторов.
за оффтоп тоже, так глубоко в глубь веков не заглядывал )
Так тебя в твоём Цволле кондратий хватит с тамошними ценами.
Живи дальше с твёрдой верой что ты меня разоблачил :)
Вот тот же харлеевский Milwaukee 8, там 4-х клапанная головка и тянет с низов. Дукати 2-х клапанная головка — верховой.
4 клапана делают для ослабления пружины одного отдельного клапана и уменьшения нагрузки на него и износа и увеличения необходимого срока регулировки
Ну ты зануда. Ладно, держи: 3х-комнатная квартира в хорошем районе небольшого курортного города на берегу пару лет назад стоила ~90к. Аренда ~700. При стартовом взносе 25к платежи по ипотеке ~350 в месяц.