Природные и исторические объекты просто великолепны! Еда в Ваших отзывах, как всегда, заслуживает отдельно плюса!))) А что с религией, бывают какие-то интересные локации?
Любая экипировка лучше, чем ее отсутствие. А идеала не существует! Каждый покупает под свои предпочтения, вкусовые факторы и финансовые возможности!
По сабжу, я бы еще шею прикрыл чем-то, пускай хоть тот же баф будет.
Ого интересная какая штука JK3D кит, сохраню себе спасибо! Да наклон есть и сползаешь есть такое да, меня как то не дико парит но попробовать можно.
Вот вот что Тигр 900 ближе в В-Строму я понял, из-за того что там схема двигателя как на 1200 Тигре, а мне тот движок не зашёл вообще. Он норм, но не то пальто. Поэтому не брал на тест уже после теста Трейсера. Может возьму чисто ради любопытства, тут у нас дилер Триумфа хороший даёт кататься пару часов даже!
Отличный обзор! Подпишусь под каждым словом, у меня примерно такая же история — пересел на Трейсер с В строма и очень рад…
Стекло MRA поставил уже — реально вещь.
Я ещё решил попробовать исправить вот этот наклон седла сильный, вкрутил кит от JK3D — пока не катался с ним, но даже сидя в гараже разница очень ощущается, стало удобнее. Он стоит 25 долларов всего…
На тест драйв брал Трейсер и Тигр 900GT. Тигр прикольный конечно, но по ощущениям близок к В Строму. Да, новее, лучше, но суть та же. А Трейсер сразу зацепил. Мотор, рулежка, подвеска просто песня.
Так в крутых тормозах так и есть, там просто ещё более линейная связь руки-машинки и суппортов. Там тоже нет резкости никакой, какая кстати есть немного на тормозах BMW. Там просто плавное и мощное линейное усилие, которые очень легко дозировать)
Тормоза Трейсера такие же, но просто не столь прозрачные и мощные
Нужно уверенно и мощно жать ручку, порой тремя пальцами или всей рукой
Я наоборот любитель таких тормозов. Жмешь слабо — тормозишь слабо, жмешь сильно — тормозишь сильно. Когда говорят про обратную связь — вот это похоже на мое представление о том, какая она должна быть. А всякие спортовые замашки типа «мизинцем нажимаю» — да ну их, неудобно)
О Жилет тема!
круиз — лучше тот что с кнопкой с того же сайта, вставляется между крипсой и пультом в щель.
подставка — эххх у меня улетела, не смотря на фиксатор резьбы черед 1.5 ткм
800й это вроде как расточенный 660й, а 660й это по сути продолжение инженерной мысли 675, они очень схожи.
765 с 675 имеет поменьше общего чем 660й и 800. Ну это то что я у других триумфоводов спрашивал.
Немного разверну мнение про 660 и 850 Тигры.
660 не дорогой относительно, но вилка вообще без настроек.
А 800 интересный, но даже там они не сделали прелоад на вилке(почемуууу Карл??!). Лично для меня это критично, я понял что без прелоада не возьму больше мот и тем более где вилка без настроек, самая большая проблема в 850 гусе была вилка. И сейчас у меня три настройки прелоада на Трейсере для переда и зада: гружёный в дальняк, обычная езда, и трек.
Но думаю если его не использовать и в хвост и в гриву то и нормально, мне кажется 660й они для новичков позиционируют, там А2 лицензия и всё такое. Хотя мот так то хороший сам по себе.
Да мотик прикольный именно так и есть, он такой живой! Тайгер спорт я кстати пощупал на Интермоте, спорно захотел бы я за него нового отдать 12к евро. Тяжело ему будет в конкуренции с пустым Трейсером базовым. Хотя новый Трейсер даже пустой теперь будет дороже.
Но мотик неплохой думаю. Главное движок там трёшка по той же схеме сделали, а не дурацкой как в Tiger 1200.
А на 800ке у них какая схема? Тот же движок что на Стрит Трипле 765? На 900ке вроде у них такой же коленвал как на 1200, но я не катался на 900ке не знаю.
Эх если я тут найду такое ателье я бы так же сделал. Мне помню внедрили хороший гель в сидушку на F850GS и я дико был доволен!
Джимхана кстати тут тоже проходит, я сам с собой занимался упражнениями от MotoJitsu. Понял что тут проблема найти пустую большую парковку с ровным чистым асфальтом. Европа, всё мелкое(
Про трек понял, буду копить материал.
Прикольный, очень хотелось бы такой вторым байком, в идеале конечно Тайгер спорт 660 или 800, но последний не скоро приедет, может Трейсер будет лучшим вариантом, чтобы покатосить сезончик.
По сабжу, я бы еще шею прикрыл чем-то, пускай хоть тот же баф будет.
Вот вот что Тигр 900 ближе в В-Строму я понял, из-за того что там схема двигателя как на 1200 Тигре, а мне тот движок не зашёл вообще. Он норм, но не то пальто. Поэтому не брал на тест уже после теста Трейсера. Может возьму чисто ради любопытства, тут у нас дилер Триумфа хороший даёт кататься пару часов даже!
Стекло MRA поставил уже — реально вещь.
Я ещё решил попробовать исправить вот этот наклон седла сильный, вкрутил кит от JK3D — пока не катался с ним, но даже сидя в гараже разница очень ощущается, стало удобнее. Он стоит 25 долларов всего…
На тест драйв брал Трейсер и Тигр 900GT. Тигр прикольный конечно, но по ощущениям близок к В Строму. Да, новее, лучше, но суть та же. А Трейсер сразу зацепил. Мотор, рулежка, подвеска просто песня.
Тормоза Трейсера такие же, но просто не столь прозрачные и мощные
Я наоборот любитель таких тормозов. Жмешь слабо — тормозишь слабо, жмешь сильно — тормозишь сильно. Когда говорят про обратную связь — вот это похоже на мое представление о том, какая она должна быть. А всякие спортовые замашки типа «мизинцем нажимаю» — да ну их, неудобно)
Легкий выжим — это про сцепление :D
круиз — лучше тот что с кнопкой с того же сайта, вставляется между крипсой и пультом в щель.
подставка — эххх у меня улетела, не смотря на фиксатор резьбы черед 1.5 ткм
765 с 675 имеет поменьше общего чем 660й и 800. Ну это то что я у других триумфоводов спрашивал.
660 не дорогой относительно, но вилка вообще без настроек.
А 800 интересный, но даже там они не сделали прелоад на вилке(почемуууу Карл??!). Лично для меня это критично, я понял что без прелоада не возьму больше мот и тем более где вилка без настроек, самая большая проблема в 850 гусе была вилка. И сейчас у меня три настройки прелоада на Трейсере для переда и зада: гружёный в дальняк, обычная езда, и трек.
Но думаю если его не использовать и в хвост и в гриву то и нормально, мне кажется 660й они для новичков позиционируют, там А2 лицензия и всё такое. Хотя мот так то хороший сам по себе.
Но мотик неплохой думаю. Главное движок там трёшка по той же схеме сделали, а не дурацкой как в Tiger 1200.
А на 800ке у них какая схема? Тот же движок что на Стрит Трипле 765? На 900ке вроде у них такой же коленвал как на 1200, но я не катался на 900ке не знаю.
Джимхана кстати тут тоже проходит, я сам с собой занимался упражнениями от MotoJitsu. Понял что тут проблема найти пустую большую парковку с ровным чистым асфальтом. Европа, всё мелкое(
Про трек понял, буду копить материал.