Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Tavor
  • Tavor
  • 2 мая в 23:21
Ага, чем меньше рынок — тем больше дилеров. 375 одной Ямахи на Иберийском п-ве.
Продолжайте пожалуйста :)
1
0
capitan_amer
Твой рынок он даже не вторичный, не третичный, даже не знаю, продаются там мотоциклы [новые] больше 125 кубов, шлемы прикольные только делают NEXX, благо рабочая сила дешёвая.
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 мая в 20:34
Каким боком предпродажка к сложности ремонта по гоночным технологиям?
И я не из России. Тут дилер это не сверкающий хромом ангар со стадион и толпой улыбчивых девушек. В паре кварталов сразу два дилера — Сузуки и Ямахи. По совместительству они еще дилеры Веспы и Бенелли (или как там их сейчас). Салон размером с парикмахерскую между кафе и китайской лавкой с хозяином который по совместительству продавец и/или механик. И гараж на задворках. С работой достать новый мот из коробки, починить по гарантии или после — справляются, пока не подводили ни разу. Дурости, разпи****ва и нае****ва как у «официалов» на родине — не наблюдал.
1
0
capitan_amer
Ты рассматриваешь дилера в отрыве от производителя, как будто дилер это какой-то злой дядька, впрочем в России так и есть. На деле именно дилер является лицом производителя для потребителя.
В 60-е годы триумфы в США продавали как наши явы, никакой предпродажки, в лучшем случае могли дать монтировку, чтобы сломать деревянный ящик, в котором поставлялся мотоцикл.
Хонда же напротив предлагала высший уровень предпродажки, сел в седло, повернул ключик и поехал.
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 мая в 17:46
Одна из причин, не главных, но всё же, почему погорели британцы и победили японцы, это то, что британцы делали простую технику, починить которую можно было условно «на коленке»: штанговый привод клапанов, коромысла, вертикальный разъём картера; японцы же сразу делали технику по гоночным технологиям, с необходимостью для обслуживания специнструмента и оснастки.

Логики нет. Дилер не платит производителю процент с обслуживания.
Наоборот — пока на гарантии производитель даже оплачивает дилеру все работы.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 2 мая в 15:28
эта ХТ не японская, мотор минарелли, вилка мазоччи вроде
+1
capitan_amer
Одна из причин, не главных, но всё же, почему погорели британцы и победили японцы, это то, что британцы делали простую технику, починить которую можно было условно «на коленке»: штанговый привод клапанов, коромысла, вертикальный разъём картера; японцы же сразу делали технику по гоночным технологиям, с необходимостью для обслуживания специнструмента и оснастки.

Немного я знаю владельцев W-серии кто самостоятельно регулирует зазоры ГРМ, для этого как минимум нужен микрометр.
Я обслуживал мотоцикл практический сам, кроме как раз клапанов и ремонта карбюраторов.
0
Tavor
пардон случайно минуснул
за оффтоп тоже, так глубоко в глубь веков не заглядывал )
0
Win
  • Win
  • 2 мая в 0:12
Тут скорее комплексное влияние на наполнение (продувку) — фазы, размерность (чем короткоходнее, тем хуже на низах) скорость смеси (напрямую зависит от площади продувочных каналов)., чем уже каналы, тем выше скорость потока и лучше наполнение на низах, но хуже на верхах, настройка впуска /выпуска, при нерегулируемой длине тракта возможна только на определенные частоты.
+1
Win
  • Win
  • 2 мая в 0:00
Зачем в троллинг то? Если уж так захочется 80-х, то есть офигенный ZRX в бикини напрямую отсылающий к KZ1000R Эдди Лоусона 1982 года. А тут выбираем из стиля 60-70-х.
0
Tavor
  • Tavor
  • 1 мая в 23:29
ну если про красоту с тягой, разгоном, и т.д. то…
-2
Tavor
  • Tavor
  • 1 мая в 23:19
Тебе чего — мою квартиру сфоткать и банковскую выписку прислать?
Так тебя в твоём Цволле кондратий хватит с тамошними ценами.
Живи дальше с твёрдой верой что ты меня разоблачил :)
+1
glareone
Влад, продавай ниндзю и бери z900rs, ну сколько можно это терпеть? :)
0
capitan_amer
IMHO не 2 или 4 клапана, а широкие фазы или узкие
Вот тот же харлеевский Milwaukee 8, там 4-х клапанная головка и тянет с низов. Дукати 2-х клапанная головка — верховой.
4 клапана делают для ослабления пружины одного отдельного клапана и уменьшения нагрузки на него и износа и увеличения необходимого срока регулировки
0
Wildschwein
В основном на заправках везде 2-3. Исключения конечно быть
0
Wildschwein
Офигенный первый взнос в больше чем 25%. А если 190, то тебе еще и приплачивать будут. А так при текущем евриборе, 350 в месяц + коммуналка уже считай те же 500. С учетом того что за 70 нормальную квартиру не купишь, да и за 90, в курортном городке… Или квартира стремная или еще что. Ну и да, никаких в разы, что и требовалось доказать. И взнос шикарный да )))
0
Win
  • Win
  • 1 мая в 22:49
Мы тут все таки про красоту и стиль ;))), э а sv совсем не про это. Кстати, а откуда пошло что если V2 то обязательно едет на низах? Момент же от наполнения смесью на оборотах зависит, а сколько там цилиндров, дело десятое. Все 4 клапанники априори на низах хуже едут, просто потому что скорость продувки драматически падает при увеличении сечения каналов. Я из едущих на низах только что то древнее 2 клапанное на карбах помню, современные все хреново едут из за экологии. Да даже когда поменял древний карбовый рядник на современный впрысковый примерно одинаковой размерности, наверное пару месяцев привыкал, что на низах не едет, хотя и менее мощный и жрет больше.
0
Tavor
  • Tavor
  • 1 мая в 22:13
Ну тогда вариант поскромнее — Suzuki SV650. Тяга на низах отменная (V-Twin), разгон <4сек, почти классик, снаряженный вес <200. Цена вообще прекрасная.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 1 мая в 22:07
У меня все отменное.
Увы, тебя точно перехвалили.

Так сколько стоит квартира в среднем, чтоб лизинг был в «разы дешевле 500 евро»?
Ну ты зануда. Ладно, держи: 3х-комнатная квартира в хорошем районе небольшого курортного города на берегу пару лет назад стоила ~90к. Аренда ~700. При стартовом взносе 25к платежи по ипотеке ~350 в месяц.
0
Ivnika
Спасибо за толковый обзор! Отдельно за напоминание про не стандартную головку на 18!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна