откатал на этой резине уже 17 тысяч.
выглядит, как будто еще готова 17 проехать
катался в дальняки с кофрами и двойкой
из + — держит на асфальте и по грязи — песку отлично
из — шумная ))
И, имхо, есть разница в том, когда ты зашел в поворот и начал там тормозить и когда ты уже на поднажатом тормозе в этот поворот входишь. Как раз при рулении на тормозе большинство мотоциклов поворачивают лучше
А есть еще отличный софт MOTOSCAN для БМВ. Правда только для андроид. В топовой версии умеет прописывать блоки и сбрасывать межинтервальный пробег.
В сочетании с RSD можно довольно точно все диагностировать.
Видимо тут расхождение терминологии, торможение и притормаживание. Конечно основное торможение идёт до начала входа в поворот, потом роспуск тормоза, но не до конца. Притормаживать передом в повороте ничего плохого не сделает, можно и задним. У меня на моте сейчас вообще комбинированная система, там тормозишь всегда двумя.
Тут всегда вопрос комфортной скорости в повороте лично для вас. И если есть желание её увеличивать постепенно, то нужно много тренироваться. Я отношу себя к средним ездокам, есть намного намного быстрее меня ребята, для которых я капитан улитка, есть кто медленнее. Главное на ДОПах не выезжать из комфортной скорости и очень маленькими шажками двигаться вперёд.
На треке вот можно быстрее этим овладевать, там более безопасные условия.
<<Торможение в повороте
При торможении в повороте большинство байков стремятся уменьшить угол наклона. Поэтому следует избегать торможения в повороте.>> (Кейд Код, «Техника вождения мотоцикла»)
Я несколько раз оказывался на встречке из-за переднего тормоза (была привычка пользоваться передним, он эффективней же), поэтому пришлось себя приучать подтормаживать задним в поворотах. А вообще, конечно, лучше перед поворотами сбавлять скорость до безопасной.
Я к тому что это уже каскад ошибок, который наслаивается друг на друга как торт. Тормоз никак не влияет на спрямление мотоцикла, влияет куда вы смотрите, и особенно когда открываете газ.
Мне помогает хорошо практика такая: одна передача например 3я, и я прям говорю себе в шлем голосом: «газ-газ-газ», подъезжаю ко входу в поворот: «тормоз-тормоз-тормоз», очень плавный тормоз, выход из поворота, отпускаю тормоз уже полностью, опять «газ-газ-газ». Повторять до бесконечности.
Ну и взгляд конечно тренировать, это половина успеха. Голову повыше, смотреть подальше, искать глазами выход из поворота, рисуя воображаемую линию на дороге, ту самую траекторию.
Ну если вы оказались на встречке, вы ошиблись изначально со скоростью входа в поворот. Или переоценили свои силы и поворот оказался куда коварнее, чем вы думали изначально и вы вошли в него с некомфортной для себя скоростью, испугались, жамканули тормоз. Потому что наклонять сильнее в такой ситуации нужно иметь большой опыт, а вы уже в стрессе находитесь. Тормозите просто дальше, но понемногу и ищите выход из поворота. MotoJitsu хорошо это всё разжёвывает у себя на канале, я много его практик сейчас тренирую и он прав во всём.
Тормоз прекрасно даёт возможность контролировать вход в поворот и более того в самом повороте даёт контроль, вот эти 5-10% усилия как раз. Отпускаешь его полностью как только выходишь из поворота. Эта техника и её изучение дали мне хорошую прибавку в скорости прохождения поворотов, но это надо тренировать конечно.
В экстренном случае, даже просто взять и жамкнуть в тормоз — нужно время, нужна реакция быстрая и отработанный навык (тут я за то, чтобы держать палец на курке). А уж про то, чтобы в экстренном случае — грамотно затормозить в два этапа, на грани блокировки, в стоппи… ну о чем вы, там этого всего нет, т.к. все будет максимально неожиданно ) Поэтому мой лайк однозначно за АБС ) Кроме конечно специфической езды на треке или на оффроуде
Thanks for writing such an informative post. It was a pleasure to read the article. There is so much useful information in your post, and I am looking forward to reading more and utilizing your resources.
Зад 17 тысяч
выглядит, как будто еще готова 17 проехать
катался в дальняки с кофрами и двойкой
из + — держит на асфальте и по грязи — песку отлично
из — шумная ))
В сочетании с RSD можно довольно точно все диагностировать.
Тут всегда вопрос комфортной скорости в повороте лично для вас. И если есть желание её увеличивать постепенно, то нужно много тренироваться. Я отношу себя к средним ездокам, есть намного намного быстрее меня ребята, для которых я капитан улитка, есть кто медленнее. Главное на ДОПах не выезжать из комфортной скорости и очень маленькими шажками двигаться вперёд.
На треке вот можно быстрее этим овладевать, там более безопасные условия.
<<Торможение в повороте
При торможении в повороте большинство байков стремятся уменьшить угол наклона. Поэтому следует избегать торможения в повороте.>> (Кейд Код, «Техника вождения мотоцикла»)
Я несколько раз оказывался на встречке из-за переднего тормоза (была привычка пользоваться передним, он эффективней же), поэтому пришлось себя приучать подтормаживать задним в поворотах. А вообще, конечно, лучше перед поворотами сбавлять скорость до безопасной.
Мне помогает хорошо практика такая: одна передача например 3я, и я прям говорю себе в шлем голосом: «газ-газ-газ», подъезжаю ко входу в поворот: «тормоз-тормоз-тормоз», очень плавный тормоз, выход из поворота, отпускаю тормоз уже полностью, опять «газ-газ-газ». Повторять до бесконечности.
Ну и взгляд конечно тренировать, это половина успеха. Голову повыше, смотреть подальше, искать глазами выход из поворота, рисуя воображаемую линию на дороге, ту самую траекторию.
Тормоз прекрасно даёт возможность контролировать вход в поворот и более того в самом повороте даёт контроль, вот эти 5-10% усилия как раз. Отпускаешь его полностью как только выходишь из поворота. Эта техника и её изучение дали мне хорошую прибавку в скорости прохождения поворотов, но это надо тренировать конечно.
Вижу в этом посте прекрасный потенциал для АБС-срача!
Tractor Rotavator Price in India