Вы все правильно пишете, но (тоже в третий раз повторяю) как вы оцените глубину промоины, ямы и т.п., если они присыпаны листьями до верху и выглядят просто как поверхность? Даже на 10 км/час адекватно среагировать не успеете, уж поверьте моему опыту, нажитому не одним синяком или ссадиной.
Если валить вниз на все деньги, не видя дороги
Вот здесь вы правы. Действительно «не видя», так как разглядеть препятствие под кучей листьев действительно невозможно без обладания даром рентгеновского видения. Независимо от скорости.
Ну так бы сразу и сказали, что эндурите не на моте а в ютубе. А я-то думаю, что это вы никак не воспринимаете элементарных вещей. Нельзя научиться плавать без бассейна.
Это сегодня. У меня был путь с 12 лет мопед-ява-восход-юпитер-ява-ява-cpi(лицензионный клон АХ1) ну вот совсем не ради понтов )) Более того, последний мот крайне редко видел асфальт, а уж вне асфальта он крайне редко видел людей)) Это просто двухколесный аналог уаза. Для попонтоваться у меня есть авто которое из 8-ми секунд до 100 выезжает и 25 секунд до 200.
При наезде на препятствие ее просто пробьет до упора, передок подкинет вверх и…
А что мешает модулировать усилие на рычаге тормоза при проезде препятствий? Ослабление усилия на рычаге перед столкновением разгрузит подвеску в самый необходимый момент, позволяя мягче преодолеть его.
А если препятствие незаметно, как в приведенных мной выше примерах? Как вы собираетесь отпускать передний?
Быстро, вестимо, как же ещё. Как, к примеру, при неожиданном соскальзывании в препятствие, которое планировал объехать. Разница невелика, и либо есть реакция, либо нет реакции.
Возможно, мы говорим о разных вещах, попробую пояснить: если я не вижу траекторию, я еду медленно, настолько медленно, насколько это может быть безопасно. И если мне надо катиться с холма на 10 км/ч или замереть, я буду катиться на этой скорости, в первую очередь минимизируя риск что-то не увидеть, а уж затем полагаясь на свой навык преодоления препятствий в сложных ситуациях.
Да нет, как раз важно, так как при ударе о препятствие переднее колесо потеряет контакт с поверхностью по причине, которую я обьяснил выше
Если валить вниз на все деньги, не видя дороги — да, безусловно. Но в таких случаях передний тормоз лишний, там в принципе тормоза часто лишние, воткнул передачу и катишься на ней. Я же говорю о полностью контролируемом спуске в сложных условиях, и 8355148, вероятно, тоже.
Нет, меня Ваша тушка не волнует и не интересует, я уже в том возрасте, когда собственные интересы уже давно реализованы )) Хотя если будет фото в фас-профиль, в купальнике-и без, я могу глянуть, мне не лень )))
Вот текст с изрядным юмором на тему вопроса, советую почитать, как минимум будет весело )) proza.ru/2014/10/02/1434
Может да, а может и нет) Вот я и говорю, на вашей жизни моя тушка никак не скажется, и странно, что вас это в принципе волнует-интересует, а не собственные интересы, хобби там, карьера, семья… Мыслите глобальнее)
Основная техника торможения на грунтовых спусках — использование двух тормозов с большей эффективностью переднего, езда на заблокированном заднем — это исключение из правил, а не норма. Это база эндуро-обучения, которую повторяют тренеры. Я могу еще пяток ссылок на обучающие ролики скинуть, но что-то мне подсказывает, что это не будет считаться аргументом, если в ролике не покажут пня.
Прикольно, что я некоторые доводы разношу конкретными контраргументами, но ок, выражения про блондинок и впаривание, а также аргументы вида «производство электроэнергии «грязнит» природу дай бог как» — это пример инженерных мыслей. Ждал ответа на комментарий «дай бог как» с формулами и графиками? :) По моим тезисам очень легко ищутся цифры — достаточно просто у Гугла хоть что-то спросить.
Вот здесь вы правы. Действительно «не видя», так как разглядеть препятствие под кучей листьев действительно невозможно без обладания даром рентгеновского видения. Независимо от скорости.
Возможно, мы говорим о разных вещах, попробую пояснить: если я не вижу траекторию, я еду медленно, настолько медленно, насколько это может быть безопасно. И если мне надо катиться с холма на 10 км/ч или замереть, я буду катиться на этой скорости, в первую очередь минимизируя риск что-то не увидеть, а уж затем полагаясь на свой навык преодоления препятствий в сложных ситуациях.
Если валить вниз на все деньги, не видя дороги — да, безусловно. Но в таких случаях передний тормоз лишний, там в принципе тормоза часто лишние, воткнул передачу и катишься на ней. Я же говорю о полностью контролируемом спуске в сложных условиях, и 8355148, вероятно, тоже.
Вот текст с изрядным юмором на тему вопроса, советую почитать, как минимум будет весело ))
proza.ru/2014/10/02/1434