Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ministrell
Приложил фотки ниже
0
ministrell
К предыдущему комментарию. 25тыкм, Африка 100020230916-154040
0
IgorBoblak
Перед 17 Тысяч

Зад 17 тысяч
0
ministrell
Ага, примерно так. Разница с новой после такого пробега. Мопед -Африка 1000, эксплуатация трасса, скорости 120-140
0
IgorBoblak
Те 25 тысяч км перед прошёл? А задняя идёт на 35 тысяч км в итоге?
0
ministrell
У меня передняя 21я сдохла за 15 тыс миль по итогу, задняя, думаю, еще десятку пробежит. Но уже пошла трещинами
0
IgorBoblak
откатал на этой резине уже 17 тысяч.
выглядит, как будто еще готова 17 проехать
катался в дальняки с кофрами и двойкой
из + — держит на асфальте и по грязи — песку отлично
из — шумная ))
+1
Takeda1977
И, имхо, есть разница в том, когда ты зашел в поворот и начал там тормозить и когда ты уже на поднажатом тормозе в этот поворот входишь. Как раз при рулении на тормозе большинство мотоциклов поворачивают лучше
0
Armstrong
А есть еще отличный софт MOTOSCAN для БМВ. Правда только для андроид. В топовой версии умеет прописывать блоки и сбрасывать межинтервальный пробег.
В сочетании с RSD можно довольно точно все диагностировать.
+1
coloradobug
Только хотел начать, но ты все испортил… :)
+1
claw_bass
Видимо тут расхождение терминологии, торможение и притормаживание. Конечно основное торможение идёт до начала входа в поворот, потом роспуск тормоза, но не до конца. Притормаживать передом в повороте ничего плохого не сделает, можно и задним. У меня на моте сейчас вообще комбинированная система, там тормозишь всегда двумя.

Тут всегда вопрос комфортной скорости в повороте лично для вас. И если есть желание её увеличивать постепенно, то нужно много тренироваться. Я отношу себя к средним ездокам, есть намного намного быстрее меня ребята, для которых я капитан улитка, есть кто медленнее. Главное на ДОПах не выезжать из комфортной скорости и очень маленькими шажками двигаться вперёд.

На треке вот можно быстрее этим овладевать, там более безопасные условия.
0
Vladimir_IL
Тормоз никак не влияет на спрямление мотоцикла

<<Торможение в повороте
При торможении в повороте большинство байков стремятся уменьшить угол наклона. Поэтому следует избегать торможения в повороте.>> (Кейд Код, «Техника вождения мотоцикла»)

Я несколько раз оказывался на встречке из-за переднего тормоза (была привычка пользоваться передним, он эффективней же), поэтому пришлось себя приучать подтормаживать задним в поворотах. А вообще, конечно, лучше перед поворотами сбавлять скорость до безопасной.
+1
claw_bass
Я к тому что это уже каскад ошибок, который наслаивается друг на друга как торт. Тормоз никак не влияет на спрямление мотоцикла, влияет куда вы смотрите, и особенно когда открываете газ.

Мне помогает хорошо практика такая: одна передача например 3я, и я прям говорю себе в шлем голосом: «газ-газ-газ», подъезжаю ко входу в поворот: «тормоз-тормоз-тормоз», очень плавный тормоз, выход из поворота, отпускаю тормоз уже полностью, опять «газ-газ-газ». Повторять до бесконечности.

Ну и взгляд конечно тренировать, это половина успеха. Голову повыше, смотреть подальше, искать глазами выход из поворота, рисуя воображаемую линию на дороге, ту самую траекторию.
0
claw_bass
Ну если вы оказались на встречке, вы ошиблись изначально со скоростью входа в поворот. Или переоценили свои силы и поворот оказался куда коварнее, чем вы думали изначально и вы вошли в него с некомфортной для себя скоростью, испугались, жамканули тормоз. Потому что наклонять сильнее в такой ситуации нужно иметь большой опыт, а вы уже в стрессе находитесь. Тормозите просто дальше, но понемногу и ищите выход из поворота. MotoJitsu хорошо это всё разжёвывает у себя на канале, я много его практик сейчас тренирую и он прав во всём.

Тормоз прекрасно даёт возможность контролировать вход в поворот и более того в самом повороте даёт контроль, вот эти 5-10% усилия как раз. Отпускаешь его полностью как только выходишь из поворота. Эта техника и её изучение дали мне хорошую прибавку в скорости прохождения поворотов, но это надо тренировать конечно.
0
AntonVolkov
не забудь HANS купить!!!
+4
Unfragged
Хорошо что без травм, а железо починится.

Вижу в этом посте прекрасный потенциал для АБС-срача!
+1
vegach
  • vegach
  • 16 октября 2023 в 11:25
В экстренном случае, даже просто взять и жамкнуть в тормоз — нужно время, нужна реакция быстрая и отработанный навык (тут я за то, чтобы держать палец на курке). А уж про то, чтобы в экстренном случае — грамотно затормозить в два этапа, на грани блокировки, в стоппи… ну о чем вы, там этого всего нет, т.к. все будет максимально неожиданно ) Поэтому мой лайк однозначно за АБС ) Кроме конечно специфической езды на треке или на оффроуде
0
akashbarman
Thanks for writing such an informative post. It was a pleasure to read the article. There is so much useful information in your post, and I am looking forward to reading more and utilizing your resources.

Tractor Rotavator Price in India
0
IsyanovDV
А там есть CAN шина?
0
Privalov
  • Privalov
  • 16 октября 2023 в 0:34
Дорога не прощает ошибок. Повезло, что сзади никто не снес при таком внезапном торможении на пустой дороге.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна