Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
motokott
  • motokott
  • 17 октября 2014 в 7:46
ага, EN500/EN400
0
motokott
  • motokott
  • 17 октября 2014 в 7:44
Чувак, помимо элиминаторов был её Вулкан EN500/EN400 — тоже с малокубатурным рядным твином как на ER-5, так что ничего нового тут не придумано.
+1
Infimus
  • Infimus
  • 17 октября 2014 в 7:40
Отличная работа.
0
motokott
  • motokott
  • 17 октября 2014 в 7:39
Был же уже такой вулкан — в начале 90х, EN500/EN400 — с рядной двойкой. Если дизайн удачен, мотор хорошо зарекомендовал — почему нет? Я б такой жене своей купил если б ей понравилася :)
+1
arlekin
  • arlekin
  • 17 октября 2014 в 7:39
Я бы даже сказал — ключевую роль!
Ну, судя по фигуре на первом фото — и сиськи там должны прятаться, что надо!
0
motokott
  • motokott
  • 17 октября 2014 в 7:35
Чувак, в начале 90-х уже были вулканы с рядными твинами EN500/EN400.
+1
mk468
  • mk468
  • 17 октября 2014 в 7:25
Да конечно надо, просто необходимо! Это конечно не дает 100% гарантии что вы не упадете если будете применять контруление на скорости в 20 км/ч :), но существенно снизит шансы на падение в процессе езды. Резина греется быстрее чем остывает, если появляется возможность несколько раз за поездку ее прогреть, то это делать можно и нужно! Сделай это герой ролика на R1, проблемы возможно и не возникло бы, время у него на это было предостаточно! Греть или не греть, это как шлем за 100 или за 500$. Стопроцентной гарантии не дает, однако существенно сокращает риск получеия травм.
0
motokott
  • motokott
  • 17 октября 2014 в 7:13
Чувак, водила конечно формально вообще не прав, да и ещё потом со своим враньем выставил себя натуральным пассивным гомосексуалистом, но твой косяк в том, что ты остановился у него в мертвой зоне. В синей соцсети регулярно всплывает в мотопабликах картинка, где показаны мертвые зоны грузовика, можно ехать к нему очень близко, но он тебя не увидит! Поэтому, от грузовиков и просто больших авто стоит держаться подальше — целее будешь.
-1
motokott
  • motokott
  • 17 октября 2014 в 7:08
Ради пущей достоверности лучше не поднимать. Но если потек бензин, то стоит поднять — пожарная безопасность важнее на мой взгляд. Ну и как вариант перед приездом гаишников положить обратно.
+2
motokott
  • motokott
  • 17 октября 2014 в 7:03
Мужик, реально офигенно получилось, особенно учитывая его назначение! На мой взгляд даже лучше и гармоничней многих здесь представленных каферейсеров! Если критиковать — то я бы немного скруглил линии багажника — смотрелось бы в тему с округлой формой бака, а функционал бы не потерялся.
+1
samuel
  • samuel
  • 17 октября 2014 в 6:54
Просто нормальная реакция у человека.
+2
Lame_Rider
Дачерайзеру не хватает вместительных кофров.
Какой следующий будешь брать?
+1
terrarist
Позитивный видос! улыбнуло — ребята молодцы!
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 октября 2014 в 4:55
Есть же красивый японочки. Тут мягко говоря не очень. :( Зато фигурки обалдеть!
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 октября 2014 в 4:48
Бимер смотрится классно, но Дукас интересней. +1 за Ducati.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 октября 2014 в 4:34
Идея гуд, молодец. Последняя фотка напомнила как вешают голову оленей/лосей на стены, очень похожа.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 октября 2014 в 4:30
На 42 секунде понравился звук разгона мотоцикла.
-1
zoomba
  • zoomba
  • 17 октября 2014 в 4:28
Я несколько не о том. Для меня мой мотоцикл — живой. И общаться с ним (а значит что-то постоянно улучшать, тюнить и ездить) — это насущная потребность, как дышать. Как имея такую потребность, можно проезжать жалкие 12 тыс. за 7 месяцев — я не понимаю.
0
zoomba
  • zoomba
  • 17 октября 2014 в 4:25
В ситуации когда существует непосредственная угроза моему имуществу, тем более мотоциклу (даже если на него никто специально не покушается, а может задеть при своих разборках) — мне пофигу кто агрессор. Точнее агрессоры — все.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 17 октября 2014 в 4:22
Ахахах, точно! xD
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна