мобильная версия начала работать, а вот сайт с компьютера, увы, без «хитростей» не работает. которые не всем нужны, судя по количеству просмотров там сейчас…
Неизменно изумляют рассказы бывалых мотоциклистов про эмоции. Ну позакладывать на Трансальпине — это да. Поотжигать на трэке наверное тоже. А остальные 99% приключений и подвигов — это тошнить 800 км в день по ровной трассе неведомо куда и зачем или вертеть башкой в городе чтобы консерва не снесла. Где тут эмоции — понять решительно невозможно. Даже терминальные версии мотоциклизма (ШКМ/кросс/ралли и тп) это про физуху и сотни часов тяжелых тренировок а нифига не про эмоции.
Мотоцикл это не вибрации и ветрозащиту, это про эмоции. Я поездил на всяких бмв гс800, нет вибраций, ноль эмоций, с тем же успехом можно на троллейбусе поездить.
Вот оппозитные бмв — другое дело.
Отвечаю, бонневиль в отличие от кавы в рабочем диапазоне не вибрирует. 860 кубов. При этом мотор живой. Рядная четвёрка это просто рисомолка.
Если мне нужна будет ветрозащита, я сяду в машину, где помимо ветрозащиты будет музыка, кондей и пр. Ветрозащита это мотоцикл типа бмв РТ, скажем так совсем другой мотоцикл. Гнать по трассе на запредельной скорости не моё.
Если хочется чего-то практичность, то лучше скутер с юбкой, именно так здесь большинство коммьютеров так и ездят, ещё лучше скутер с двумя передними колёсами.
90 ездить не обязательно, можно и побыстрее. На 90 просто самый комфорт.
Недавно на трассе меня обогнала «стая» гусей и КТМ. У одного из них стоял очень звучный прямоток. Я проехал за ними километров 5 на приличном расстоянии, после чего психанул и обогнал. Потому что слушать этот рёв было просто невозможно. Как они ехали так на несколько тысяч км я без понятия
Вся статья просто платиновый фонд ошибок новичка на дальняке))
В свой первый дальняк:
мы с подругой попали под ливень, вымокли до нитки, потому что дождевиков вообще не было.
чуть не обсохли (бензина еле хватило до заправки)
жарились под палящим солнцем, потому что продвинутой экипировки тогда и в помине не было, ехали в том же, в чём по городу катались
я про них и забыл. Когда едешь в Джилы-Су, то на первой такой «ступеньке» я чуть не улетел с дороги, потом просто едешь 40-50 км/ч и аккуратно съезжаешь. Назад получается ступеньки идут на подъём, их просто под 90 градусов и нормально. На энсишке дорожный просвет не очень, но брюхом не цеплял
В целом нормально. Трудно было только там, где раскисший мягкий глинистый грунт, но туда на таком мотоцикле лучше не соваться в принципе. А где камни, гравий, лужи и грязь (но с твёрдой основой) без проблем. Просто не быстро 15-25 км/ч и контролишь ситуацию
— Гоги давай стэкло опустим, жарко п-ц
— Нэт! Пуст всэ думают что у нас кандыцыанэр!
Красотапонты требуют жертвнеписал инеехал))))Вот оппозитные бмв — другое дело.
Если мне нужна будет ветрозащита, я сяду в машину, где помимо ветрозащиты будет музыка, кондей и пр. Ветрозащита это мотоцикл типа бмв РТ, скажем так совсем другой мотоцикл. Гнать по трассе на запредельной скорости не моё.
Если хочется чего-то практичность, то лучше скутер с юбкой, именно так здесь большинство коммьютеров так и ездят, ещё лучше скутер с двумя передними колёсами.
90 ездить не обязательно, можно и побыстрее. На 90 просто самый комфорт.
элементарно, Ватсон
В свой первый дальняк:
мы с подругой попали под ливень, вымокли до нитки, потому что дождевиков вообще не было.
чуть не обсохли (бензина еле хватило до заправки)
жарились под палящим солнцем, потому что продвинутой экипировки тогда и в помине не было, ехали в том же, в чём по городу катались