Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Jay_001
Здорово!

Очень рад видеть, что и в службах экстренного реагирования есть мотоциклы на службе.
-1
Jay_001
Зато два горшка по бокам добавляют, да.

А также снаряженка под полтонны и центр масс где-то в прихожей у Зевса тоже добавляют — ух, какой юркий и маневренный мотоцикл.
0
wd-33
  • wd-33
  • 19 июня в 21:14
Ответ очевиден. Потому как нахў такой «ценный» ресурс никому не упал.
не совсем так. чтоб его купить — надо потом иметь план монетизации, а БП уже сформирован и аудитори монетизацию не потянет а просто уйдёт.
а без монетизации, просто запилить свой ресурс, — так тоже не ясно зачем покупать, открывай на новом месте.
тоесть правильнее не «никому не нужен», а «не имеет смысла его покупать»
-5
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 17:12
Любой читающий его пост НА ОБЩЕДОСТУПНОМ РЕСУРСЕ вправе высказать своё мнение.
Есть исключения. Например посты о безусловном преимуществе соло-путешествий — должны поддерживать все!
Ну или помалкивать во избежание гнева минусаторов.

Потому как нахў такой «ценный» ресурс никому не упал.
Мимо. Покупателей нет тк россияне опасаются что изрядная часть суммы немедленно отправится в ВСУ, а счастливый покупатель — в штурм-роту :)
0
4x4jeep
должен быть готов к критике.
Как к положительной, так и не очень.
А критика господина Slang относится к какому типу?
0
capitan_amer
Тебе — хочется,
мне — не хочется,
я уже повседневно наперемещался, перемещаюсь на машине.
Но если ту же семёрку сравнить с мотоциклом, даже я не знал, с гордой, она же кратно безопаснее.
0
4x4jeep
Вероятно я закрученно выразился. «Стереотипы инерциального характера» — то есть событие когда-то имело место быть, а в данное время кончилось, но все по инерции еще думают как было раньше.
Конечно, согласен с Вами. В наши дни во всем мире в рейтингах надежности немецкие авто уверенно занимают последние позиции.
Проколы с новыми автомобилями происходят на полной херне в отработанных и выверенных до этого годами инженерных решениях, не говоря о тех, которые угрожают безопасности.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 15:48
-1
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 15:48
да что ты говоришь!
-11
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня в 15:04
стебется, не путай
размотанные штурмовые китайские эндуры мы уже видели, а это будет что-то новое!
+5
Unfragged
ошибаешься, во многих городах у мчс\пожарных есть команда реагирования на мотоциклах.

задачи — разведка (приезжают быстрее, чем грузовик с водой), успевают найти «где\чо горит», «где тут пожарный пруд или гидрант» и.т.д. Первая помощь на месте, ножницы гидравлические с собой возят тоже. На ютубе несколько каналов мото-мчсников есть, полюбопытствуй.
0
Kagi
  • Kagi
  • 19 июня в 13:29
Впервые от вас услышал стереотип что фольц, бнв и мерседес надежные авто)))) Обычно так говорят про японские)
0
Shlang
если человек вываливает на ОБЩЕДОСТУПНЫЙ ресурс пост, он, априори, должен быть готов к критике.
Как к положительной, так и не очень.
Он высказал своё мнение.
Любой читающий его пост НА ОБЩЕДОСТУПНОМ РЕСУРСЕ вправе высказать своё мнение.
И совсем не факт, что оно «совпадёт» с мнением и увлечением автора.
Или нонче можно токмо восхищаться и петь дифирамбы человеку, который (естественно, исключительно по МОЕМУ МНЕНИЮ) на полнейшую хўню тратит свой самый дорогой ресурс — жизнь, скупает мертворождённые с завода трупы, колупается с ними постоянно, гаражики им строит, итд.

А на тему превращения «байкпоста» в помойку — так с этим Вы лет на 5-7 опоздали, имхо.
Чего стОит только надпись, уж сколько месяцев висящая красным шрифтом во главе каждой страницы.
И ценник не заоблачный, а вот чё-то не покупают. Интересно почему?
Ответ очевиден. Потому как нахў такой «ценный» ресурс никому не упал.
0
AlexSloth
Ну вот смотри, к счастью обошлось, но вот пример питерской аварии с Ролсом недавней, где Ролс дважды проехался по мотоциклисту, так вот почему проехался? Скорость то небольшая была у мота, а потому что мотоциклист испугался, зажал передний тормоз, байк ушел в лоусайд и райдер полетел под колеса Ролса. Будь абс, мот бы остался прямо, и въехал бы Ролсу в бочину, что конечно тоже не шибко приятно, но последствия того что мот бы воткнулся примерно на 10-15кмч в бок, были бы сильно меньше чем в той ситуации что приключилась. И таких примеров на самом деле очень много. Далеко не всегда они касаются нарушений или несоблюдений ПДД мотоциклистом.
Также множество мелких аварий и падений можно избежать благодаря АБС.
Бесспорно можно ездить на мотоцикле без абс, это ок, также как можно ездить к примеру на семерке автовазовской, но нужно ли объяснять что даже самый всратый Б класс современный будет безопаснее этой семерки кратно? Классно любить старую технику, и мне вот нравятся некоторые старые байки которые еще на карбах, и конечно я бы хотел себе их в гараж просто покайфу, но для ежедневного перемещения, все таки хочется что-то современнее и безопаснее.
+8
pupszu
Человек с сине-желтой полосой на аватарке, сваливший из неньки подальше, агрится на мотоциклы с буковой Z. Как иронично.
0
IsyanovDV
Добро пожаловать в клуб )))
У меня с Гусями были самые большие траты на обслуживание и поддержание, ни американцам и ни японцам такое не снилось )))
+1
IsyanovDV
Дык БМВ давно делает по принципу «покупаете дорого, обслуживаете у нас задорого, потом через 3-5 сдаете в трейд-ин и покупаете новый БМВ», причем касается и авто и мото. Пока на гарантии или расширенной гарантии — тебе относительно похеру, а дальше уже проблемы второго владельца.

Мотоциклы по своему прикольные но с особенностями.
0
capitan_amer
Честно говоря я не знаю смертей, именно смертей а не ДТП, связанных с отсутствием АБС, несоблюдение ПДД, превышение скорости, состояние алкогольного опьянения, глупая смерть когда просто выезжает машина, тут вообще нет разницы есть абс или нет.
Мотоцикл это вообще не про комфорт и безопасность. Хочешь 100% безопасности — сиди дома.
0
IsyanovDV
То есть сделали кардан как у Триумфа? )))
+1
IsyanovDV
У выфера и близко не такой ход подвесок как на Гусе, поэтому на выфере кардан сильно проще по конструкции. Сутенер имеет ходы 190мм и меньший угол движения за счет длины и другой компоновки, и это практически максимум, что может обеспечить кардан с двумя простыми крестовинами. У Гуся простого уже 200, у жирного 220, вот и изобретают… И если посмотреть на конкурентов с сопоставимым ходом подвесок то… на том же Тигре 1200 обнаруживаем похожую конструкцию кардана, хотя на Тигре он немного меньше геморроя доставляет, да.

В общем то не надо сравнивать выфер с гусем, хотя КМК они оба для езды по асфальту, но тем не менее ходы подвесок и компоновка разные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна