Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Ahead_Full
Спорта делать при его соотношении веса к лс он не может, как бы себя ни тешили мы, те, кто на этом ездит)) Но есть нюанс) динамики при этом в нём — за глаза. По поводу рулежки, рулится он для такого формата мотоцикла — великолепно, тормоза имеет эталонные. Ветрозащита, тут все познается в сравнении, мне с моим ростом в 173см хватает, жена с ростом в 170 тоже не жалуется когда со мной двойкой ездит, совсем, вообще. Прошивать узкие серпантины куда приятнее конечно на каком-нибудь Дукати Монстре или прочем нейкеде, чем на этом мотоцикле, но и на нем не то чтобы прям совсем все плохо было с рулежкой в поворотах. Я недавно на КРе по серпантину прохватил чуток, тоже думал что будет плохо, но в итоге отлично покатался, а конструктивно они очень похожи, посадка другая, в КРе веса поменьше да дури чуть побольше, в остальном почти тоже самое, ни чуть не хуже чем на монстре покатался, а то и получше. Это хороший, комфортный и удобный в различных условиях мотоцикл, хоть и тяжелый, кто бы, что ни говорил.
0
Gestyanschik
Все верно!
Воротник у куртки высокий и отлично закрывает шею.
+1
claw_bass
В России да конечно другая ситуация.
То что Триумф любит выпускать версии с улучшенными компонентами это да!
Я — шпрот)
0
AlexSloth
А ну и это самое… Тут на цену надо смотреть, я бы между ТС800 и Т9 поставил бы знак равно в целом, но тут что в РФ получается привезти то и стоит брать, и у кого прайс пониже, однако я на 80% уверен что Триумф будет дешевле на 20%, просто потому что они в принципе у нас недооценены, а вот Трейсер один из самых популярных байков в стране и его активно перекупают.
+1
AlexSloth
800й Шпрот Тигр это по сути раздутый 660й, там я так понимаю что база та же, 660й вполне себе приятный по характеристикам и так, конечно Трейсер пободрее, но тем не менее он явно получше чем Версис 650й. 800й по всей видимости будет давить на комплектацию и более низкую цену нежели трейсер, так что я думаю в странах где представлены оба байка, битва будет легендарок)
А 800 интересный, но даже там они не сделали прелоад на вилке(почемуууу Карл??!)
Уменьшение начальной стоимости, потом будет версия R или даже RS с улучшенной подвеской и может даже тормозами поинтереснее. Мне вот сколько езжу, особой надобности в регулировках не возникало, тут же выходит две категории райдеров которым она нужна — первая это шпроты, которым нужно добиться идеальной подвески на треке, таких небольшой процент, и вторые это нестандартные райдеры которые либо там высокие, либо толстые, либо низкие, в общем далеки от средних 175 роста и 80кг. Поэтому мне в целом все равно, есть крутилки, нету крутилок — меня обычно вполне устраивает заводская настройка.
0
sergeech007
Природные и исторические объекты просто великолепны! Еда в Ваших отзывах, как всегда, заслуживает отдельно плюса!))) А что с религией, бывают какие-то интересные локации?
+1
sergeech007
Любая экипировка лучше, чем ее отсутствие. А идеала не существует! Каждый покупает под свои предпочтения, вкусовые факторы и финансовые возможности!
По сабжу, я бы еще шею прикрыл чем-то, пускай хоть тот же баф будет.
+1
claw_bass
Ого интересная какая штука JK3D кит, сохраню себе спасибо! Да наклон есть и сползаешь есть такое да, меня как то не дико парит но попробовать можно.

Вот вот что Тигр 900 ближе в В-Строму я понял, из-за того что там схема двигателя как на 1200 Тигре, а мне тот движок не зашёл вообще. Он норм, но не то пальто. Поэтому не брал на тест уже после теста Трейсера. Может возьму чисто ради любопытства, тут у нас дилер Триумфа хороший даёт кататься пару часов даже!
+1
Ingel
  • Ingel
  • 16 декабря 2024 в 13:47
Отличный обзор! Подпишусь под каждым словом, у меня примерно такая же история — пересел на Трейсер с В строма и очень рад…
Стекло MRA поставил уже — реально вещь.
Я ещё решил попробовать исправить вот этот наклон седла сильный, вкрутил кит от JK3D — пока не катался с ним, но даже сидя в гараже разница очень ощущается, стало удобнее. Он стоит 25 долларов всего…
На тест драйв брал Трейсер и Тигр 900GT. Тигр прикольный конечно, но по ощущениям близок к В Строму. Да, новее, лучше, но суть та же. А Трейсер сразу зацепил. Мотор, рулежка, подвеска просто песня.
0
Gestyanschik
Ориентировочно.)
0
alrum1
  • alrum1
  • 16 декабря 2024 в 9:32
А это точно экипировка мотоциклиста? у нас в таком обычно электромонтажники ходят. только без шлема.
0
claw_bass
Я имел в виду что клей мерзкая штука) А смывка да была вкусно пахнущая и работала хорошо
+1
claw_bass
Так в крутых тормозах так и есть, там просто ещё более линейная связь руки-машинки и суппортов. Там тоже нет резкости никакой, какая кстати есть немного на тормозах BMW. Там просто плавное и мощное линейное усилие, которые очень легко дозировать)

Тормоза Трейсера такие же, но просто не столь прозрачные и мощные
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 15 декабря 2024 в 21:25
Нужно уверенно и мощно жать ручку, порой тремя пальцами или всей рукой

Я наоборот любитель таких тормозов. Жмешь слабо — тормозишь слабо, жмешь сильно — тормозишь сильно. Когда говорят про обратную связь — вот это похоже на мое представление о том, какая она должна быть. А всякие спортовые замашки типа «мизинцем нажимаю» — да ну их, неудобно)

Легкий выжим — это про сцепление :D
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 15 декабря 2024 в 21:22
Я пользовался чем-то таким, пахнет приятно апельсинкой, смывалось тоже все хорошо. Мб от конкретного средства зависит
+1
Ex13
  • Ex13
  • 15 декабря 2024 в 18:41
О Жилет тема!
круиз — лучше тот что с кнопкой с того же сайта, вставляется между крипсой и пультом в щель.
подставка — эххх у меня улетела, не смотря на фиксатор резьбы черед 1.5 ткм
+1
claw_bass
во оно как! спасибо. Я уже сам запутался в их модельном ряду и движках если честно.
0
AlexSloth
800й это вроде как расточенный 660й, а 660й это по сути продолжение инженерной мысли 675, они очень схожи.
765 с 675 имеет поменьше общего чем 660й и 800. Ну это то что я у других триумфоводов спрашивал.
0
Gestyanschik
Всегда пожалуйста!
0
darkshvein
кстати, точно. у авто и то две колеи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна