Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ewil
  • ewil
  • 15 мая в 16:16
мобильная версия начала работать, а вот сайт с компьютера, увы, без «хитростей» не работает. которые не всем нужны, судя по количеству просмотров там сейчас…
0
Xzar
  • Xzar
  • 15 мая в 13:23
Тогда уж надо пробовать F650GS, там эмоций и вибраций от души. 800ка в плане ощущений и правда крепко проигрывает
0
Tavor
  • Tavor
  • 15 мая в 13:20
из разряда анекдота про двух грузин в жигулях на жаре
— Гоги давай стэкло опустим, жарко п-ц
— Нэт! Пуст всэ думают что у нас кандыцыанэр!
0
ushakov_ivan
Видимо да. Его товарищей по путешествию жалко, хотя думаю они знали на что шли))
-2
Tavor
  • Tavor
  • 15 мая в 11:45
Красота понты требуют жертв
0
ushakov_ivan
работает, как ни странно. Но не во всех регионах РФ
0
ushakov_ivan
я так-то в анатомических берушах ехал. Всё равно крайне тяжело так ехать
0
AT_IrokeZ
Спасибо! Полностью согласен))
0
AT_IrokeZ
Всё это мы и сами умеем неплохо)) Ну то есть я и тот не человек, который это всё не писал и не ехал))))
-3
Tavor
  • Tavor
  • 14 мая в 21:31
Неизменно изумляют рассказы бывалых мотоциклистов про эмоции. Ну позакладывать на Трансальпине — это да. Поотжигать на трэке наверное тоже. А остальные 99% приключений и подвигов — это тошнить 800 км в день по ровной трассе неведомо куда и зачем или вертеть башкой в городе чтобы консерва не снесла. Где тут эмоции — понять решительно невозможно. Даже терминальные версии мотоциклизма (ШКМ/кросс/ралли и тп) это про физуху и сотни часов тяжелых тренировок а нифига не про эмоции.
0
capitan_amer
Мотоцикл это не вибрации и ветрозащиту, это про эмоции. Я поездил на всяких бмв гс800, нет вибраций, ноль эмоций, с тем же успехом можно на троллейбусе поездить.
Вот оппозитные бмв — другое дело.
0
capitan_amer
Отвечаю, бонневиль в отличие от кавы в рабочем диапазоне не вибрирует. 860 кубов. При этом мотор живой. Рядная четвёрка это просто рисомолка.
Если мне нужна будет ветрозащита, я сяду в машину, где помимо ветрозащиты будет музыка, кондей и пр. Ветрозащита это мотоцикл типа бмв РТ, скажем так совсем другой мотоцикл. Гнать по трассе на запредельной скорости не моё.
Если хочется чего-то практичность, то лучше скутер с юбкой, именно так здесь большинство коммьютеров так и ездят, ещё лучше скутер с двумя передними колёсами.
90 ездить не обязательно, можно и побыстрее. На 90 просто самый комфорт.
-3
Tavor
  • Tavor
  • 14 мая в 18:23
они уши затыкают
элементарно, Ватсон
0
ushakov_ivan
Недавно на трассе меня обогнала «стая» гусей и КТМ. У одного из них стоял очень звучный прямоток. Я проехал за ними километров 5 на приличном расстоянии, после чего психанул и обогнал. Потому что слушать этот рёв было просто невозможно. Как они ехали так на несколько тысяч км я без понятия
+1
ushakov_ivan
Вся статья просто платиновый фонд ошибок новичка на дальняке))

В свой первый дальняк:
мы с подругой попали под ливень, вымокли до нитки, потому что дождевиков вообще не было.
чуть не обсохли (бензина еле хватило до заправки)
жарились под палящим солнцем, потому что продвинутой экипировки тогда и в помине не было, ехали в том же, в чём по городу катались
0
ushakov_ivan
я про них и забыл. Когда едешь в Джилы-Су, то на первой такой «ступеньке» я чуть не улетел с дороги, потом просто едешь 40-50 км/ч и аккуратно съезжаешь. Назад получается ступеньки идут на подъём, их просто под 90 градусов и нормально. На энсишке дорожный просвет не очень, но брюхом не цеплял
+1
ushakov_ivan
В целом нормально. Трудно было только там, где раскисший мягкий глинистый грунт, но туда на таком мотоцикле лучше не соваться в принципе. А где камни, гравий, лужи и грязь (но с твёрдой основой) без проблем. Просто не быстро 15-25 км/ч и контролишь ситуацию
0
pupszu
Не любо — не слушай. А врать не мешай!
+2
krok2904
Классно написано! Мне понравилось! Захватывающе… Но таких пассажирок лучше не возить!
0
AT_IrokeZ
Благодарю)) Спасибо, что прочитали!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна