Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
komendant
oho, mille duo
Наверное, «mio dio» ))

сэндвичем, который сделал еще утром
По 30 центов такие булочки в немецких супермаркетах. Не подорожали?
ДИКО вкусные, как впрочем и немецкая колбаса, и сыр. Эх…

иду в ближайшую пиццерию на ужин
Пицца совсем пролетарская. С учетом инфляции, наверное, 10 Евро стоит?

В Австрии и Швейцарии обошелся без виньеток?
Там вроде как раз в районе Боденского есть узкое место, где не миновать автобана…

Если бы не серпантины, с таким ветровиком приехал бы сухим, наверное…
0
komendant
Неожиданное решение — запарковать мотоцикл на неделю в Махачкале.
Там улетных мотоциклетных маршрутов от «двухчасовой прохват по горам перед завтраком» до «кольцевой маршрут на весь день», ради которых парни приезжают аж из Санкт-Петербурга — с десяток можно проложить.
Через Элисту никто в Москву не ездит. Через Ростов — на один день меньше, если дубасить.
А если растягивать на три дня — то успеваешь заехать на Кавминводы, посмотреть немного Западного Кавказа, погулять по Ростову.
0
Tavor
  • Tavor
  • 24 сентября в 23:26
литров 8 на сотню?
0
true-satan
Спицы — наследие 700 трасальпа. 19 колесо спереди — компромисс между управляемостью на дороге и внедорожными качествами.
0
true-satan
У варадеро развесовка другая. Более тяжелый (на 40 кило) мот. Но километры дорог пожирает ощутимо приятнее. Говорю, как владелец карбовой.
+1
Gestyanschik
Ох уж эти казахские гаишники, настоящие артисты!)
-1
Tavor
  • Tavor
  • 24 сентября в 18:00
На совкотехнику запчастей как говна за баней то хоть.
Ага, была у меня Волга 3110. На ней даже в лучшие годы рабочий цилиндр сцепления нужно было менять раз в год.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 24 сентября в 17:58
Проблема в том, что те, у кого действительно было много советской авто и мото техники, отлично понимают, что довести ее до идеала
… нельзя в принципе. И смысл в чем? Она чуть менее чем вся слизана с американской/европейской.
Для любителей карго-культа разве что
-2
Tavor
  • Tavor
  • 24 сентября в 17:46
Да что Вы говорите. Оба позиционировались Хондой и воспринимались всеми как дуал-спорты.
Но через 10 лет правление внезапно заметило что покупатель идет за настоящими дуалспортами к конкурентам и Хонда наконец решила вытащить Трансальп из могилы.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 24 сентября в 17:36
Да ты просто чертов гений, свин. Конечно не делает.
Но Трансальп снят с производства в 2011м и место легкой турынды занял НЦ 700Х.
В следующем 2012м году.
0
kirych79
Разумеется, зависит от местности. Я по привычке прикинул для наших московских Палестин — умеренно плоских и лесистых
0
ushakov_ivan
В этом смысле 500 км выглядит куда более гуманной цифрой
Очень сильно зависит от того, что за дорога. Если по горам, то это можно и за день не проехать, а если по М4, то условно 5 часов и ты проехал. При этом второй вариант скучно, монотонно и уныло, но иногда необходимо.
0
ushakov_ivan
Отзыв хороший, раньше рассматривал себе его на смену, а теперь появились вопросы, например:
1) Если это дорожник, тогда зачем камерные спицованные диски?.. Видимо намёк на внедорожность от производителя есть, видимо маркетинг…
2) Для тур-эндуро запас хода в 250-300 км? Как-то грустно

А так видимо мотик классный, если не лезть в чепуря, то и отлично!
+8
serg78
  • serg78
  • 24 сентября в 16:27
Охренеть!!(мягко сказано)
+1
ushakov_ivan
Само название NC — «New Concept» ровно об этом)
-1
Boroda14
Вы неправы. Гольф 1, пассат B3, w123, w126, w124 вполне нормальны даже сегодня на каждый день без садо-мазо. В отличии от советской техники, они едут, рулятся и тормозят.
И тут надо понять, задача вложения окупить, или получить редкую технику, на которой
еще и приятно ездить. Ни на чем отечественном, включая и 24-ку, ездить неприятно по сегодняшним меркам. Подвеска, тормоза и рулевое архаичны, климат в салоне живет своей жизнью.
На совкотехнику запчастей нет от слова совсем. Тех которые нормальные. Есть только гуано, которое может быть неисправным сразу из магазина. Например попробуйте купить живую КПП на классику, или редуктор моста. Ценники на КПП _начинаются_ от 60, все что дешевле — контрафактная сыромятина. Тоже самое и с датчиками и с радиаторами и с помпами и с генераторами и с термостатами.
А по мото, у меня были три явы, 250, 638, 640, три восхода — 2, 3M, 3M спорт, и юпитер 3.
Ничего из этого я в принципе сейчас не хотел бы иметь, поскольку даже индийский ройял энфильд будет
харизматичнее и удобнее, хотя он даже медленнее явы, ну а W650, вообще несравним при этом и красив и харизматичен и при этом едет и управляется.
+1
leonidtdi
Хороший обзор, спасибо.
Я владелец инжекторной Варадеро и если отбросить первые три пункта в ваших минусах, тогда, по-моему, этот отзыв можно копировать для Варадеро.
+1
leonidtdi
В этот раз Вы однозначно ошибаетесь.
НЦ позицианировался как новый класс, отсюда и все его особенности.
0
AlexSloth
Ничего идеального не существует.
Эту технику и не берут для того чтобы ездить. Даже ребят из этого списка:
гольфе/мерседесе/американце/японце
попробуй ездить на них каждый день — очень быстро разница с советской техникой закончится.
гольфе/мерседесе/американце/японце

вот с этими ребятами еще хуже, если ты их восстановишь, то тебе будет тупо жалко на них ездить, а продать их… так все равно даже половину вложений не окупишь. На совкотехнику запчастей как говна за баней то хоть.
+3
vvnel39
  • vvnel39
  • 24 сентября в 14:53
Все будут ездить на встромах)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна