Ну там была новая б/у траверса за 3000 рублей, старая потому что тупо лопнула перед началом сезона, был новый топливный краник, замена ступичных подшипников. Замена масла — 2 раза. Все вроде нужное. =))
В России к «Уралу» известное (устойчивое) отношение… а вот, оказывается у «неРоссии» к нему совсем другое! При чем, такое же устойчивое. Нам их не понять ))
ну штрафы это не трата на мотоцикл, сам же нарушил, мотик тут ни при чем ;)
а бензин это скорее не на мот, а на перемещение тебя в пространстве. Эта трата в любом случае есть, хоть на мотоцикле, хоть на машине, хоть на общественном транспорте, поэтому приплюсовывать ее к мотоциклу, как по мне, не очень логично
да вроде все нормально с расходами. единственное 23 рубля на запчасти жижи и масла, наверное многовато если принимать во внимание что тут нет цепей и звезд. С другой стороны мот не нов, так что все намана.
Обычные расходы. Высокая «процентная ставка» в соотношении (траты/цена мото) вызвана лишь стоимостью самого мотоцикла. Так что не переживай, подобной зависимости нет. Ну если не брать в расчет серьезный ремонт.
На машине и метро я и так и так ездил бы.
а бензин это скорее не на мот, а на перемещение тебя в пространстве. Эта трата в любом случае есть, хоть на мотоцикле, хоть на машине, хоть на общественном транспорте, поэтому приплюсовывать ее к мотоциклу, как по мне, не очень логично
Очень понятно и детально показывается как что делать.