Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
green_worm
Согласен целиком и полностью.
Либо объезжать, либо минус зеркало и уезжать, но тогда надо быть уверенным, что машина не успеет вильнуть и есть куда уехать.
Но этот заветный жест толку не принесет — только проблем.
+3
Rianon
  • Rianon
  • 21 октября 2014 в 13:54
Да я смотрю вы батенька мажор! XD
+3
din63
  • din63
  • 21 октября 2014 в 13:48
Да ладно!!! :)
Мы вполне нормально и на новых и на старых Уралах и Днепрах катаем. И по России, и по Европам. Равно как и европейцы в гости к нам заезжают.
Есть свои особенности, есть свои преимущества, есть свои недостатки.
«Устойчивое отношение», хорошо известное, как правило у тех, кто не ездит на этой технике. :) Причём ещё ни разу не слышал от ураловодов, что, к примеру, «Хонда-гавно», но водители иномарок, через одного, авторитетно готовы заявить — «Урал-гавно!»
0
1nfleXible
Нот бэд, можно будет по Таю погонять)
0
alexreyss
Ничего себе в Москве ценники на парковку. Я за своего 500р в месяц платила, правда это в Петрозаводске)
+10
OndreikO
  • OndreikO
  • 21 октября 2014 в 13:43
ну не знаю не знаю, я в метро всегда на бенз машинисту даю))))))) удивляются они правда…

шутка шуткой, а бензин надо считать…
+3
eSTe
  • eSTe
  • 21 октября 2014 в 13:38
Я, же говорю… Мы с ними на разных планетах живем и на разных «Урал»-ах катаем )))
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 21 октября 2014 в 13:31
тоже верно
+11
sir_EAA
  • sir_EAA
  • 21 октября 2014 в 13:31
нет. бенз это прямая эксплуатационная трата, если бенз не считать тогда и масло с жижами надо убирать, ибо тоже меняются и обслуживаются по сроку и от эксплкатации, а там и колодки можно приплюсовать ибо тоже чаше тормозишь чаше меняешь. В итоге так и получится что в затратах только одна стоянка, потому как не ездил.
Вообсчем, я думаю, что бенз неотделим.
0
SvetOOFor
Пожалуйста ))
С фильмом вообще непонятно ((
В прокат вначале обещали выпустить в октябре этого года, теперь перенесли на январь
НО я все же посмотрел эту киношку еще в 2012, в рамках Одесского кинофестиваля показывали
Смотреть можно )))
+2
rluk
  • rluk
  • 21 октября 2014 в 13:30
стоимость содержания моего мота, купленного новым, за 3 сезона приблизилась к 1\2 стоимости мотоцикла. Без учёта бенза.
+3
din63
  • din63
  • 21 октября 2014 в 13:29
Для меня «разрывом шаблона» были брожения по американским форумам. Когда, к примеру, человек продаёт Голду двухлетку, чтобы купить Урал. Когда они отличия модельного ряда по годам знают прекрасно.
Имеют обширнейшую возможность выбора и выбирают Урал. Далеко не все, понятно, но и не единицы. Ждут новшеств. Выбирают единственным мотоциклом в гараж и выбирают пятым, для путешествия в Мексику.
Кстати, когда объявили в Америке цены на модельный ряд 14-го года, 15-16 тысяч, то общий тон в обсуждениях был — «выдыхаем, нормаль, двадцатку же ждали.»
Всё это заставило сильно задуматься.
-1
papets
  • papets
  • 21 октября 2014 в 13:29
Еще сезон на них проездить можно запросто. Надеюсь увеличатся траты на бензин только.
0
sir_EAA
  • sir_EAA
  • 21 октября 2014 в 13:27
в следующем году траверсу и краник не надо будет, зато резина или цепи со звездами надо, так что сумма даже подрастет скорее всего.
0
papets
  • papets
  • 21 октября 2014 в 13:26
Согласен.
0
papets
  • papets
  • 21 октября 2014 в 13:26
это будет катастрофа!!!
0
bad_hare
  • bad_hare
  • 21 октября 2014 в 13:25
ну согласись, что не было бы мотоцикла, но расход этот бы перешел на общественный транспорт и тачку, а то и повыше был бы
0
trip
  • trip
  • 21 октября 2014 в 13:24
Если стоимость вложений (без тюнинга) к примеру, мотоцикла Triumph Scrambler :), нового или немного б/у будет стоить пол его стоимости, вот это будет печально)
0
sir_EAA
  • sir_EAA
  • 21 октября 2014 в 13:24
в тексте написано, что они не пощитаны. Либо не покупались, либо сверх этого бюджета.
+2
steal
  • steal
  • 21 октября 2014 в 13:24
Не очень хороший слух
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна