Согласен целиком и полностью.
Либо объезжать, либо минус зеркало и уезжать, но тогда надо быть уверенным, что машина не успеет вильнуть и есть куда уехать.
Но этот заветный жест толку не принесет — только проблем.
Да ладно!!! :)
Мы вполне нормально и на новых и на старых Уралах и Днепрах катаем. И по России, и по Европам. Равно как и европейцы в гости к нам заезжают.
Есть свои особенности, есть свои преимущества, есть свои недостатки.
«Устойчивое отношение», хорошо известное, как правило у тех, кто не ездит на этой технике. :) Причём ещё ни разу не слышал от ураловодов, что, к примеру, «Хонда-гавно», но водители иномарок, через одного, авторитетно готовы заявить — «Урал-гавно!»
нет. бенз это прямая эксплуатационная трата, если бенз не считать тогда и масло с жижами надо убирать, ибо тоже меняются и обслуживаются по сроку и от эксплкатации, а там и колодки можно приплюсовать ибо тоже чаше тормозишь чаше меняешь. В итоге так и получится что в затратах только одна стоянка, потому как не ездил.
Вообсчем, я думаю, что бенз неотделим.
Пожалуйста ))
С фильмом вообще непонятно ((
В прокат вначале обещали выпустить в октябре этого года, теперь перенесли на январь
НО я все же посмотрел эту киношку еще в 2012, в рамках Одесского кинофестиваля показывали
Смотреть можно )))
Для меня «разрывом шаблона» были брожения по американским форумам. Когда, к примеру, человек продаёт Голду двухлетку, чтобы купить Урал. Когда они отличия модельного ряда по годам знают прекрасно.
Имеют обширнейшую возможность выбора и выбирают Урал. Далеко не все, понятно, но и не единицы. Ждут новшеств. Выбирают единственным мотоциклом в гараж и выбирают пятым, для путешествия в Мексику.
Кстати, когда объявили в Америке цены на модельный ряд 14-го года, 15-16 тысяч, то общий тон в обсуждениях был — «выдыхаем, нормаль, двадцатку же ждали.»
Всё это заставило сильно задуматься.
Если стоимость вложений (без тюнинга) к примеру, мотоцикла Triumph Scrambler :), нового или немного б/у будет стоить пол его стоимости, вот это будет печально)
Либо объезжать, либо минус зеркало и уезжать, но тогда надо быть уверенным, что машина не успеет вильнуть и есть куда уехать.
Но этот заветный жест толку не принесет — только проблем.
Мы вполне нормально и на новых и на старых Уралах и Днепрах катаем. И по России, и по Европам. Равно как и европейцы в гости к нам заезжают.
Есть свои особенности, есть свои преимущества, есть свои недостатки.
«Устойчивое отношение», хорошо известное, как правило у тех, кто не ездит на этой технике. :) Причём ещё ни разу не слышал от ураловодов, что, к примеру, «Хонда-гавно», но водители иномарок, через одного, авторитетно готовы заявить — «Урал-гавно!»
шутка шуткой, а бензин надо считать…
Вообсчем, я думаю, что бенз неотделим.
С фильмом вообще непонятно ((
В прокат вначале обещали выпустить в октябре этого года, теперь перенесли на январь
НО я все же посмотрел эту киношку еще в 2012, в рамках Одесского кинофестиваля показывали
Смотреть можно )))
Имеют обширнейшую возможность выбора и выбирают Урал. Далеко не все, понятно, но и не единицы. Ждут новшеств. Выбирают единственным мотоциклом в гараж и выбирают пятым, для путешествия в Мексику.
Кстати, когда объявили в Америке цены на модельный ряд 14-го года, 15-16 тысяч, то общий тон в обсуждениях был — «выдыхаем, нормаль, двадцатку же ждали.»
Всё это заставило сильно задуматься.