Тут как раз все понятно. Промерить цилиднр на допуски по диаметру\бочке\шероховатости автоматом легко, а вот заметить мелкую царапинку, оставленную например отколовшимся случайно кусочком образива или еще чем-то — гораздо проще, быстрее и дешевле визуально.
Я всегда считал что и никасил и алюсил — это сплавы с кремнием которые наносятся на стенки цилиндра. Где можно почитать про то, что блоки с никасилевым покрытием не хонингуют? Я думал что хон — единственный способ обеспецить устойчивую масляную пленку на зеркале цилиндра и что в этом они не отличаются.
самое интересное во владении мота в том, что с годами мотоцикл мало обесценивается. По крайней мере меньше чем авто, намного меньше. Особенно Бу мототехника.
Не, ну если прямо совсем новый нулевый мот, то кроме первого ТО (ну максимум двух) за сезон делать ничего не придется. Если не падать, конечно. Рисовые официалы в среднем по семере за каждое берут. Официалы более редких марок не гнушаются сдирать по 15)
нет под родной ключь ты вряд ли ее переберешь, я купил второй замочек, во второй кофр, чтоб не возить пучек ключей а от кофров всего 1! думаю еще и попробовать центральный кофр переоборудовать под такой же замок и будет 1 ключ от всех 3х кофров! очень удобно! и в связке всего 2 ключа будет — зажигание и кофровый
Это еще мот не новый и к тому же популярный, в цене не теряет. А с новым так вообще потеря потерь. Если еще прибавить грабительские ценники на тюнинг… ууу… Даже считать не хочу, метро всяко дешевле))
ожидаемый шквал отзывов, на такой-то предмет искусства. интересно будет почитать обзор от Каткарта, он наверняка не упустит случая пристально изучить необычную новинку.
лишний плюс в копилку эндуро))