Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
ministrell
Тут как раз все понятно. Промерить цилиднр на допуски по диаметру\бочке\шероховатости автоматом легко, а вот заметить мелкую царапинку, оставленную например отколовшимся случайно кусочком образива или еще чем-то — гораздо проще, быстрее и дешевле визуально.
0
Michael13
Ну, если погуглить, то всё становится понятно. А так я в первый раз тоже не понял, что это было О_о
+3
sn-tt
  • sn-tt
  • 21 октября 2014 в 17:06
ничего себе подкинуло от такой ерунды)
лишний плюс в копилку эндуро))
0
ministrell
Я всегда считал что и никасил и алюсил — это сплавы с кремнием которые наносятся на стенки цилиндра. Где можно почитать про то, что блоки с никасилевым покрытием не хонингуют? Я думал что хон — единственный способ обеспецить устойчивую масляную пленку на зеркале цилиндра и что в этом они не отличаются.
0
zaki
  • zaki
  • 21 октября 2014 в 17:02
с башкой у чувака явные нелады, а так весело и забавно..))
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 21 октября 2014 в 16:57
Ну никасил это отдельное покрытие, его не хонингуют, вот и интересуюсь)
0
putnik
  • putnik
  • 21 октября 2014 в 16:54
самое интересное во владении мота в том, что с годами мотоцикл мало обесценивается. По крайней мере меньше чем авто, намного меньше. Особенно Бу мототехника.
0
ministrell
Алюсил, никасил и тп… собственно, как и все счас, ну или практически все.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 октября 2014 в 16:49
Не, ну если прямо совсем новый нулевый мот, то кроме первого ТО (ну максимум двух) за сезон делать ничего не придется. Если не падать, конечно. Рисовые официалы в среднем по семере за каждое берут. Официалы более редких марок не гнушаются сдирать по 15)
+2
ewil
  • ewil
  • 21 октября 2014 в 16:47
нет под родной ключь ты вряд ли ее переберешь, я купил второй замочек, во второй кофр, чтоб не возить пучек ключей а от кофров всего 1! думаю еще и попробовать центральный кофр переоборудовать под такой же замок и будет 1 ключ от всех 3х кофров! очень удобно! и в связке всего 2 ключа будет — зажигание и кофровый
0
zaki
  • zaki
  • 21 октября 2014 в 16:42
Странно, что проверять допуски доверили не автомату, а человеку который делает это на глаз… )))
0
PITBIKER
  • PITBIKER
  • 21 октября 2014 в 16:41
Мне там один гопарь пытался втереть что на irbis ttr125 50кубов)чуть пивом не облил))
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 октября 2014 в 16:33
Ога, если парковка не в трех часах ходьбы, а рядом с домом… 100р/день за прижаться в теплом уголке подземного паркинга соседней новостройки))
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 21 октября 2014 в 16:31
Не «по типу» а он
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 октября 2014 в 16:27
Это еще мот не новый и к тому же популярный, в цене не теряет. А с новым так вообще потеря потерь. Если еще прибавить грабительские ценники на тюнинг… ууу… Даже считать не хочу, метро всяко дешевле))
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 21 октября 2014 в 16:25
А из чего его делают? Без гильз, но с хоном, значит типа алюсила что-то?
0
timonza-kun
ожидаемый шквал отзывов, на такой-то предмет искусства. интересно будет почитать обзор от Каткарта, он наверняка не упустит случая пристально изучить необычную новинку.
0
FleXo98
  • FleXo98
  • 21 октября 2014 в 16:15
Я пошел по колхозному пути) Купил банки ProSrort) Осталось только дебильные надписи убрать что б никто не узнал))))))
+1
FleXo98
  • FleXo98
  • 21 октября 2014 в 16:11
А жена то моя права оказалась)))))
0
R154
  • R154
  • 21 октября 2014 в 16:10
ну это как из Мск в Находку)))… Молодец.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна