— за лето пару раз одела платишко и каблы)
тут же + меньше тратиться на обычные шмотки
+ на всех Маках города ты уже как родной))
+ круг общения значительно расширяется, при чем пополняется он очень интересными людьми, из разных сфер деятельности.(для пока свободных дам отличный шанс найти отличного парня)
+ можно найти хороших подруг, которые тоже катают, с умом, характером и т д
автор, добавь ещё снимков аппарата целиком с разных ракурсов.
Мнение по увиденному: всё хорошо, почистил-покрасил, вменяемый моц без внезапных дизайнерских ходов.
Ничего не знаю.
Для меня есть только плюсы (один минус для всех байкеров-покалечиться или...). И плюсы не во внимании мужчин, а по большей части, одного, моего мужчины, потому что могу разделить с ним и его и мои интересы.
По-моему, немного странно распределены «приоритеты» в плюсах, для вас важнее быть «крутой» и «красивой» за рулем, чем наслаждаться вождением в целом.
+ для путешествий на море не нужен чемодан вещей, вы действительно берете минимально необходимое, чтобы вместилось в кофры)
— за постоянные подколы коллег зимой «ты на мотоцикле сегодня?» хочется начать убивать)))
распространенные минусы некоторых девушек-мотоциклисток (не всех!!!):
1. среди мотоциклисток чаще чем среди мотоциклистов встречаются позерши (те, кто любит себя на мотоцикле, а не сам мотоцикл), для которых мотоцикл лишь мобильная фотостудия для производства кучи однотипных аватарок для синенькой\оранжевенькой соцсетей и способ вызвать «ВАУ» у окружающих
2. немногие способны самостоятельно обслуживать своих коней, то есть их мотоциклизм нередко паразитирует на чужом: «вася а подтяни мне цепь», «зая, а у меня чото брякает, посмотри, а» «ой, а поменяй мне свечи, тебе же не трудно» и т.п. Перед исключениями готов снимать шляпу, преклонять пред ними колено и голову и т.п
3. для девушек мото чаще носит временный характер, типа юношеского протеста, и процент мотоциклисток со стажем 8-10 сезонов очень и очень мал.
p.s. Если бы на заглавной фотке, на шлеме добавить букву «Н» в качестве первой буквы....)
тут же + меньше тратиться на обычные шмотки
+ на всех Маках города ты уже как родной))
+ круг общения значительно расширяется, при чем пополняется он очень интересными людьми, из разных сфер деятельности.(для пока свободных дам отличный шанс найти отличного парня)
+ можно найти хороших подруг, которые тоже катают, с умом, характером и т д
Мнение по увиденному: всё хорошо, почистил-покрасил, вменяемый моц без внезапных дизайнерских ходов.
Для меня есть только плюсы (один минус для всех байкеров-покалечиться или...). И плюсы не во внимании мужчин, а по большей части, одного, моего мужчины, потому что могу разделить с ним и его и мои интересы.
По-моему, немного странно распределены «приоритеты» в плюсах, для вас важнее быть «крутой» и «красивой» за рулем, чем наслаждаться вождением в целом.
— за постоянные подколы коллег зимой «ты на мотоцикле сегодня?» хочется начать убивать)))
1. среди мотоциклисток чаще чем среди мотоциклистов встречаются позерши (те, кто любит себя на мотоцикле, а не сам мотоцикл), для которых мотоцикл лишь мобильная фотостудия для производства кучи однотипных аватарок для синенькой\оранжевенькой соцсетей и способ вызвать «ВАУ» у окружающих
2. немногие способны самостоятельно обслуживать своих коней, то есть их мотоциклизм нередко паразитирует на чужом: «вася а подтяни мне цепь», «зая, а у меня чото брякает, посмотри, а» «ой, а поменяй мне свечи, тебе же не трудно» и т.п. Перед исключениями готов снимать шляпу, преклонять пред ними колено и голову и т.п
3. для девушек мото чаще носит временный характер, типа юношеского протеста, и процент мотоциклисток со стажем 8-10 сезонов очень и очень мал.