выпускные клапана из сплава Инконель (материал, который крепче титана, когда дело касается работы детали на высоких скоростях
ыыы, титан как бы и не особо крепкий, по крепости он типа плохого железа, другое дело что при почти железной крепости он имеет вес алюминия.
Короч: хитрые иппошки хотят на… всмысле обмануть ло… тоесть потребителей.
+ В основном катаете одна, так как пассажиры боятся к вам садится )…
И какой в этом плюс?
— речь идет не о компании сопровождающих, а именно о том, что катаете без пассажира, что согласитесь приносит куда больше удовольствия…
Когда я еду с пассажиром я переживаю за его жизнь и это заставляет меня сдерживаться при вождении. ни газульку крутануть, ни в междурядье не поехать. мне страшно )
очевидно что причина — китайгавно, соотвецтвенно ТС — лох, тема — шлак. хотя я как бы и не комплексую т.к. у моего мапеда таможенная декларация вроде как из Тайваня — делаю вид что меня это не сильно касается :)
А вот аналогичный красному тока серосиний
я проехал на нём порядка 13К и следил за судьбой примерно до 35К. При мне поршневая менялась дважды, а в последствии после рукожопов ещё и лопнул коленвал.
Возможно отсутствие какой бы то ни было обкатки, гавно вместо масла и прочие прелести это и не частный случай, а в понимании большинства совершенно обычная эклплуатация, но я всё ещё убеждён что мнение о том, что китайские мотоциклы все к 100 тысячам рассыпаются в пыль, на фоне того что все остальные аналоги не китайского производства непокобелимы в веках ошибочно не менее чем полностью.
Кстати, при переключении вниз тоже желательны определенные обороты/скорость — чтобы избежать ударов в коробке. Ну либо, что на мой взгляд куда удобней — перегазовка.
Короч: хитрые иппошки хотят на… всмысле обмануть ло… тоесть потребителей.
Классный мот, сам думаю драг взять доя боббера
И какой в этом плюс?
— речь идет не о компании сопровождающих, а именно о том, что катаете без пассажира, что согласитесь приносит куда больше удовольствия…
Когда я еду с пассажиром я переживаю за его жизнь и это заставляет меня сдерживаться при вождении. ни газульку крутануть, ни в междурядье не поехать. мне страшно )
и не поймёшь- правда или нет…
не в обиду, братья, но кидать своё бабло в пустую я не готов....
мало информации
я проехал на нём порядка 13К и следил за судьбой примерно до 35К. При мне поршневая менялась дважды, а в последствии после рукожопов ещё и лопнул коленвал.
Возможно отсутствие какой бы то ни было обкатки, гавно вместо масла и прочие прелести это и не частный случай, а в понимании большинства совершенно обычная эклплуатация, но я всё ещё убеждён что мнение о том, что китайские мотоциклы все к 100 тысячам рассыпаются в пыль, на фоне того что все остальные аналоги не китайского производства непокобелимы в веках ошибочно не менее чем полностью.