По поводу «хотелось бы сохранить возможность безболезненно убрать иллюминаци» — посадить на липучку всю основу. Сейчас в магазинах продают полотна, можно купить и ленту широкую и резать как нужно. Вырезать эту «липучку» как тебе нужно, одну часть пришить к рюкзаку, на вторую пришить «свет».
Что то большое (по объему, лошадям и крутящему моменту) в городе — «афигенно»! Что то скоростное в городе — «скажем дружно нафиг нужно»!
По поводу роста — тут все относительно. Можно быть из первой категории, но жим лежа делать 150кг и приседать много сотен раз — мот будет для человека легким. А можно быть длинным и тощим, тогда и 150кг кросачь будет неподъемным. Вывод из этого: главное быть сильным :) Если не ошибаюсь, то в Австралии ты не можешь купить спорт (и иже с ними), если не КМС или МС (или не имеешь какой нить другой разряд по спорту).
У меня Бандит 1250 (Сухая масса — 230 кг) и когда его выкатываешь в начале сезона, то ощущения, что тебе в руки тонна попала. Проходит быстро, а потом им вообще как великом управляешь. При всем этом пересев на СВ1300 прокатиться у меня снова сложилось впечатление, что в руки тонну железа дали, прошло практически сразу после старта :)
Наши мотоциклы нас тренируют во всем! И чем больше мы ездим, тем сильнее (опять же во всем) становимся! Что еще раз подтверждает поговорку: «То, что нас не убивает — делает нас сильнее!» :)
Если брать китайца или йобр бу и не дорогой эквип, то уложится в 90к реально — это первый сезон. Последующие за ним будут в районе 20к-30к, то есть уже +50к-70к выгода.
Если брать что то серьезнее, типа спорта 600, то выгоды не будет никогда)))
Дело не в кубиках. А в лошадиных силах.
Спортивный мотоцикл мощнее по сравнению с обычным мото.
Nuda 900 — 105 лс, GSX-R1000 — 185 лс.
Расплата за такую прибавку мощности — повышенный расход топлива.
Немного добавлю про Хаябусу и человека 170\60. Совершенно удобно и естественно, хотя я ожидал что будет тяжёлая и неповоротливая=) Сидение низкое, ноги нормально стоят на земле, мот ни разу не тяжеленный. Возможно, после современных 600к кому-то покажется Буса толстой и неповоротливой, но лично мне после 3х сезонов на 235 килограммовой 750ке — лёгкой=)
И кстати, мот совершенно не дикий, да он очень мощный и моментный, но никакого безумия литроспорта там нет и в помине. Просто ломовое нескончаемое ускорение:)
В общем, если кто хочет Бусу, но очкует из-за размеров и веса — проедьтесь обязательно;)
Отличные шипы для ЛЬДА. На снегу держат ощутимо хуже боевого шипа, но на порядок лучше чем без шипов вообще. За свои деньги супер вещь. Если жалить, то долго не протянут.
А у старика ели и песок уже сыпется, то еще 50/50 с порохом)))
а вот все остальное планета)
Что то большое (по объему, лошадям и крутящему моменту) в городе — «афигенно»! Что то скоростное в городе — «скажем дружно нафиг нужно»!
По поводу роста — тут все относительно. Можно быть из первой категории, но жим лежа делать 150кг и приседать много сотен раз — мот будет для человека легким. А можно быть длинным и тощим, тогда и 150кг кросачь будет неподъемным. Вывод из этого: главное быть сильным :) Если не ошибаюсь, то в Австралии ты не можешь купить спорт (и иже с ними), если не КМС или МС (или не имеешь какой нить другой разряд по спорту).
У меня Бандит 1250 (Сухая масса — 230 кг) и когда его выкатываешь в начале сезона, то ощущения, что тебе в руки тонна попала. Проходит быстро, а потом им вообще как великом управляешь. При всем этом пересев на СВ1300 прокатиться у меня снова сложилось впечатление, что в руки тонну железа дали, прошло практически сразу после старта :)
Наши мотоциклы нас тренируют во всем! И чем больше мы ездим, тем сильнее (опять же во всем) становимся! Что еще раз подтверждает поговорку: «То, что нас не убивает — делает нас сильнее!» :)
Если брать что то серьезнее, типа спорта 600, то выгоды не будет никогда)))
Спортивный мотоцикл мощнее по сравнению с обычным мото.
Nuda 900 — 105 лс, GSX-R1000 — 185 лс.
Расплата за такую прибавку мощности — повышенный расход топлива.
И кстати, мот совершенно не дикий, да он очень мощный и моментный, но никакого безумия литроспорта там нет и в помине. Просто ломовое нескончаемое ускорение:)
В общем, если кто хочет Бусу, но очкует из-за размеров и веса — проедьтесь обязательно;)