Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
masich
  • masich
  • 27 октября 2014 в 12:10
этот год показал что не «валеуженетот» а Дукати.
А у старика ели и песок уже сыпется, то еще 50/50 с порохом)))
+2
zloyvirus
По поводу «хотелось бы сохранить возможность безболезненно убрать иллюминаци» — посадить на липучку всю основу. Сейчас в магазинах продают полотна, можно купить и ленту широкую и резать как нужно. Вырезать эту «липучку» как тебе нужно, одну часть пришить к рюкзаку, на вторую пришить «свет».
+1
Andrey1945
Заметьте, какой у них экип. Гражданская одежда, однако )
0
Viper23
  • Viper23
  • 27 октября 2014 в 12:06
я думаю что бак, сидение и бардачки с юпитера… они раньше были красные а потом перекрашены баллончиком в синий))
а вот все остальное планета)
+5
Dianka
  • Dianka
  • 27 октября 2014 в 12:05
Удачных вам соревнований и по больше побед )))) Этот мальчик еще прославится в мире мотоспорта )))
+2
SpeedSG77
Так ведь правда… Сам задумался как я ездил по маршруту работа-дом… — так и есть :-)))
+2
zloyvirus
Спасибо за пост! Приятно читать.

Что то большое (по объему, лошадям и крутящему моменту) в городе — «афигенно»! Что то скоростное в городе — «скажем дружно нафиг нужно»!

По поводу роста — тут все относительно. Можно быть из первой категории, но жим лежа делать 150кг и приседать много сотен раз — мот будет для человека легким. А можно быть длинным и тощим, тогда и 150кг кросачь будет неподъемным. Вывод из этого: главное быть сильным :) Если не ошибаюсь, то в Австралии ты не можешь купить спорт (и иже с ними), если не КМС или МС (или не имеешь какой нить другой разряд по спорту).

У меня Бандит 1250 (Сухая масса — 230 кг) и когда его выкатываешь в начале сезона, то ощущения, что тебе в руки тонна попала. Проходит быстро, а потом им вообще как великом управляешь. При всем этом пересев на СВ1300 прокатиться у меня снова сложилось впечатление, что в руки тонну железа дали, прошло практически сразу после старта :)

Наши мотоциклы нас тренируют во всем! И чем больше мы ездим, тем сильнее (опять же во всем) становимся! Что еще раз подтверждает поговорку: «То, что нас не убивает — делает нас сильнее!» :)
0
Viper23
  • Viper23
  • 27 октября 2014 в 12:00
спасибо, вам также ровных ...)
+5
eSTe
  • eSTe
  • 27 октября 2014 в 11:57
27 хороша(схема)))
+10
Bazooka
  • Bazooka
  • 27 октября 2014 в 11:57
Поздравляю, малец такой смешной в закрытом шлеме, миничеловек)
+1
romka13
  • romka13
  • 27 октября 2014 в 11:54
Если брать китайца или йобр бу и не дорогой эквип, то уложится в 90к реально — это первый сезон. Последующие за ним будут в районе 20к-30к, то есть уже +50к-70к выгода.
Если брать что то серьезнее, типа спорта 600, то выгоды не будет никогда)))
+2
Panda77
  • Panda77
  • 27 октября 2014 в 11:52
Для Дукати- это нормально.
+2
MAKY
  • MAKY
  • 27 октября 2014 в 11:51
Нет. Ты не умеешь продать свой проект. Романтикой не веет. :)) И покажи фотки которые получат пайщики. И я подумаю. :))
+24
AdvocateX
круть) повезло мальчугану с отцом))
+1
yudakov
  • yudakov
  • 27 октября 2014 в 11:44
Дело не в кубиках. А в лошадиных силах.
Спортивный мотоцикл мощнее по сравнению с обычным мото.
Nuda 900 — 105 лс, GSX-R1000 — 185 лс.
Расплата за такую прибавку мощности — повышенный расход топлива.
+1
myzone
  • myzone
  • 27 октября 2014 в 11:36
Очень интересный обзор, спасибо ;)
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 27 октября 2014 в 11:32
Немного добавлю про Хаябусу и человека 170\60. Совершенно удобно и естественно, хотя я ожидал что будет тяжёлая и неповоротливая=) Сидение низкое, ноги нормально стоят на земле, мот ни разу не тяжеленный. Возможно, после современных 600к кому-то покажется Буса толстой и неповоротливой, но лично мне после 3х сезонов на 235 килограммовой 750ке — лёгкой=)

И кстати, мот совершенно не дикий, да он очень мощный и моментный, но никакого безумия литроспорта там нет и в помине. Просто ломовое нескончаемое ускорение:)
В общем, если кто хочет Бусу, но очкует из-за размеров и веса — проедьтесь обязательно;)
0
savbat1
  • savbat1
  • 27 октября 2014 в 11:31
Судя по внешнему виду ( сердечник который залит другим металлом ), различий нет.
+1
Kamerunec
Я сам всегда смотрю гран-при с за ворожением. УВАЖУХА…
0
Maiverik
  • Maiverik
  • 27 октября 2014 в 11:26
Отличные шипы для ЛЬДА. На снегу держат ощутимо хуже боевого шипа, но на порядок лучше чем без шипов вообще. За свои деньги супер вещь. Если жалить, то долго не протянут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна