Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
KOz
  • KOz
  • 28 октября 2014 в 18:33
Здесь важно, т.к. на мобильнике быстрый вызов срабатывает от длительного нажатия на клавишу (примерно 2 секнуды). Не хочется использовать доп. релешки для этой цели.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 28 октября 2014 в 18:33
В лесу парковаться с таким датчиком? На плотной мото-вело парковке будут постоянные ложные срабатывания от проходящих, приезжающих и уезжающих.
+2
xsessive
  • xsessive
  • 28 октября 2014 в 18:29
Задолбает звонить на самом деле. У допетровских датчиков есть нюансы — он отрабатывает именно на движение, причем если двигаться достаточно медленно, он не отработает.
У ИК-датчиков потребление больше, но в целом да, именно так и устроенны охранные системы начального уровня. Примитивной схемотехникой на транзисторах здесь можно ох сколько чего навертеть :)
+3
WhiteMotard
есть книга «Фиалки по средам», не помню кто написал, а нам значит ждать «Днепралы по вторникам»?))
+2
masich
  • masich
  • 28 октября 2014 в 18:26
места моей молодости… служил в Девичках.
+1
xsessive
  • xsessive
  • 28 октября 2014 в 18:25
он действует на эффекте доплера, пороговое значение выставляется крутилом на самом датчике. По сути при сработка да, замыкает цепь. На какое время — это не особо важно же, на любой сигналке вход достаточно замкнуть один раз.
0
BOXA777
  • BOXA777
  • 28 октября 2014 в 18:22
Жень, можно больше подробнестей о седле? из чего создавал,«горб» мягкий или нет? и вообще процесс описать можешь?) хочу подобный создать в другом конце украины)))
0
margul
  • margul
  • 28 октября 2014 в 18:22
Мотор на хареевский похож, расположение всех узлов совпадает только очень-очень переработанный)))
0
and000
  • and000
  • 28 октября 2014 в 18:22
Встречный вопрос. Вы пробовали пользоваться мотоберушками?

Я вот, не загадывая, планирую попробовать этот девайс. Не знаю насколько это будет работать в комплекте с кроссовым шлемом. В общем хочу попробовать.
0
KOz
  • KOz
  • 28 октября 2014 в 18:20
Как вам идея сделать сигнализацию в обесточенный гараж. Автом. аккум, сотовый телефон с зарядкой от 12В, подключаем микроволновый датчик к 12В и выход с него припаиваем к контактам кнопки мобильного телефона. На эту кнопку настраиваем быстрый набор вашего номера. При появлении человека в зоне действия датчика, контакты будут замкнуты на длительное время, сработает быстрый вызов. Т.о., когда проникнут в ваш гараж, вам поступит вызов на сотовый. Учитывая малый ток потребления автомобильного аккумулятора будет хватать на долго. Как вам идея, жизнеспособна или нет. И может быть вместо микроволнового датчика использовать ИК датчик объема?
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 28 октября 2014 в 18:20
И да, сегодня как раз катался)))
0
PapaJo
  • PapaJo
  • 28 октября 2014 в 18:11
буду благодарен
+6
settler
  • settler
  • 28 октября 2014 в 18:10
Приятель открытую дверь поймал недавно — зубов лишился, шлем 3/4.
0
settler
  • settler
  • 28 октября 2014 в 18:08
челюсть то застегнута была? фотки есть?
0
Kagi
  • Kagi
  • 28 октября 2014 в 18:07
не вентилируемые диски на 2000 кубов… ну хз
+1
settler
  • settler
  • 28 октября 2014 в 18:07
Ну да. Шлем конечно тоже влияет на уровень шума, но оно ничтожно по сравнению с влиянием ветровика.
0
djanowar
  • djanowar
  • 28 октября 2014 в 18:07
У нас недавно товарищ хорошо влетел под машину, так модуляр при всем своем удобстве стоил пилоту зубов (помимо остальных неслабых повреждений). Думайте сами.
0
cember
  • cember
  • 28 октября 2014 в 18:06
если что-то гремит, то больше по вибрации узнаешь, чем по звуку.
0
settler
  • settler
  • 28 октября 2014 в 18:05
> Еще очень интересует безопасность модуляров. Пугают отскакиванием челюсти

сказки. ни разу никто не писал про отлетевшую челюсть у шлема.
0
cember
  • cember
  • 28 октября 2014 в 18:05
на Х4 в Неотеке у меня вообще отлично в плане шума — посадка низкая, ветровик высокий. даже после 4 дней пути ничего не звенит в ушах. пересел на хаябусу, — и привет, шой оказался шумным, звон в ушах и все такое…
поэтому тут в основном зависит от мотоцикла и собственных размеров седока, чем от самого шлема!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна