Здесь важно, т.к. на мобильнике быстрый вызов срабатывает от длительного нажатия на клавишу (примерно 2 секнуды). Не хочется использовать доп. релешки для этой цели.
Задолбает звонить на самом деле. У допетровских датчиков есть нюансы — он отрабатывает именно на движение, причем если двигаться достаточно медленно, он не отработает.
У ИК-датчиков потребление больше, но в целом да, именно так и устроенны охранные системы начального уровня. Примитивной схемотехникой на транзисторах здесь можно ох сколько чего навертеть :)
он действует на эффекте доплера, пороговое значение выставляется крутилом на самом датчике. По сути при сработка да, замыкает цепь. На какое время — это не особо важно же, на любой сигналке вход достаточно замкнуть один раз.
Жень, можно больше подробнестей о седле? из чего создавал,«горб» мягкий или нет? и вообще процесс описать можешь?) хочу подобный создать в другом конце украины)))
Как вам идея сделать сигнализацию в обесточенный гараж. Автом. аккум, сотовый телефон с зарядкой от 12В, подключаем микроволновый датчик к 12В и выход с него припаиваем к контактам кнопки мобильного телефона. На эту кнопку настраиваем быстрый набор вашего номера. При появлении человека в зоне действия датчика, контакты будут замкнуты на длительное время, сработает быстрый вызов. Т.о., когда проникнут в ваш гараж, вам поступит вызов на сотовый. Учитывая малый ток потребления автомобильного аккумулятора будет хватать на долго. Как вам идея, жизнеспособна или нет. И может быть вместо микроволнового датчика использовать ИК датчик объема?
У нас недавно товарищ хорошо влетел под машину, так модуляр при всем своем удобстве стоил пилоту зубов (помимо остальных неслабых повреждений). Думайте сами.
на Х4 в Неотеке у меня вообще отлично в плане шума — посадка низкая, ветровик высокий. даже после 4 дней пути ничего не звенит в ушах. пересел на хаябусу, — и привет, шой оказался шумным, звон в ушах и все такое…
поэтому тут в основном зависит от мотоцикла и собственных размеров седока, чем от самого шлема!
У ИК-датчиков потребление больше, но в целом да, именно так и устроенны охранные системы начального уровня. Примитивной схемотехникой на транзисторах здесь можно ох сколько чего навертеть :)
Я вот, не загадывая, планирую попробовать этот девайс. Не знаю насколько это будет работать в комплекте с кроссовым шлемом. В общем хочу попробовать.
сказки. ни разу никто не писал про отлетевшую челюсть у шлема.
поэтому тут в основном зависит от мотоцикла и собственных размеров седока, чем от самого шлема!