Помню его по видео где он всех прямотоком пугал.
В принципе, говорит правильные и важные вещи, хоть и прописные. А на видео просматриваются не совсем правильные вещи, которые иногда даже расходятся со словами. Учится у него нечему, обычный мотоциклист.
Иногда в Московских пробках встречаю экземпляры поинтересней, у которых есть чему поучиться. Сразу вспоминается парень на 1200рт который ехал за мной по пробке. Не смотря на то что я в междурядье никогда себя ущемленным не чувствую, а наоборот, и у меня узкий дорожник — он не отставал, и действительно ехал красиво и грамотно (за эти я уже потом понаблюдал)
Если претензии к райдеру, зачем писать претензии к посту о тех принципах, которые этот райдер излагает? ведь в данном случае субъект передачи принципов не сильно важен, учитывая то, что они универсальны. Тут я логической связи не вижу)
Были бы эти принципы изложены так же четко и доходчиво на русском языке каким-нибудь «московским долгожителем» — был бы пост с таким видео, наверное. Но у наших видеоблоггеров редко получается выпускать что-либо толковое, это мое ИМХО.
С одной стороны, у них там полосы поуже и вообще потеснее, а с другой коробочники поджентельменистее. Ну и опыта пролезания по пробкам у наших то поболее будет. В общем Америку дядя не открыл. Но выхлоп у нюды звучит прикольно.
Если хотите нож, который хорошо режет и хорошо точится, то советую брать нож с высокоуглеродистой сталью(VG-10 и т.д.)от именитого производителя, типа Benchmade, Mcusta, Spyderco). Если хотите золотую середину, и более неприхотливую сталь, то советую брать что нибудь из AUS-8. Например, Ontario RAT-1. Считаю, что в своей ценовой категории он лучший. А если все таки хотите открывать консервы не открывашкой и не мультитулом, то нужно брать любой дешевый китайский нож. Или иметь два ножа. Один для суперделикатного реза (типа Mcusta), и второй дешевый для грубой работы. Вместо второго дешевого, можно взять какой нибудь мультитул. Р.S. Хорошие и старые традиции по изготовлению сталей, находятся не в Китае, как вы писали, а в Германии, Японии, и Швеции.
Не так много, как могли бы :)
Не стал ставить в связи с тем, что покурил форум по своему мопеду, где был описан опыт эксплуатации таких «шипов» на заднем колесе — вылетают-с. А вот на переднем живут нормально, т.к. нагрузка на него меньше.
Я и не писал что не применимы. Вы не правильно сделали вывод из моего поста. Я больше практик, и хотел бы увидеть этого райдера с его теорией на наших дорогах, хотя бы 1 сезон.
Радиатор на дне байка видимо до первого лежака или камня из под колеса. В остальном очень даже ничего — доехать до смотры и дёрнуть всех со светофора — самое то.
комфортные там условия для междурядья:-) Никто не перестравивается неожиданно в первую освободившуюся дырку, никто двери не открывает в потоке, чтобы сплюнуть на асфальт:-)
Да потому что, из его видео можно сделать вывод, что там все ездят только по правилам и не превышая и очень предсказуемо. Все движение очень спокойно и никто из ряда в ряд не ломится, на протяжении всего видео.
На заборе тоже пишут:) Ссылка не открылась, не смог прочитать, и тут не ясно о каком ветровике и скорости речь. Тут ведь весь поток с ветровика концентрировано идет точно в шлем, и чем выше скорость, тем выше воздействие. Не представляю каким должен быть шлем, чтобы при данных условиях не было шума и вибраций.
*не бИл. Имею ввиду — встать на подножках км на ста в час — хватит, чтобы протестировать «шумность» шлема. А вот завихрения от стекла могут реально добавить шумности.
Всё круто) Я вот сам мот законсервировал, хах, щас пойду отконсервирую, а то аж сердце щемит, катать хочу)
П.С.: Вот только Мадемуазель, а не Мудмумазель))))
В принципе, говорит правильные и важные вещи, хоть и прописные. А на видео просматриваются не совсем правильные вещи, которые иногда даже расходятся со словами. Учится у него нечему, обычный мотоциклист.
Иногда в Московских пробках встречаю экземпляры поинтересней, у которых есть чему поучиться. Сразу вспоминается парень на 1200рт который ехал за мной по пробке. Не смотря на то что я в междурядье никогда себя ущемленным не чувствую, а наоборот, и у меня узкий дорожник — он не отставал, и действительно ехал красиво и грамотно (за эти я уже потом понаблюдал)
Я же в свою очередь советую покупать консервы с крышечкой-кольцом) И не портить высокоуглеродистые ножи )
Были бы эти принципы изложены так же четко и доходчиво на русском языке каким-нибудь «московским долгожителем» — был бы пост с таким видео, наверное. Но у наших видеоблоггеров редко получается выпускать что-либо толковое, это мое ИМХО.
пройди такой поворот на 120 км/ч на тачке которая буксует при ускорении на всех передачах
P.S. Сильно торопился материал выкладывать?
Не стал ставить в связи с тем, что покурил форум по своему мопеду, где был описан опыт эксплуатации таких «шипов» на заднем колесе — вылетают-с. А вот на переднем живут нормально, т.к. нагрузка на него меньше.
П.С.: Вот только Мадемуазель, а не Мудмумазель))))