Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
avruser
  • avruser
  • 30 октября 2014 в 18:08
А кто в большинстве случаев, как идиот носится. «Шпротоводы» же! Кому надо показать, что он «король дороги», «шпротоводам» же.
0
Gvard2009
Дело в том, что у всех мнение разное. Один говорит не лей убьешься, второй говорит колодки прикипят и тд… А делать с дисками что-то нужно)
0
BMS
  • BMS
  • 30 октября 2014 в 17:48
упс, ниже коммент про это же
+1
BMS
  • BMS
  • 30 октября 2014 в 17:47
и три колеи тоже жирный недостаток на бездорожье
0
warlockraven
да здесь стольких классов нет, что постов десять можно наваять по каждому классу, и это кол-во скромно не вдаваясь глубоко в детали.
+1
Gate21
  • Gate21
  • 30 октября 2014 в 17:45
от 02 года шло как опция.
0
warlockraven
Nice! Полностью поддерживаю! Всегда считал, что пять лайб разного класса, на все случаи жизни, время года и т.д. самое то!
+2
warlockraven
естественно, среднестатистический штамп! Кто виноватв беспределе на дорогах — спортоводы. Прикольно, конечно, но наслаждайтесь, кого-то же нужно делать виноватым!
:)
0
y2k
  • y2k
  • 30 октября 2014 в 17:35
Это naked s1000r у него на 30 л.с. меньше чем у s1000rr, так что не удивительно и ветрозащиты нет.
0
DiniX
  • DiniX
  • 30 октября 2014 в 17:35
я бы не стал
+1
DiniX
  • DiniX
  • 30 октября 2014 в 17:35
и сделать стант?)
0
galantik
  • galantik
  • 30 октября 2014 в 17:33
До '06 вроде ABS не было? Или я что то путаю?
0
Hooliganca
Результаты в Дукати говорили сами за себя. Да и прощание… никогда не забуду
0
Magpul68
  • Magpul68
  • 30 октября 2014 в 17:24
ну тут тоже спорный момент, даже у чистокровных туристов типа Хондовского Пана, так или иначе клипоны по сути, как такового руля там нет («палки» в нашем понимании).И выфер если брать эволюционно все таки от спорта ушел в туристы. Хотя 2014 года,7 поколение уже, куда по посадке опять ушел к спортам, сидел в салоне, вооообще не понравился, сидишь как креветка на нем, седло тоже не айс, по удобству ему далеко до предыдущих поколений.
+1
hammerbike
могу легко такой сделать, да только смысла в нем нет. сухарь, седло не на пружинах, да ещё и передняя подвеска короткоходная- какая нафиг скремблерная резина. Шоу-байк.
0
1nfleXible
Если честно, то я не вижу проблемы. Отчистить сначала диски, потом поездить по двору с зажатыми колодками немного. Убедиться, что сцепление восстановлено и двинуть на мойку.
Подруга рядом КТМ ставила, так она не стала. А друг на Каве ваще с ног до головы двумя баллонами облил))
Посмотрим по весне чей вариант лучше был)
0
DannyDan
  • DannyDan
  • 30 октября 2014 в 17:22
дорожник -> эндуро -> хочу кросс ))
0
Batidos
  • Batidos
  • 30 октября 2014 в 17:20
Лучше WD-шкой пролить, она тоже вытесняет влагу, но не оставляет скользкой плёнки, которую потом нужно будет как-то тщательно отмыть перед выкатом. Резину тоже не стоит поливать силиконом, т.к. это уменьшает сцепные характеристики.
0
Gvard2009
Силикон легко смывается водой, а вот как колодки относятся к силикону
0
1nfleXible
Большинство людей не рекомендует. Потому что потом долго оттирать, да и забыть можно.
Свои диски я смазал. Весной специальной очищалкой для дисков пройдусь пару раз, потом на мойку для закрепления результата.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна