Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Spoilt
  • Spoilt
  • 31 октября 2014 в 8:56
не, с английским как то не более чем на 2+))
но всёровно скинь, у насже есть гугл переводчик))
+1
Spoilt
  • Spoilt
  • 31 октября 2014 в 8:54
обязательно только правду и по максимому
+3
Spoilt
  • Spoilt
  • 31 октября 2014 в 8:53
спасибо. хочется честно говоря ездить на европейцах и показвывать другим, что ktm или husky это не так стпашно как их в основном описывают. Я считаю что мотобратья не должны зацыкливаться на японцах только потому, что они вроде как надёжнее.
+1
TigerRR800
дело привычки наверное. мне хамелеон удобнее. глаза вообще не болят.
+1
lemetriss
Эх, красота. Всегда хочется приобрести подобный агрегат. И цвет зачетный.
0
TigerRR800
всё там помогает :) степень затемнения соответствует стандартам (ну если не кетай :), какая именно степень затемнения нужна можно у любого производителя в табличке посмотреть.
чтобы стандартной din 13 не хватало я вообще даж не знаю что там варить надо :) 5 мм алюминий это ~130-150A при РАДС, затемнение в этом режиме выставляю 11. рамы и т.п. — это 2-3мм, там ещё меньший ток нужен.
0
ewil
  • ewil
  • 31 октября 2014 в 8:35
Было три маски! Aurora, Optrel и OTOS (по-моему так пишется) оптрел — наиболее удачна — но тоже не то пальто… она кстати единственная из хамелионов которая осталась в гараже — вот ей как раз мелочь подвариваю и собираю изделие на прихватки в ней, но обвариваю все равно в простой маске
0
avruser
  • avruser
  • 31 октября 2014 в 8:34
Таки не дописал, что под «шпротоводами» понимаются именно неадекватные владельцы спортбайков.
0
ewil
  • ewil
  • 31 октября 2014 в 8:25
ну если у тебя есть запасные глаза — вари в хамелеоне, я методом проб (притом хамелеона было у меня 3 штуки разных) для себя выводы сделал! глаз запасных у меня нет, а носить очки не хочу в итоге…
0
BlackBOLT
А в машинах нет резиновых деталей?=) У меня в тачке за много зим, даже уплотнители резиновые в дверях не потрескались…
+1
BlackBOLT
Ну поржавеют чуть чуть… они после каждого дождя ржавеют немного, но не более того. После первой поездки снова будут блестеть и на эффективности торможения это не скажется. Чего не скажешь о силиконовой смазке. Колодки, они довольно пористые, если прощелкать и потормозить по диску залитому силиконовой смазкой, она попадет на колодки, а оттуда ее удалить уже несколько сложнее, чем с диска. Да и вообщще если реально про это забыть и поехать с насиликонеными дисками, то можно и того, бум бум.
0
konst2
  • konst2
  • 31 октября 2014 в 8:18
в америки все удобно, но трудности при желании можно найти
+2
TigerRR800
просто надо покупать не кетайские маски по 50 баксов, а нормальные — 3М или Optrel (ну или что-то подобное) и тогда ничего болеть не будет :) сам использую Optrel P550, отличная маска. особенно удобно когда что-то мелкое подварить нужно.
+3
BlackBOLT
Вот да, старшилки про разлагающийся за пару месяцнв бензин из 98 в 76 несколько преувеличены… Хотя, я тут давеча слил бензин из Honda CBf4 2000 года выпуска, в 2001 она попала в аварию и вот до осени 2013 года стояла в квартире у хозяина с примерно полбаком бензина, ну и у него как руки дошли на ремонт мот сдать, бенз я слил, соответсвенно. 12 лет бензину, он, конечно пах совсем не как свежий бензин, и цвета был достаточно темного (кстати бак не ржавый совсем, потому как в теплой квартире мот стоял и конденсат на стенках ен образовывался), но при этом горел вполне себе как свежий. Однако залить его куда-то и попробовать завести, чот я очканул… всетаки 12 лет. Но 12 лет не пол года простоя мотоцикла. За пол года с бензином ну точно ничего не будет.
0
konst2
  • konst2
  • 31 октября 2014 в 8:17
я без всякого экипа по северной америке проехал за 6 месяцев 30тыс км и продолжаю это делать это в настоящее время
-1
ewil
  • ewil
  • 31 октября 2014 в 8:15
чувак, ты меня с кем то путаешь — это второй пост в котором я это высказал, а то что там просмотров куча… есть куча других роликов у которых столько же и более просмотров… а то что кава давит своей ПР-акцией — так тут помоему даже тупому ясно…
+1
BlackBOLT
Я делал так в таком случае. Понадобилось реанимировать усаженый в ноль АКБ, гелевый не гелевый, не знаю, дешевый китайский. В общем реанимировать его не от хорошей жизни владельца понадобилось, от хорошей новые покупают. В общем обычно я умным девайсом заряжаю АКБ, оно само включается выключается, умеет заряжать, разряжать, нужное количество циклов, меряет количество тока и всякое такое. Удобно. Но, есть один минус, в ноль засаженые АКБ, тоже заряжать отказывается. Но, правда, можно его того… обмануть, ставишь ему, что у тебя акб не 12Вольт, а 6 или там 8, в зависимости от печальности разряда. Но если меньше 4х, то такая схема не прокатывает. Выручили нас Советские технологии, вот такой вот зарядко пускач. Несколько часов работы и АКБ даже смог мотик запустить. Но все равно кранты ему, через 3 дня уже не мог запустить, пришлось хозяину поменять его все равно.
+1
BlackBOLT
Ну словей то умных и филолог из гугля нахвататься может… 21 век, сколково, андроид и все такое. ;-)
+1
BlackBOLT
Ок. Есть два реальных мотоцикла BMW F800GS и Yamaha WR250R. У первого по регламенту замена масла и фильтра раз в 10000км или раз в год, у второго замена масла раз в 5000км или раз в 6месяцев. Берем MOTUL 7100 10w40 льем в оба мотоцикла (и к одному и к другому оно вполне себе подходит), ставим их на 6 месяцев в гараж. Вопрос, надо ли менять через 6 месяцев масло в WRR или не надо? Если в WRR надо через 6 месяцев менять, то почему в BMW через год? Чем пол года в алюминиевом картере ямахи отличаются от года в алюминиевом картере бмв? Или в картере бмв время течет медленнее? =)
+1
spacewalker
Звучит прецизионней :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна