Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Le0
  • Le0
  • 12 ноября 2014 в 16:52
Чего не говори, а водителей а/м прет когда их мотоциклисты благодарят. В следующий раз они уже не смогут не подвинуться пропуская мотоциклиста )))))) Автор — умничка ))))) А где приборы то? И зеркала? =0
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 12 ноября 2014 в 16:47
Ну это, по сравнению с CB1300, как слон и моська.
0
Kroght
  • Kroght
  • 12 ноября 2014 в 16:43
Да-да, читал, многое пригодится)
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 12 ноября 2014 в 16:43
каждый ждет чуда =))) у меня было чудо, когда купил большеобъемный авто =) он жрал меньше чем 1.6…
-1
katochimoto
что с зеркалами то? да и бензинчек я б 95й наливал…
0
Valeck
  • Valeck
  • 12 ноября 2014 в 16:41
Красивый аппарат. Паровоз на двух колесах у меня литровая sc30. И Красив и Мощный. Не чувствую особой нагрузги на двиг даже учитывая что мой вес 130 кг/196см и жена сверху еще 60кг/175см. прет и все тут.:) Поздравляю :)
0
kna
  • kna
  • 12 ноября 2014 в 16:38
Хороший мотоцикл и не скучный ) Первый сезон на своем откатал уже (SC40 то же), впечатления только положительные. Довольно большой минус — то что на него нет сервис мануала нигде, тольно на более поздний с инжектором, и электросхем. РР у меня начал помирать в дальняке, хотя за аккумулятором следил, заменил на более мощное. Бак вроде бы большой но пробег между заправками 250 — 300 км, когда ехал по южной части Белорусии напрягался, там как то с заправками туговато.
0
CB1000Big1
Даже если и вес не помеха, меня смущает крайняя ненадежность и хлипкость конструкции
+2
de_laerra
да не, они ожидали худшего кстати)
«We were faster in vladiwostok than we thougt. (15'000km, but road was always very good.)»
Небось насмотрелись фоточек с какой-нибудь трассы «Лена» и рассчитывали прорубаться по шею в грязи, отбиваясь от медведей:-D
+4
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 12 ноября 2014 в 16:35
Все хотят большой мотор,))) но все жалуются, что жрёт.)) Это нормально, большой мотор, вот и ест как большой.))
+1
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 12 ноября 2014 в 16:32
Я эти номер ещё 2002г. получил. С тех пор он на всех мотоциклах моих ездит.)))
+2
brexyn
  • brexyn
  • 12 ноября 2014 в 16:32
не успеешь оглянуться как мечта станет явью, не торопись… Вроди вчера мне было 25.
0
NoOk96rus
Ну я под Тагилом живу, с Кушвы. У меня у самого первый мотик СВ 400 была
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 12 ноября 2014 в 16:31
У них разница кг 10. На деле, почти не отличаются.
0
CB1000Big1
Моты карбовые, тяжелые, прожорливые, но это еще терпимые цыфры
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 12 ноября 2014 в 16:30
в моем случае =) расход в городе не интересен, так как город закончится когда я вторую передачу включу =) ну а трасса до 140 не критично как мой почти, но после 140 =)) мой 7 ест. на 180 ну 8 максимум. эх =( против физики не попрешь
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 12 ноября 2014 в 16:29
Я из Нижнего Тагила. Это в 130и км от Екатеринбуга.
0
OBLOMoff
  • OBLOMoff
  • 12 ноября 2014 в 16:28
У CB1300. У меня тюненый выхлоп стоит, с одной трубой.
0
de_laerra
надеюсь, еще увидимся где-нибудь подальше от дома=)
+1
Gans80
  • Gans80
  • 12 ноября 2014 в 16:27
Я в Грузию ездил перед майскими (1-го проходил границу назад, в Россию) — народу там в это время рассейского было валом, а уж сколько на встречу шпарило! 8) После 36 экипажа я считать перестал))) когда вернулся — особых эмоций не было, страна и страна… А вот сейчас понимаю, что хочу вернуться)))
Кстати, проехав по Военно-Грузинской дороге туда и назад, долго удивлялся, почему она входит в двадцатку самых опасных автодорог мира?.. Ровно до 17 мая, когда сошел первый сель в Дарьялском ущелье, похоронив под собой машины, фуры, людей… Горы, однако! А в Азербайджан мне путь, видимо, заказан — после трех отметок о посещении Армении в загарнпаспорте я в Азербайджане — агент Абвера армянского)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна