Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ewil
  • ewil
  • 18 ноября 2014 в 8:07
в соотношении вида «из глаз мотоциклиста» там далеко не только брабус ехал не кисло)))
+2
ewil
  • ewil
  • 18 ноября 2014 в 8:04
поспорью — ПС превосходила Яву в мощности и максимальной скорорости…
+1
madEngineer
Весело, позитивно ) Мололодцы мотосестры!
+1
Mur_ph
  • Mur_ph
  • 18 ноября 2014 в 7:52
спасибо за позитив
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 18 ноября 2014 в 7:51
У каждого свой путь… Я тоже брал «приложенный» на бок мотоцикл. Пластик ремонтировал сам, 3 элемента, по 3-5 трещин, 2 недостающих куска /больший примерно 150*80/. Неправда, что эпоксидка плохо держится. Есть много разных составов, отличающихся по скорости схватывания и конечной эластичности. Правильно положенная эпоксидка будет крепче исходного АБС. Ну и стеклоткани не жалеть, минимум 6-10 слоев. В интернете достаточно учебников по работе с эпоксидкой. Удачи.
0
Ulvar
  • Ulvar
  • 18 ноября 2014 в 6:56
Да собственно сноуборд и беговые лыжи уже достал их шкафа. Скорость и адреналин будут на склоне до мая), а там и железного коня можно из спячки выводить
0
SpeedSG77
Точно-точно :-)))
0
SpeedSG77
Мне тоже очень понравилась :-)))
+1
Filosof63
Человек хочет поделиться с нами своей радостью-купил то, что искал для осуществления своих грандиозных планов. А вы не видите в этом смысла. Спасибо за начало великого перевоплощения хорошего мотоцикла в прекрасный кафе-рейсер. Пожалуй СВ750 самый распространенный донор для кафешников. Посмотрим что у вас получится и в чем будет изюминка именно вашего кафе-рейсера. Удачи вам
0
z18xer
  • z18xer
  • 18 ноября 2014 в 6:32
180/55
+2
Dakinehawaii
Осадил как сам Всевышний...)
0
dimi1975
так у тебя буза???1300??? и как это ты после кубатуры такой на литре будешь????
+1
red_light
Приятно читать! Спасибо за повествование, жду продолжения!
0
Hagor
  • Hagor
  • 18 ноября 2014 в 3:30
Вот это упорство)))
0
Julian
  • Julian
  • 18 ноября 2014 в 2:57
Хорошая работа! Логотипов kawasaki нехватает. А про глушители интересно, поведай про свою систему, и где можно найти такие «перфорированные внутринности», ну и звук то как?
+1
Turo
  • Turo
  • 18 ноября 2014 в 2:55
Замок-то не в Сигулде, а в Турайде! (сварливо брюзжа)
0
Godzilla
Согласен. Проехал в smx plus gore tex 2 сезона с общим пробегом в 37тыс. примерно и сейчас в раздумьях смогут ли они прожить еще год или лучше не экспериментировать.
+1
Godzilla
Респект за то, что остались еще люди, понимающие что такое настоящий ззр и как он на самом деле должен выглядеть!
0
Turo
  • Turo
  • 18 ноября 2014 в 2:31
Респект!
+1
Ilia23rus
Отлично, как всегда интересно и приятно читать!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна