Я этим летом купил б/у Yamaha ybr125 13-го года с пробегом 530км за 69 тыщ от нового не отличишь.Плюс шлем в подарок шел.Постановка на учет и ОСАГО, вроде, около 5000 сюда еще и страховка жизни и здоровья входит.Впарили, уроды.Бензин этот аппарат не ест, а нюхает.Где-то около 3-х литров на сотню получается, хотя кажется что еще меньше, не засекал.За сезон накатал около 2500 км.Один раз поменял масло(500 рублей).Потерял 2 болта, которые глушак к горшку крепят.Нашел в гараже идентичные, прикрутил.К мотоциклу претензий нет.Такое чувство, что его ничем не убить.Заезжал в жуткие говны, где пешком идти страшно.200 км без единой остановки со скоростью 90-110 км/ч, да легко.Защитный экип не ношу, только шлем.Но в будущем собираюсь прикупить.Появятся деньги буду повышать кубатуру.Не солидно мне как-то на 125 кубиках ездить.
ну так-то могут и любую запись, в результате анализа экспертами, смонтированной признать, ага. В любом случае — лишним не будет.
Хотя в европе сейчас начинают запрещать публикование и передачу третьим лицам записей с регистраторов…
Круто! Позитивно и интересно!
А в Уфе вы в какой квартире останавливались, не в этой, случайно? А то нам тоже предстоит поездка в Уфу в выходные, подыскиваем недорогой ночлег…
мот = 230
ништяки на него = 50
экип мне + жене = 110
сумки на дальняк = 10
5 замен масла = 15
колодки = 10
резина = 15
работы по обслуживанию = 10
цепь+звезды = 15.
____________________________
второй мот 375
расходники на него = 14 (уже, и это только начало).
____________________________
права 30
оформления 15 (страховки, тех осмотры)
____________________________
Бензин сами по считайте пробег ~20к расход в среднем 7.5-8 (на обоих мотах)
все мотоциклы, на которых проводились испытания, были с доработанными дрыгателями. То есть мотоцикл считался эталонным. Вот почему мало кому на серийном удавалось достичь показателей, указанных в технической документации.
Владельцы ижей зачастую не ездят не то что в мотоботах и штанах… Я вот шлем на них не видел ни разу. Хотя встречал как в городе так и деревнях.
Эти мотоциклы чаще всего откапывают в гаражах чтобы катать вокруг дома в радиусе 20-50км. Ну или на слеты ездить тусить. Чтобы прокатится пару раз в недельку, при условии хорошей погоды.
Вы владеете ижом или просто написали фантазии из серии «ваша заграница нам не нужна»?
как оказалось официально Африку не поставляли в Штаты и Канаду, отсюдого и проблема у Виктора, хотя можно было заказать запчасти и отправить кому то из знакомых или друзей в штатах, и там бы он их забрал… но опять же маршрут и знакомые обычно далеко друг от друга…
а насчет времени что проще заработать за то время больше и заплатить механикам, это вообще истина, даже если зарабатываешь столько же, лучше время с семьей провести, а не ковыряться в железе которое должно ездить, другой вариант если это хобби и реставрация чего либо…
я вот с 1 мотоциклом за сезон уверенно ушёл за миллион. при том, что сам мотоцикл куплен за 230. ололо… пора отсуда -_-
Хотя в европе сейчас начинают запрещать публикование и передачу третьим лицам записей с регистраторов…
А в Уфе вы в какой квартире останавливались, не в этой, случайно? А то нам тоже предстоит поездка в Уфу в выходные, подыскиваем недорогой ночлег…
ништяки на него = 50
экип мне + жене = 110
сумки на дальняк = 10
5 замен масла = 15
колодки = 10
резина = 15
работы по обслуживанию = 10
цепь+звезды = 15.
____________________________
второй мот 375
расходники на него = 14 (уже, и это только начало).
____________________________
права 30
оформления 15 (страховки, тех осмотры)
____________________________
Бензин сами по считайте пробег ~20к расход в среднем 7.5-8 (на обоих мотах)
Складывается впечатление, что история мотостраданий длилась не больше недели.
Как будто речь о каком-то телефоне или шмотке идет.
Захотел, поехал в магазин, не купил.
Печаль.
Манагеров продавцов мы никогда не поймем, пока не окажемся на их месте. Люди зарабатывают на продажах.
Ключевое слово зарабатывают.
Эти мотоциклы чаще всего откапывают в гаражах чтобы катать вокруг дома в радиусе 20-50км. Ну или на слеты ездить тусить. Чтобы прокатится пару раз в недельку, при условии хорошей погоды.
Вы владеете ижом или просто написали фантазии из серии «ваша заграница нам не нужна»?
а насчет времени что проще заработать за то время больше и заплатить механикам, это вообще истина, даже если зарабатываешь столько же, лучше время с семьей провести, а не ковыряться в железе которое должно ездить, другой вариант если это хобби и реставрация чего либо…