Не упал за три с половиной сезона, начал с 750-кубового круизера весом 285 кг. До этого на мотоциклах не ездил вообще, не считая трёх часов на Ёбрике. Пробег на мото около 13500 км. Что я сделал не так? ))
Кстати, АБС часто пригождался? У меня тяжёлый спорттур без АБС. Заблокировать переднее колесо за прошлый сезон у меня так толком и не получилось, хотя в стоппи один раз почти поставил.
1. Не все.
2. Не факт. зависит от степени адекватности владельца.
3. Нужно учится на учебных мотоциклах. Умение тормозить в первом сезоне приобретается в первые тыщщу — две км, когда пилот очень аккуратничает и как правило ездит так, чтоб не допускать ДТП.
4. Годится падениями вообще не нужно.
5. Категорически не соглашусь. Это не самоуверенность, а только констатация факта того, что человек достаточно адекватно ездит, не щелкает таблом по сторонам и не падает при этом.
6. Зачем определять границы мотоцикла на допе когда для этого есть как минимум джимхана? Зачем ездить на пределе этих возможностей?
7. Нет взаимосвязи. Лично я ни разу не падал, но к экипу приучен. Отказываться от него не собираюсь. Многие мои товарищи тоже не падали и тоже ездят в экипе.
Если ты упал в своей первый сезон, это еще не показатель того, что все падают.
Держи плюсец в таком случае ) Эх и у меня нет айфона, наверное потому что он нафиг не нужен мне.
А тут надо выбирать что-бы не была затаскана, и будет счастье…
начнем с того, что наш спор не имеет никакой доказательной базы. Одному показалось одно, другому другое. Просто у меня сложилось мнение, что оператор вообще не собирался останавливаться. Могу ошибаться.
ИМХО и не более ))
Так вот, может быть в виртуальном сообществе перестать говорить о падать, ронять, учить людей выбирать мотоциклы по принципу чем меньше, тем лучше?
Тут дело в выводах, которые делает человек.
1. Все рано или поздно упадут? Да.
Это не правда? Не вопрос. Отработай на скутере на грунте поворот с заносом заднего колеса. Песок. Глубокий песок. Влажная глина.
Это грунт и не все тут такие? не вопрос асфальтовый пример.
Мотоджимхана. Покрути крути на максимальной скорости. На максимальные углы. Рано или поздно пилот найдет критический угол наклона после чего байк завалиться. Фишка в том что у тебя скут. И ты просто выставишь ногу и удержишь. И скорости на площадке не высокие.
А теперь представь что байк весит 200 кг. Ты чертишь змейку… Критический угол наклона. Мот просто падает. Удержать его не возможно. Тренировки на то и нужны — понять возможности мотоцикла.
Кроссмены не умеют ездить! Чего это постоянно падают? Вот неудачники. ))) Депре лось! Он не крут!
)) Мне то ниче не дал, как и тебе в общем то, это ж как шкала согласия либо наоборот, я ж не унизил этим никого. Ну допустим есть много экипа который просто не подошел по размеру, либо меняются планы и пару раз одеванная вещь просто не нужна, не выкидывать же, люди продают. Мне не брезгливо допустим, это ж не зубная щетка. Я тоже не за чужие покупал, но иногда зачем переплачивать за тоже самое
Не совсем понял о чем пост… (прочитал бегло) Если обсуждение о посте другого человека, то не пойму зачем читать тот пост, как за эталонную инструкцию к расходам. У всех разные возможности и достаток. Если человек не задумывается о грядущих расходах на обслуживание, экипировку и т.п. перед покупкой самого мотоцикла, то это его сложности (у каждого своя голова на плечах). То, что автор ни разу не уронил скутер, это конечно хорошо. Но можно посмотреть на картину и с другой стороны, не падает тот, кто не ездит. (с ДТП аналогично). Тем более с нашими ДОПами… гле люка не хватает, где песочек аккурат…
Получилось так. После того как проехал на бандите 15тык, пришел к тому, что всё этот класс мне нравится, но хочется мот мощнее и удобнее, выбор оказался невелик: SuperDuke, ZZR1400, B-king. B-king оказался доступным по бюджету и имел кучу ништяков (АБС, кофр и т.д.)
Бандита буду либо продавать, либо менять на ниндзю250/300 (или его конкурентов), всё будет зависеть от желания жены и кол-ва денег. Пока даже на продажу не выставил, ибо есть не просит.
Кому там мало ёбра и кто с пеной у рта кричал о бесконечном потоке фур, которые постоянно надо обгонять?
2. Не факт. зависит от степени адекватности владельца.
3. Нужно учится на учебных мотоциклах. Умение тормозить в первом сезоне приобретается в первые тыщщу — две км, когда пилот очень аккуратничает и как правило ездит так, чтоб не допускать ДТП.
4. Годится падениями вообще не нужно.
5. Категорически не соглашусь. Это не самоуверенность, а только констатация факта того, что человек достаточно адекватно ездит, не щелкает таблом по сторонам и не падает при этом.
6. Зачем определять границы мотоцикла на допе когда для этого есть как минимум джимхана? Зачем ездить на пределе этих возможностей?
7. Нет взаимосвязи. Лично я ни разу не падал, но к экипу приучен. Отказываться от него не собираюсь. Многие мои товарищи тоже не падали и тоже ездят в экипе.
Если ты упал в своей первый сезон, это еще не показатель того, что все падают.
А тут надо выбирать что-бы не была затаскана, и будет счастье…
ИМХО и не более ))
1. Все рано или поздно упадут? Да.
Это не правда? Не вопрос. Отработай на скутере на грунте поворот с заносом заднего колеса. Песок. Глубокий песок. Влажная глина.
Это грунт и не все тут такие? не вопрос асфальтовый пример.
Мотоджимхана. Покрути крути на максимальной скорости. На максимальные углы. Рано или поздно пилот найдет критический угол наклона после чего байк завалиться. Фишка в том что у тебя скут. И ты просто выставишь ногу и удержишь. И скорости на площадке не высокие.
А теперь представь что байк весит 200 кг. Ты чертишь змейку… Критический угол наклона. Мот просто падает. Удержать его не возможно. Тренировки на то и нужны — понять возможности мотоцикла.
Кроссмены не умеют ездить! Чего это постоянно падают? Вот неудачники. ))) Депре лось! Он не крут!
Бандита буду либо продавать, либо менять на ниндзю250/300 (или его конкурентов), всё будет зависеть от желания жены и кол-ва денег. Пока даже на продажу не выставил, ибо есть не просит.