Высокохудожественное произведение с неожиданным концом. Приятно читать, спасибо, сразу видно что писала девочка. Непонятно что случилось в финале кто виноват, какой ущерб. Надеюсь обошлось без серьезных последствий.
Хм. В первый год на дубовой резине оттормаживался перед выскочившей на проезжую часть девочкой — перетормозил — упал без последствий для себя.
Во второй год плохо выдвинул боковую подножку — падающим байком вытолкнуло под проезжавший автобус — перелом пятки.
После этого два или три падения на околонулевой скорости. Один раз на мокрой траве, один раз на холодном двигателе тягу в повороте недостаточно быстро добавил.
На войне тоже были люди, не получившие ни царапины за 4 года. Тут не в том вопрос -падал не падал, а в процентном соотношении. И так понятно, что большинство падало. Ну а непадавшие уникумы всегда найдутся. Не в мастерстве дело, а в математической вероятности.
Хотя, конечно, наличие мастерства увеличивает шансы не упасть.
Пережал передний тормоз — упал.
Сильно заложил на площадке + поймал задним колесом камень — упал.
Поймал глину под переднее колесо в повороте — упал.
Оттормаживался на рассыпанном песке на сьезде — не упал но по касательной вошел в отбойник.
В ливень и +1 поймал передним разметку при торможении — упал.(до сих пор гадаю почему...)
Это вкратце за 2 сезона))
Не знаю, стоит ли учитывать. У меня разок было так, что мотоцикл сам падал с боковой подножки, поставил неправильно под уклон и он завалился на кофр. Я наблюдал сие со стороны.
Конечно, если ездишь только по асфальту на дорожном мотике, то вероятность упасть гораздо ниже, чем на эндуро в говнах. К падениям отношусь нормально, раньше относился отрицательно, так как было тяжело поднимать мотик, но сейчас привык и проблем не ощущаю)
Автор — сядь на байк и дуй по трассе до просветления.
И про экипировку понятно станет (когда майский жук на 100 прилетает в защиту — очень ощутимо. в футболке на такое не соглашусь), и про уронить когда укатался так, что ногу выставить забываешь во время остановки. Там поймешь о чем думает байкер во время езды. Уверяю не о падении, но лучше сам попробуй. Зачем верить мне?)
"… есть много людей, которые начинали с больших кубатурников(>400) и счастливо ездят и поныне. Но в разы больше тех, кто жестоко пожалел об этом, либо уже не жалеют ни о чем, либо их скорбящие близкие..."
Источник неизвестен
За сезон на каждый бок по разу упал. Км 50 ехал приблизительно в обоих случаях. Вставал и ехал дальше.
Интересно, кто те люди, кто на 100 000 километров ни разу не упали?
Во второй год плохо выдвинул боковую подножку — падающим байком вытолкнуло под проезжавший автобус — перелом пятки.
После этого два или три падения на околонулевой скорости. Один раз на мокрой траве, один раз на холодном двигателе тягу в повороте недостаточно быстро добавил.
я не говорю что альпины фигня, но есть качественней
Хотя, конечно, наличие мастерства увеличивает шансы не упасть.
Сильно заложил на площадке + поймал задним колесом камень — упал.
Поймал глину под переднее колесо в повороте — упал.
Оттормаживался на рассыпанном песке на сьезде — не упал но по касательной вошел в отбойник.
В ливень и +1 поймал передним разметку при торможении — упал.(до сих пор гадаю почему...)
Это вкратце за 2 сезона))
И про экипировку понятно станет (когда майский жук на 100 прилетает в защиту — очень ощутимо. в футболке на такое не соглашусь), и про уронить когда укатался так, что ногу выставить забываешь во время остановки. Там поймешь о чем думает байкер во время езды. Уверяю не о падении, но лучше сам попробуй. Зачем верить мне?)
Осталось добавить что они уже не могут написать об этом на форумах…
Источник неизвестен
Интересно, кто те люди, кто на 100 000 километров ни разу не упали?