Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 2:38
Неужели вы думаете что ударившись об дерево спиной на скорости 50-60 кмч вам поможет протектор?
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 2:36
Я думаю что при тестах это учитывается ну и вообще, ни одна защита не спасет при определенной силе удара, остановке при ударе в препятствие.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 2:35
Удар то в основном либо на одну точку либо на площадь х приходится.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 2:33
Д3О еще и термонеустойчивость имеет как при холоде так и пои жаре а сас тек делает для пожарников протекторы.
Кто-то на байкпосте писал как при холоде дзо затвердел и сломался.
0
whitepp
  • whitepp
  • 22 ноября 2014 в 2:30
Мы рассматриваем тушку, которая уже летит с определённой скоростью, кинетическую. Тушка может удариться как скользящим ударом, а может как угодно, например об столб ограждения.
+4
Otam
  • Otam
  • 22 ноября 2014 в 2:27
Можно вбить якорь в основание дома, и хорошую цепь. Пока пилить будут, если будут конечно — будет слышно, а там и люлей можно навешать не выходя через окно)
+2
kot-pilot
Пара домкратов и вашего мотоцикла нету…
0
Andrey_Z
Лазил с другом по Карпатам, а там местами дорогой называется направление на щебне. Так вот я себя чувствовал неуютно, но и большой разницы с его турындой Хонда Варадеро 1000 не почувствовал. Так что в умелых руках некоторые умудряются лазить там где глазам страшно. www.youtube.com/watch?v=XWng5pEtgkg
-1
kot-pilot
1000 Дж это что за энергия тела такая? Кинетическая энергия тушки, движущейся со скоростью 20 км/ч или потенциальная энергия той же тушки, находящейся в полутора метрах над опорной поверхностью (правда тогда скорость тут не влияет)? И опять же, какое падение стоит рассматривать — на горизонтальный асфальт или на вертикально стоящую ёлку?
Я не сильно разбираюсь в физике, но что-то мне подсказывает, что скользящий удар по касательной и удар, перпендикулярный поверхности касания, будут сильно различаться по степени перераспределения энергии…
0
Andrey_Z
Это верно подмечено, ну 500 — 600 не было за вечер, а вот 300 -350 это как здрасте! Иногда думаешь что если прикинуть что каждый вечерний променад обходится в среднем около 30$ (бензин+кофе+чай+пиво в гараже) то вполне реально за месяц насобирать на средний прохват по Европе.
+12
Vepss
  • Vepss
  • 22 ноября 2014 в 2:09
это ж германии, гараж у стены своего собственного дома наверняка ))
0
whitepp
  • whitepp
  • 22 ноября 2014 в 2:08
О прикольно, там только защита бедёр проскочила. В чистом виде D3O должна проходить тесты, но в реальности в пенке сам по себе дилатант или отсутствует или его там очень мало, поэтому не проходят — производитель совершенно не стесняясь гонит брак. Держал в руке 2 защиты спины из D30, одна откровенно пустая и совершено не твердеет при ударе (заметно легче), вторая при ударе становится деревянной, аж костяшки пальцев отбиваешь.
0
megoi
  • megoi
  • 22 ноября 2014 в 2:08
По моему скромному мнению, возможно я бы избежал эти падения при наличии новой резины)
В дождь при старте с места на этой резине заднее колесо пробуксовывало…
+6
dorinescu
Ну наверное это больше чтоб от дождя укрыть.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 2:03
Есть еще пост с инфой, в гугле sas tec vs d3O
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 1:58
Задай d3o test motorrad.
На сайте сас тек есть тоже тесты комбезов с их защитой.
К сожалению все на немецком.
+2
69IKa
  • 69IKa
  • 22 ноября 2014 в 1:53
А полирнуть эту замечательную чудо-нержавейку?)))
0
whitepp
  • whitepp
  • 22 ноября 2014 в 1:48
Гугл не помог — можно ссылку на тесты?
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 1:46
Вазелином :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2014 в 1:41
Есть норма как и для шлемов, однако не всегда известно как хорошо он ее выполняет и вот тут я доверяю независимым тестам журналов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна