Д3О еще и термонеустойчивость имеет как при холоде так и пои жаре а сас тек делает для пожарников протекторы.
Кто-то на байкпосте писал как при холоде дзо затвердел и сломался.
Мы рассматриваем тушку, которая уже летит с определённой скоростью, кинетическую. Тушка может удариться как скользящим ударом, а может как угодно, например об столб ограждения.
Можно вбить якорь в основание дома, и хорошую цепь. Пока пилить будут, если будут конечно — будет слышно, а там и люлей можно навешать не выходя через окно)
Лазил с другом по Карпатам, а там местами дорогой называется направление на щебне. Так вот я себя чувствовал неуютно, но и большой разницы с его турындой Хонда Варадеро 1000 не почувствовал. Так что в умелых руках некоторые умудряются лазить там где глазам страшно. www.youtube.com/watch?v=XWng5pEtgkg
1000 Дж это что за энергия тела такая? Кинетическая энергия тушки, движущейся со скоростью 20 км/ч или потенциальная энергия той же тушки, находящейся в полутора метрах над опорной поверхностью (правда тогда скорость тут не влияет)? И опять же, какое падение стоит рассматривать — на горизонтальный асфальт или на вертикально стоящую ёлку?
Я не сильно разбираюсь в физике, но что-то мне подсказывает, что скользящий удар по касательной и удар, перпендикулярный поверхности касания, будут сильно различаться по степени перераспределения энергии…
Это верно подмечено, ну 500 — 600 не было за вечер, а вот 300 -350 это как здрасте! Иногда думаешь что если прикинуть что каждый вечерний променад обходится в среднем около 30$ (бензин+кофе+чай+пиво в гараже) то вполне реально за месяц насобирать на средний прохват по Европе.
О прикольно, там только защита бедёр проскочила. В чистом виде D3O должна проходить тесты, но в реальности в пенке сам по себе дилатант или отсутствует или его там очень мало, поэтому не проходят — производитель совершенно не стесняясь гонит брак. Держал в руке 2 защиты спины из D30, одна откровенно пустая и совершено не твердеет при ударе (заметно легче), вторая при ударе становится деревянной, аж костяшки пальцев отбиваешь.
По моему скромному мнению, возможно я бы избежал эти падения при наличии новой резины)
В дождь при старте с места на этой резине заднее колесо пробуксовывало…
Кто-то на байкпосте писал как при холоде дзо затвердел и сломался.
Я не сильно разбираюсь в физике, но что-то мне подсказывает, что скользящий удар по касательной и удар, перпендикулярный поверхности касания, будут сильно различаться по степени перераспределения энергии…
В дождь при старте с места на этой резине заднее колесо пробуксовывало…
На сайте сас тек есть тоже тесты комбезов с их защитой.
К сожалению все на немецком.