Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
setkot
  • setkot
  • 22 ноября 2014 в 17:09
Ну мотор в стоке — 1000 Вт (зависит от напряга аккума), напряг аккума 48 вольт (на фотке 10Ач, сейчас стоит другой, на 20 Ач), едет сейчас 40-45 км/ч на 60 км в полный газ при моем весе в районе 110кг. Если ехать 25 км/ч — будет дальше. Только у меня терпения никогда не хватало ехать в пол-газа)
Но! Мне 45 км/ч мало, поэтому я заказал аккум в раму на 72 В и новый контроллер, обещают до 80 км/ч. По результатам отпишусь в контакт, группа «elovelo».
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 ноября 2014 в 17:06
У нас прописано — в машине должно быть столько жилетов, сколько посадочных мест. Езжу один, но в багажнике лежит 4-е жилета.
Основная масса детских школьных рюкзаков оснащена отражающими лентами, а также спортивная одежда для бегунов и т.д.
также основная масса дождевиков также оснащена светоотражателями — в дождь видимость хуже…
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 ноября 2014 в 17:03
В школах Германии дети изучают ПДД и получают корочку о том что они знают правила и могут перемещаться на велосипедах по городу. Этот вид транспорта весьма распространён здесь и что бы было меньше неодекватов — учат с детства.
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 ноября 2014 в 16:56
Для этого в Европе например, существуют велосипедные дорожки, которые имеют и свое пересечение перекрестков — параллельно пешеходному переходу. В основном регулируются тем же светофором что и для пешеходов. Ну и при повороте им нужно уступать, как и пешеходам.
Как водитель — геморно — перед перекрестком уже заранее пасешь велосипедистов, а в момент поворота приходится так выкручивать голову — что бы ни да Бог, задеть хоть одного…
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 ноября 2014 в 16:38
И да, и нет. В детстве не тянуло — только не давно стал задумываться. И как я писал в паре тем здесь — в Германии мотоцикл — это весьма дорогое удовольствие. Особенно если брать новый, нормально его страховать, ставить в гараж и брать качественную полноценную экипировку.
Сдать с нуля на категорию «А» обойдется в 2000-2500 евро. Если есть открытая категория «В» — то будет дешевле: 1300-1500 евро. Это если не будет отклонений в момент обучения — типа непонимания моментов управления или ПДД.
Экипировка — «для города» обойдется примерно в 1600 евро (тут и навигатор включен). Для путешествий еще нужно 1600. Можно конечно экономить — катаясь в городе со скоростью 60км/ч при температуре +30 и в Альпах на скорости 180км/ч в одной и той же куртке — но это как-то не комильфо.
Полная страховка на мотоцикл BMW R1200R 2014 года — обойдется в 4000 евро в год. Можно экономить и застраховать только третьих лиц — тех, кто пострадают по твоей вине. А вот себя и свой мот, будешь восстанавливать сам. Но тогда смысла не вижу в страховке...
Налог в год будет стоить еще 88 евро.
И гараж от 50 евро в месяц.
В итоге получаем от 3430 евро (1300категория+1600экип+88налог+400дешовая страховка+50гараж) до 9838 евро если по полной программе.
Добавляем к этому расходники для мотоцикла и сам мотоцикл. Ну и для любителей покататься — 1 литр бензина стоит сейчас примерно 1,50 евро = 86,15руб. И если накатывать за сезон 5000 км с средним расходом 6л/100км — 450 евро = 25843,50руб.
Трудно назвать данное хобби экономным. Машина на тех же условиях обходится дешевле, страховка составляет 1000 евро и не нужно покупать экип.
Так что задумываясь о мотоциклах — нужно заглядывать и в кошелек. Ну или просто мечтать и осознавать что мотоцикл это твоё…
+2
shevspb
  • shevspb
  • 22 ноября 2014 в 16:34
Ну так все логично. На бездоре редко где можно раскрыть потенциал мощного мота. А в чекушке должно быть около 40 л.с. на ~100 кг массы, чего вполне хватает, чтобы ехать на заднем с газа. Мне на 450ке, например, было очень страшно ехать, точнее, крутить на ней ручку. Я просто не понял, где на ней ездить, кроме как на кроссовой трассе, где нужна скорость. А точнее — у меня скилла не хватает, чтобы это понять)
0
freezed
  • freezed
  • 22 ноября 2014 в 16:29
Интересная штука. Автор видео, управляющий KTM 350 exc-f, в личном общении со мной, пожелал для себя более слабую по кубатуре чекушку 6 days

А по теме покатушек, в действительности, подавляющее большинство отечественных роликов — это скукота смертная, поляки, как, дальше ушли. вот еще один чувак из моих подписок на трубе ENDURO KRZESZOWICE
0
Wicked_Garry
В результате цилиндр заполнится топливной смесью
Могу себе представить уровень облома: Едешь, такой, едешь-хоп и гидроудар)))Приехали:))
0
Batidos
  • Batidos
  • 22 ноября 2014 в 16:02
И почему? Тезисно, если не затруднит.
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 ноября 2014 в 16:00
В России наверное еще нужно минировать все вокруг, обмазывать ядом — если вор обошел мины. А если и яд обошел — то кнопку дистанционного самоуничтожения с ядерным мини зарядом! :) Ибо это Россия, детка!
А гараж, как выше написали, для тех мест, где живут цивилизованные люди!
+4
RomanG
  • RomanG
  • 22 ноября 2014 в 15:57
Вариант достаточно распространенный в Германии — человек снимает 1-о комнатную квартирку, а перед домом (на частной территории) имеется место для парковки. Гараж построить — он не имеет права. Но вот спросив разрешение хозяев — ставит такой вот шкаф-гараж. И мотоцикл не на виду и вещи летом вентилируются и не занимают места в маленькой квартирке…
0
nasvetko
  • nasvetko
  • 22 ноября 2014 в 15:57
Пострадали ноги, но это уже другая история. Куртка спасла плечи-локти.
+2
Mongoose
  • Mongoose
  • 22 ноября 2014 в 15:57
Ага! И при этом польский мат так веселит, вдобавок=)
0
Batidos
  • Batidos
  • 22 ноября 2014 в 15:56
А вставляется защитные щитки куда?;) или на липучках?
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 ноября 2014 в 15:55
Налог на построенное высокий. Поэтому проще купить наверное с десяток таких раздвижных гаражей, чем построить гараж и платить за него налог.
0
RomanG
  • RomanG
  • 22 ноября 2014 в 15:52
И да и нет — воруют конечно — но в основном сразу с вывозом за территорию Германии или даже EU. Поэтому воруют редко, но метко. А сей гараж скорее что бы не соблазнять. Ну и от дождика защитит. Хотя вот сколько живу — еще таких прибамбасов не видел. Делают обычно навес перед гаражом и там ставят под чехол.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 22 ноября 2014 в 15:49
Добавлю инфы — живу в Германии, так что в курсе. Полноценный гараж встанет в такие деньги — как новый дом построить. И дело не в строительстве — сколько получить разрешение на строительство, а потом платить налог. Посему и предлагается сей чудо гараж для тех, у кого в гараже стоит машина, а мотоцикл поставить некуда.
+2
tuchanskiy
Ааа нет, я понял))) Это все происходит уже ВНУТРИ гаража)) просто мужик не выложил 2ю часть видео, где он 10 минут закрывает 10 дверей-ракушек.
Гараж внутри гаража внутри гаража, иншепшион млин.
+1
ilya32
  • ilya32
  • 22 ноября 2014 в 15:40
Второе падение выглядит как то очень опасным, все отлично только куртка учавствовала или как ты там жив остался без царапин
0
1nfleXible
Зато девочки оценят, думаю))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна