все правильно сделал, что купил монстра. прочитав строки про то что хд не едет и про то как ты его пытался завалить в поворот переносом тела, я сразу понял что ты ошибся с выбором класса байка.
Признаться, если бы я прочитал такой же отзыв год назад, когда покупал мот, он бы ровным счетом ничего не решил для меня. Отсюда следствие — тебе и так было все понятно ) просто я разложил по полочкам ))
Такой мот выбирается сердцем а не мозгом. Как доктор говорю! )))
Спасибо, спасибо! Рад стараться )
Мидлы на шпроте расположены так, что когда ставишь ноги на асфальт, лодыжка (или чо там, чуть выше) контактирует с подножкой, что не очень приятно когда начинаешь движение. Как следствие, при подъеме ноги на подножку, подворот джинс ВСЕГДА! люто цепляется за слайдер подножки и загибает ее наверх. Это бесит! Реально ) Т.к. ногу после этого ставить некуда )
Шпрот продал, конечно. Куда мне их два. Да и парни бы не поняли если бы я в гараж второго закатил )))
Ссылки не знаю, но технология довольно проста. Я так много чего делал. В данном случае, действительно все просто и родной ветровик — шаблон. Каждый делает по своему. Я просто обмотал родной ветровик пищевой пленкой (чтобы не портить и, главное, чтобы легко было содрать с него засохшую копию). Кладешь на эту заготовку стеклоткань (можно купить в автомагазинах или найти в котельнях, ими трубы оборачивают), промазываешь стеклоткань эпоксидным клеем, обильно, чтобы пропиталась вся ткань. Затем, кладешь второй слой стеклоткани и снова промазываешь эпоксидным клеем… И так несколько слоев. Я сделал 5 штук. Сохнет сутки. Потом снимаешь заготовку, шкуришь, если нужно, покрываешь эпоксидной шпатлевкой, опять шкуришь. В завершении шпатлюешь обычной мягкой шпатлевкой, шкуришь, грунтуешь и красишь. Вот и весь процесс. 1 час на формовку, сутки перерыв (на высыхание), и еще пару часов на доводку до эстетики (с высыханием). Я сделал чуть выше оригинала и чуть шире.
Хороший отзыв, с юморком, в общем, здОрово написано! Рассматривал «шпрота» как один из вариантов, если б не опередили- может, тож владел бы) Только вот форварды мне на них не нравятся- это все ж «шпротстер», а не биг-твин, ну да это мое личное мнение конечно. И, кстати, монстр вторым стал или «настоящего железного» продал?
Вообще штука довольно громоздкая и снимать ее долго. Мы сейчас купили классные сумки, которые переваливаешь через заднее сидение, и делов-то. Но каркасы попрактичнее будут)
Спасибо!
Думаю в средневековье было не мало примеров.
Всё-таки идея совмещать разные движения не в рамках тематических фотосетов приводит к адищу.
Такой мот выбирается сердцем а не мозгом. Как доктор говорю! )))
Мидлы на шпроте расположены так, что когда ставишь ноги на асфальт, лодыжка (или чо там, чуть выше) контактирует с подножкой, что не очень приятно когда начинаешь движение. Как следствие, при подъеме ноги на подножку, подворот джинс ВСЕГДА! люто цепляется за слайдер подножки и загибает ее наверх. Это бесит! Реально ) Т.к. ногу после этого ставить некуда )
Шпрот продал, конечно. Куда мне их два. Да и парни бы не поняли если бы я в гараж второго закатил )))
надоело мне зимой все моты с пикапа скатывать- закатывать.
Спасибо!