приятно читать пост наполненные аккуратным и «в тему» юморком. и вдвойне приятно что история закончилась happy end`ом. в смысле «добро пожаловать в мир Дукати»
Старался, спасибо ))
Я на монстре 696 катал 2 дня по Франции и Италии. Очень мне понравился ) Но! я только в конце вкурил, как на нем сидеть надо. Посадка после HD совсем другая и я от тупоты опирался на руки от чего в конце первого дня у меня дико болели ладони. Но, вроде, потом осознал. Но все равно, при торможении опирался на руки т.к. колени с бака соскальзывали вперед. Но, вероятно, дело привычки.
Я честно даю себе отчет, что не готов к приключениям характера переборки двигла в гараже. Раньше, когда денег не было от слова совсем, а энергии чуть больше, чем надо — пожалуйста. Сейчас, как говорят американцы, I'm fat and laizy. Несколько другие приоритеты. Хотя по старым временам, бывает, скучаю. )
Это же Bolt, как я понимаю. Верно? Сидел на нем в салоне Yamaha когда присматривал нейкед. Был вариант MT-09 прикупить вместо дукаса.
Так вот Bolt пластмассовый на ощупь. Совершенно другой аппарат. Нет железности. Т.е. именно того, за что брал HD.
Мой HD (я на нем в магаз приехал) стоял за окном. И единственное, что мне хотелось сиды на Bolt — все бросить и сесть обратно на харлик )))
Хотя по тестам Bolt быстрее и технологичнее, что не сложно )))
В общем то, как мне кажется, такой мот не может быть японским )) Японский мот это спорт или его ответвления. Классика — она классика! ) HD, Triumph… Ну и тд.
Водить, не водил, естественно. Но тестов 100500.
Проводили тест между сас и д3о.
Сас победил, намного лучше снижает силу удара и скорость.
Бедренная кость может выдержать 3 миллисекунды воздействия давления до 4 мм, при 2х миллисекунд она уже сломается, ты решаешь, что тебе ставить.
Каждая миллисекунда удара решает.
тоже хд присматриваю на роль первого мота. вопрос: не сравнивал с yamaha 950xv 2014 модельного года, они внешне очень похожи, а от вождения интересно какие ощущения?
Замени, сас-тес до 50 % абсорбирует больше энергии чем жесткие и самое главное снижает скорость удара, что дает кости возможность выдержать удар и не сломаться.
Я на монстре 696 катал 2 дня по Франции и Италии. Очень мне понравился ) Но! я только в конце вкурил, как на нем сидеть надо. Посадка после HD совсем другая и я от тупоты опирался на руки от чего в конце первого дня у меня дико болели ладони. Но, вроде, потом осознал. Но все равно, при торможении опирался на руки т.к. колени с бака соскальзывали вперед. Но, вероятно, дело привычки.
монстр — вещь :) владею 696ым, менять ни на что не хочу пока (хочется только еще для путешествий чего-то к весне купить).
Так вот Bolt пластмассовый на ощупь. Совершенно другой аппарат. Нет железности. Т.е. именно того, за что брал HD.
Мой HD (я на нем в магаз приехал) стоял за окном. И единственное, что мне хотелось сиды на Bolt — все бросить и сесть обратно на харлик )))
Хотя по тестам Bolt быстрее и технологичнее, что не сложно )))
В общем то, как мне кажется, такой мот не может быть японским )) Японский мот это спорт или его ответвления. Классика — она классика! ) HD, Triumph… Ну и тд.
Водить, не водил, естественно. Но тестов 100500.
Сас победил, намного лучше снижает силу удара и скорость.
Бедренная кость может выдержать 3 миллисекунды воздействия давления до 4 мм, при 2х миллисекунд она уже сломается, ты решаешь, что тебе ставить.
Каждая миллисекунда удара решает.
sas vs d3o
ну и от меня музяки знатной немного)
Ценник достаточно гуманный даже с учетом доставки.
Концепция пошла в массы:
:)
Тут линк где они выиграли в сравнении с другими.
Укажите название ссылки...