Ну это совсем другое дело. А то страшновато за последствия (не дай бог чего). Да и смотреться будут лучше, мне кажется. Удачи в модернизации. Сфоткай как получилось.
Много подробно познавательно, для тех кто хотел но боялся спросить. Но читать и в самом деле почему-то муторно, автор зануда. Владельцам ВиРодов распечатать положить в файл и выдавать всем «сколькожрет колькопрет» на изучение дабы отбить желание доставать незнакомых людей.
Так то я тоже думал, воткнуться куда нибудь они или нет. И пришёл к выводу, что мне и пассажиру особо ничего не грозит.
Вот при какой ситуации они могут воткнуться в пассажира? Не знаю…
Как раз карбон идёт против теории мягкой защиты — он слишком жесткий, должен быть наноматериал, который прекрасно деформируется по большому радису, давая отработать пенке по полной при плоском ударе и максимально сопротивляться деформации по малому радису, не давая туже пенку быстро пробить.
Да, ты прав, металлопрокат стоит копейки, да и работа сварщика не так дорога, а продают эти железки по каким то нереальным ценам.
1. У сварщика рядом с гаражом имеется металлобаза, через дом, он сам оттуда привёз.
2. Планы — сварить рамки под боковые кофры. То есть не под кофры, а под именно гермобаулы. Гермобаулы на родных лямках висят, но не жёстко, мот колбасит немного, когда они шатаются, да и краска обдирается с боковушек.
Места, куда закрепить эти рамки на моте имеются.
3. Гнули после нагрева резаком, это несложно, труба то диаметра небольшого. Главное успеть это сделать быстро, пока труба не остыла )
Тоже планирую научиться варить и делать всё самому. Тем более, дом строить скоро.
именно в Австралии его и придумали австралийские дальнобои, как средство борьбы с такими кенгуру-комикадзами, ибо надоело после каждого выезда ремонтировать «морду» траков вычищая от пары-тройки прилипших прыгунов. Вообщем, у них там это не понты как у нас, а средство повседневной необходимости.
на фото я, 190см 90кг, можно сказать верхняя планка среднего роста — явно не гигант, но мотоцикл объективно мал. В этот момент у меня одним из байков была как раз маленькая драга — разница незначительна.
Не поленился нашел:
Колесная база в рода — 1700мм
Колесная база xvs400 — 1610мм (в моем случае 1750мм, кастомная траверса, вынос вилки)
Повторюсь мотоцикл для любителей «вваливать но огромном блестящем мотоцикле» под 40, недавно пересевших со спортов. Близко к каферейсеру по логике, но не обладает техническими характеристиками даже заурядного круизера.
А коммент ниже, моя драга 1100 до 160 на пол корпуса обгоняет V-Rod — пробовали раз 20, хозяин негодовал сильно.
Мой разгон 5.7 на диностенде, у В-рода 5.8 — никакими 3.5 не пахнет.
Этого я не видел, однако нет не одной защиты, которая спасет вас от всего в любой ситуации.
Это факт, однако мы можем лишь сделать все, что от нас зависит.
Люди даже в новых коробках гибнут.
Там написанно, что если кость можно гнуть до 4х мм в течении 3х миллисекунд а в течении 2х она сломается.
Эрго, это означает, что чем больше продолжителен удар и слабее за счет абсорбирования, тем лучше ибо быстрый и сильный удар не дает возможности кости деформироваться и она ломается
По штырям все как видишь сошлись на одном, что надо их спилить )) Но это не вариант, мне именно такой высоты они нужны, наверно просто продолжу их и соединю с горизонтальной площадкой. Или между собой соединю…
Вот при какой ситуации они могут воткнуться в пассажира? Не знаю…
1. У сварщика рядом с гаражом имеется металлобаза, через дом, он сам оттуда привёз.
2. Планы — сварить рамки под боковые кофры. То есть не под кофры, а под именно гермобаулы. Гермобаулы на родных лямках висят, но не жёстко, мот колбасит немного, когда они шатаются, да и краска обдирается с боковушек.
Места, куда закрепить эти рамки на моте имеются.
3. Гнули после нагрева резаком, это несложно, труба то диаметра небольшого. Главное успеть это сделать быстро, пока труба не остыла )
Тоже планирую научиться варить и делать всё самому. Тем более, дом строить скоро.
Не поленился нашел:
Колесная база в рода — 1700мм
Колесная база xvs400 — 1610мм (в моем случае 1750мм, кастомная траверса, вынос вилки)
Повторюсь мотоцикл для любителей «вваливать но огромном блестящем мотоцикле» под 40, недавно пересевших со спортов. Близко к каферейсеру по логике, но не обладает техническими характеристиками даже заурядного круизера.
А коммент ниже, моя драга 1100 до 160 на пол корпуса обгоняет V-Rod — пробовали раз 20, хозяин негодовал сильно.
Мой разгон 5.7 на диностенде, у В-рода 5.8 — никакими 3.5 не пахнет.
Это факт, однако мы можем лишь сделать все, что от нас зависит.
Люди даже в новых коробках гибнут.
Эрго, это означает, что чем больше продолжителен удар и слабее за счет абсорбирования, тем лучше ибо быстрый и сильный удар не дает возможности кости деформироваться и она ломается