Проще и дешевле найти «друга» брокера.Заплатишь 10-20 тыров за дружбу + 5-10тыров за СВХ зато крови своей сэкономишь да и на КТС чуть чуть может быть.Да и депозит по «звонку другу » мона организовать из за рубежа:)))
Спасибо за коммент!
Действительно только естественное освещение, и из-за того, что снимали в разную погоду (солнечно, облачно) приходилось пытаться сводить картинку.
Была задумка снять со светом ночью несколько кадров, несколько шотов вышло, но не более того
Если хочется услышать немного критики, то лично мне показалось, что не хватает чуть более правильного освещения. Тут, как я понял, только естественный свет и дополнительно ничего не ставили.
В остальном мне очень понравилось. Лайк и репост )
Ремонтные работы на сколько я мог понять там вообще не при делах. Они там толи асфальт кладут, толи дырки латают при чем на другой стороне. Улетел из-за разреза на дороге или что там было, плохо видно как-то. Надо газу было добавлять. А рукам досталось знатно. На замедленном видно как он ими об асфальт… ухх
не помню уже кто, но сказали.
когда ты за рулем мотоцикла, то никто не обязан тебя пропускать и слышать. И когда ты едешь в междурядье, то думай сам.
так вот к чему я. Как же противно, когда ты за рулем автомобиля и пугаешься от долбанного реактивного звука мото без номеров.
ну у вас проще значит.У нас бу авто без сертификата на экологию не растаможить.А из Белоруси датой ввоза в Беларусь не позднее какого то года и при наличии экологического сертификата Euro 4 и то не факт.Таможня могет типа «усомнится» в сертификате.А на мот точно не надоть.И ещё мона мот как багаж провезти:)) как «багаж» но до 200 кг.
Карбоновый?! Да ладно. Тогда цена 650 баксов вполне оправдана.
Интересно сколько будет весить.
P.S. Я тоже не вижу тут каких-либо инноваций. Разве что челюсть сделали не такой агрессивно выступающей, как на типичных эндуро/кроссовых шлемах.
Когда уже начали переводить деньги на российскую таможню и пошли косяки, уже начали думать, что можно было бы и через Белоруссию переводить, но было уже поздно, деньги со счёта ушли. На будущее сохраню этот вариант, спасибо! :)
Мои родители так же думали, а когда я в Ростове сначала 2 ночи проторчал, а потом ещё одну, проклинал всё на свете, и эти машины, и эту Россию, и эту политику, и бюрократию, и т.д. и т.п. )))))
Варианта два:
1. Документов нет — переводишь деньги по тарифу (фото 2 тарифы на растаможку), лишние деньги потом возвращают.
2. Как ты описал: покупаешь мот/машину, получаешь документы, вносишь деньги, получаешь сертификат, с сертификатом въезжаешь в Россию.
Если ты за границей, то варианта 2:
1. Покупаешь транспорт, оставляешь его за границей, едешь в Россию, оформляешь его, возвращаешься за ТС, перевозишь его в Россию.
2. Покупаешь ТС, и с документами обращаешься к крупному таможенному брокеру, он за вознаграждение может растаможить транспорт без залога на таможни (такой вариант я читал). Но на сколько это сейчас реально — хз.
Посчитали, что с учётом ВСЕХ расходов (кроме еды) одна машина вышла 1,6 млн. руб.
Примерно такая же машина в Москве будет стоить 2-3 млн. руб.
Если бы мы брали машины по новому курсу евро, то вышло бы примерно 2,35 млн.
Действительно только естественное освещение, и из-за того, что снимали в разную погоду (солнечно, облачно) приходилось пытаться сводить картинку.
Была задумка снять со светом ночью несколько кадров, несколько шотов вышло, но не более того
В остальном мне очень понравилось. Лайк и репост )
когда ты за рулем мотоцикла, то никто не обязан тебя пропускать и слышать. И когда ты едешь в междурядье, то думай сам.
так вот к чему я. Как же противно, когда ты за рулем автомобиля и пугаешься от долбанного реактивного звука мото без номеров.
Интересно сколько будет весить.
P.S. Я тоже не вижу тут каких-либо инноваций. Разве что челюсть сделали не такой агрессивно выступающей, как на типичных эндуро/кроссовых шлемах.
В целом аккуратно ехал, где опасно сбрасывал.
1. Документов нет — переводишь деньги по тарифу (фото 2 тарифы на растаможку), лишние деньги потом возвращают.
2. Как ты описал: покупаешь мот/машину, получаешь документы, вносишь деньги, получаешь сертификат, с сертификатом въезжаешь в Россию.
Если ты за границей, то варианта 2:
1. Покупаешь транспорт, оставляешь его за границей, едешь в Россию, оформляешь его, возвращаешься за ТС, перевозишь его в Россию.
2. Покупаешь ТС, и с документами обращаешься к крупному таможенному брокеру, он за вознаграждение может растаможить транспорт без залога на таможни (такой вариант я читал). Но на сколько это сейчас реально — хз.
Примерно такая же машина в Москве будет стоить 2-3 млн. руб.
Если бы мы брали машины по новому курсу евро, то вышло бы примерно 2,35 млн.
интересно — где так ездить научиться!