Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
BlackBOLT
Если интересно, то вот бортжурнал моего BMW F800GS.
0
BlackBOLT
Откуда масло менять каждые 5 ткм? Раз в 10000км меняется в нем масло, согласно мануала. Немцы рекомендуют лить в него 10w40 минералку от Castrol, у меня работает уже 40000км на MOTUL 7100 10w40. Резина для асфальта лучше чем Metzeller Tourance, я пока не пробовал, по грунту езжу на Metzeller Karoo.
0
remort
  • remort
  • 26 ноября 2014 в 22:54
Интересно и познавательно. Помог с ориентацией слегка ))
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 26 ноября 2014 в 22:53
Я поступил просто, купил самое дешевое что было в досягаемости: съездил в Вильнюс и взял mitas e-07, с установкой вышло 200$.думал так: если не понравится, не жалко снять. Но на удивление понравилось. И мне кажется что страшилка про то, что е-07 не держит мокрый асфальт относится к ранним версиям покрышек. За годы состав резины раза 3 уже меняли. Но маркетологи у них некудышнее, инфы про это фиг найдешь. А был бы какой бренд, уже была бы E-07 v3 ultra-stabili-usabili-super-grand-touring
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 26 ноября 2014 в 22:47
Пока до компа далеко буду только флудить с телефона, потому что сложно дельные ссылки с телефона вставлять.
Да, старый гусь от БМВ это просто дорогой хороший китаец. Просто китайцы его скопируют года через 3. У них пока получились копии 650сс. Но дорастут и до гуся, я не сомневаюсь. Пока европейцы гонятся за экологией, вводят Евро 5 и 6, добавляют катализаторы, свечи, фильтры и остальную эко-муть, наворачивают электронику чтобы за всем этим следить, только Китайцы готовы забить на эко-ограничения и делают простые, достаточно надежные и починябельные аппараты.
И я не шучу, увы.
0
sco01
  • sco01
  • 26 ноября 2014 в 22:47
Delivery: within 3 month
т.е. 550 евро это предзаказ который всегда дешевле. Значит когда появится в продаже будет все 600…
за эти деньги можно взять 2 шт недорогих брендов типа Шои :-)
+1
Marky
  • Marky
  • 26 ноября 2014 в 22:40
ага… получился современный мощный «Трикер» за полмиллиона у которого мотор ходит меньше чем наступает первая замена масла на Трикере :))
Хотя как бы дело только в деньгах… во всём остальном Freeride прекрасен!
+1
Marky
  • Marky
  • 26 ноября 2014 в 22:37
Надеюсь вы просто делаете вид что не понимаете о чём речь. :) Но я всё-же поясню — фрирайд по концепции мотоцикла (среднее между эндуро и триалом с низким седлом и успокоенным мотором) ближе всего из всех мотоциклов именно к Трикеру. И далеко не все кьто ездят на эндуро нужен жёсткий «хард»… у меня была и двухтактная хонда и XR250R и Supersherpa а теперь вот Triker… просто я жертвую мощностью и остальным ради максимально лёгкой управляемости… и максимально лёгком приодолении припятситвий на небольшой скорости… Мне вот последнее время вообще хочектся питбайк попробовать… потому что более угарной темы для езды зимой по льду ещё никто не придумал…
p.S. в гараже ещё стоит Ducati Diavel, 170 сильный снегоход и много другой техники… опыт езды на мото 14 лет…
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 ноября 2014 в 22:35
Хорошо всё по полочкам разложил.КТМы эти нашли свою уникальную нишу и с моей точки зрения аналогов не имеют.
+1
Flashback
Поймите меня правильно. концепция похожая. Но в итоге получилось нечто совсем иное.
-5
Loki2100
  • Loki2100
  • 26 ноября 2014 в 22:29
Да мотик с виду такой «усталый», что ему сложно чем-то повредить.
+1
Agent69
  • Agent69
  • 26 ноября 2014 в 22:29
Спасибо за пост. Мне реально был интересен этот мото, и ты подтвердил мои мысли о нем.
Сам только несколько месяцев занимаюсь эндуро, втянулся. Но вот хотелось бы фрирайд попробовать, а то харды ктмовские почти все прочувствовал, (кроме 300 2т пожалуй, этот рано пока). Пока что в личном фаворе exc 250.
Напиши в личку что вас за клуб такой, оч интересно.
+1
Flashback
Я конечно дико извиняюсь… Но что еще есть в мотоцикле кроме подвесок, рамы, и мотора? :)
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 26 ноября 2014 в 22:27
Офигительная! Если не совсем секретно, во что встала красавица?
+1
denned
  • denned
  • 26 ноября 2014 в 22:24
Придётся впрячься:)
в Ульяновской области дороги лучше чем в Мордовии
-Э-э-э… Зачэм наши дороги «обижаешь»!? :)
В начале лета в Самару (Саранск-Ульяновск-Самара) ездили. Туда через Сызрань, а обратно через Димитровград. Дорога Самара-Димитровград-Ульяновск, это не дорога, а одно название. Так что нормальные у нас дороги:)
0
Demon_DK
  • Demon_DK
  • 26 ноября 2014 в 22:17
Во-во, тоже не могу определиться что заказать к сезону из резины на самого маленького гуся
+1
Marky
  • Marky
  • 26 ноября 2014 в 22:17
Он реально из Японцев ближе всего в yamaha Tricker, только с серьёзными подвесками и рамой и современныммощным мотором… у меня если что Трикер в гараже… Но трикерьберёт тем что он в идеальном состоянии стоит 150 тыс и расходы на его содержание просто копеечные… например наднях купил новый комплект резины митас, чтобы зашиповать, и это обошлось мне в 3350 рублей за комплект… На питбайк и то дороже!
0
Proth
  • Proth
  • 26 ноября 2014 в 22:10
Эмм ну если уж на то пошло, то Forsage 450-это китайский Asiawing LD450 ввезённый в виде конструктора и собранный уже в цехах нашей необъятной. Ну и да это лицензионная копия CRF450X.
+2
Teamyopt
  • Teamyopt
  • 26 ноября 2014 в 22:08
Отличный пост. Все коротко и по делу, без лишнего размазывания соплей по штанам.
0
king_kobra
Всмысле в воздушном фильтре))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна