5 лет назад сам такой кувырок исполнил. Как же я рад, что был в хорошем шлеме с затянутым d-рингом. Жаль, что никакого видео на память не осталось, а может и к лучшему.
Вообще абревиатура MC, жилеты, цвета подразумевает некий криминальный статус объединения… Не откровенный бандитизм, но тем не менее. Сосбтно Hells Angels MC, Bandidos MC, Mongols MC, и так далее и тому подобные MC и их история это хорошо показывает. На самом деле кровопролитные разборки, это дела не только давно минувших дней, но и вполне себе текущей современности… Во многих странах конкретные MC и их символика вне закона, а к суровым бритым татуированым парням на мотиках и в кожаных жилетах отностятся с подозрением и опасением, и всегда они привлекают внимание полиции и прочих правоохранительных огранов.
Почему статус объединения именно MC?
Не могу целиком согласиться, ездил и в жару и в прохладную погоду всегда в защите, и наколенники Thor надевать не ленился, хоть и провел сезон на ебрике…
С удовольствием, рядом живем:) В Грозный уже кучу мототуристов сопроводил, потом по нашим горам (Ингушетии) и до границы с Грузией. Обычно, парни едут в Грузию, но очень хотят прокатить и по нашим местам. Расстаемся хорошими друзьями. Летом хочу в Дербент прокатить.
Прочитал и диву дался, всё-таки есть в России нормальные автошколы. А расскажу в двухсловах негодования как подготовка шла у меня. Пришел записываться в середине сентября, записали, предупредив без стеснения, что сумма указанная на сайте и озвученная по телефону 7900 руб. неверна, выйдет около 9 т.р., на вопрос «как так?», ответ «ну вот так!». На теории был одно занятие, ибо была кат.В и «дрочил» вспоминал теорию дома/на работе по буклету и Ынету. И вот первое занятие по вождению. Это авто-мотодром!?!? были мысли у меня вслух — на задворках, в пром зоне, огороженная площадка, металлические пруты обитые изоляцией для пущей мягкости и с яркими ядовитозелеными бутылками из под напитка типа «маунтин-дрю» на верху — для обозначения фигур...воттеблянах подумал я. Ну да ладно. Идем дальше, мотоцикл — хвала YBR125, надежный, везет, прощает ошибки, легкий в управлении, сравнивать особо не с чем. Инструктор — совсем не инструктор, так, мужик, который привез мотики в кузове, и больше всего интересующийся вопросом: не умеешь ли ездить, знаешь ли управление, а «ДЕНЬГИ ПРИНЕС???», «хорошо, давай сразу за все 17 часов — 3 т.р». Выдал шлем, тыкнул — это сцепление, первая вниз, кнопка стартера и… заперся в машине, дальше ноль внимания, ну а я укатывать заплаченные часы, параллельно осваивая технику воздения, которую насмотрелся в ютубе и начитался теории. Итого откатал за 4 занятия 6 часов (очень много народу, эдакий конвеер по выдаче кат.А)и… вперед на экзамен в ГИБДД, т.к. прогноз уже обещал снег и минусовую температуру, а на весну оставаться не хотелось, но к счастью всё сдал без единой помарки, правда только на «первой вниз» и «балансируя рулем». Теперь мне стало очевидно — откуда на дорогах столько водятлов, не автошкола, а пункт выдачи водительских удостоверений.
Пы.Сы. не рекомендую автошколу «Перспектива», г.Челябинск
Ну я делал тат, у меня была Yamaha MT-03 (660горшков одноствол) и прямоток… =) Это была, адскай огненная шайтан машина, скучаю по ней… если честно. Эх… звук был как от вертолета, а огнем как плевалась на перегазовках, особенно ночью красиво. А чакры нижние как раскрывалисЬ?! Сигналки срабатывали метрах в 200-300 вокруг, а у девченов в радиусе метров 50 соски твердели! ЭЭЭХ! А потом я жонился и F800GS себе купил, которые и едешь, и тормозит и ваще отличный мотик, ездить далеко удобно, комфортно и прочее. Но вот спецэффектов таких нет. Ну и в общем я старался на нем не ездить после 22 часов и раньше 8ми утра. А если так случалось что к дому приезжал ночью, то на малом газу по району, потом глушился и накатаом… бывало не хватало наката — толкал его к гаражу.
Позволю себе не то чтобы не согласиться… уточнить. Колясочники вымерли как массовый класс, но вполне хорошо себя чувствуют как нишевый продукт. Путешествия, зимняя езда, ограничение подвижности, любимая собака, мало ли что ещё приводят людей к мотоцикла с коляской.
Почему статус объединения именно MC?
www.slickpic.com/
Скиньте гостиницу под Зальцбургом, плз!)
Поздравляю!!!
«дрочил»вспоминал теорию дома/на работе по буклету и Ынету. И вот первое занятие по вождению. Это авто-мотодром!?!? были мысли у меня вслух — на задворках, в пром зоне, огороженная площадка, металлические пруты обитые изоляцией для пущей мягкости и с яркими ядовитозелеными бутылками из под напитка типа «маунтин-дрю» на верху — для обозначения фигур...воттеблянахподумал я. Ну да ладно. Идем дальше, мотоцикл — хвала YBR125, надежный, везет, прощает ошибки, легкий в управлении, сравнивать особо не с чем. Инструктор — совсем не инструктор, так, мужик, который привез мотики в кузове, и больше всего интересующийся вопросом: не умеешь ли ездить, знаешь ли управление, а «ДЕНЬГИ ПРИНЕС???», «хорошо, давай сразу за все 17 часов — 3 т.р». Выдал шлем, тыкнул — это сцепление, первая вниз, кнопка стартера и… заперся в машине, дальше ноль внимания, ну а я укатывать заплаченные часы, параллельно осваивая технику воздения, которую насмотрелся в ютубе и начитался теории. Итого откатал за 4 занятия 6 часов (очень много народу, эдакий конвеер по выдаче кат.А)и… вперед на экзамен в ГИБДД, т.к. прогноз уже обещал снег и минусовую температуру, а на весну оставаться не хотелось, но к счастью всё сдал без единой помарки, правда только на «первой вниз» и «балансируя рулем». Теперь мне стало очевидно — откуда на дорогах столько водятлов, не автошкола, а пункт выдачи водительских удостоверений.Пы.Сы. не рекомендую автошколу «Перспектива», г.Челябинск
Маккашу и ребятам из Кизляра привет. :)
Ролик посмотрел с удовольствием.