Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Wildschwein
«Зачем 6-ступка на трассе?», «после 7000 начинает ругаться», Л-логика и П-противоречие. :facepalm:
0
AT_IrokeZ
Ага, у окулиста, помогает не промахиваться в кнопки на клавиатуре и правильно расставлять буквы в словах)) Вам бы пригодилась такая практика))
-1
Tavor
  • Tavor
  • 19 мая в 13:46
30-40 лет назад с Ижом был-бы первый парень на районе и все девки твои, а с этим Дукасом кому ты в том Ватерлоо нафиг нужен?
-1
Wildschwein
Ну если вибрации и ветер это эмоции, то надо купить вибростенд, вентилятор в рожу, и вперед, к эмоциям! ))
0
capitan_amer
Можно, только где ты будешь ездить 180? Ты в Германии живешь с безлимитными автобанами?
Чем хороша рядная четвёрка? Тем что это мейнстрим?
Почему сейчас все мотопроизводители и хонда, и ямаха, и б в не к ночи будет упомянута переходят на рядную двойку, компактный, наиболее удобный для выписывания в раму двигатель.
Нравится ездить 90 км/ч по шоссе на малокубатурнике — езди! Ничего не имею против малокубатурников, ни против тех кто на них ездит.
0
capitan_amer
Планета конечно хороший по своему мотоцикл, я на нем конечно проезжал 600 км в день без поломок, пусть и однажды, и в поле его можно чинить штатным набором инструмента,
но назвать его настоящим язык не поворачивается.
И кто вам сказал что это любовь?
Если бы я в те годы мог позволить себе японца, даже самого простого, даже йобрика, я бы планету в глаза не видел
+1
capitan_amer
Эта модель называется дукати скремблер, или полное название скремблер айкон дарк
+2
LoneWolfRU
Дукати вижу, скремблер не вижу.
-1
dwk
  • dwk
  • 18 мая в 14:37
90 едет 200 кубовом китайц, зачем литр200 использовать для такой эксплуатации!? Вот в чем мой вопрос? По поводу рисомолки не понял тезис. Просто обозвали, а смысл то какой заложен не понятно? Рядная четверка один из лучших двигателей по всем параметрам так то. По поводу ветрозащиты не нужно впадать в крайности. Я скажу по своему опыту, когда на хорнете едешь больше 160, давление на грудь такое что дышать тяжело. И за руль приходится держаться как за последнюю надежду. На том же вфр на 180 можно спокойно рукой, условно говоря, задницу почесать и обратно положить руку на руль. Именно положить, а не вцепиться.На хорнете вернуть руку обратно будет уже проблематично. По поводу скорости, она ощущается именно там где нет ветрозащиты минимальной.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 18 мая в 13:49
Первый раз в жизни поездил на настоящем мотоцикле, всё, на чём я ездил до того, были просто жирными коровами.

А как-же первая любовь — ИЖ-Планета ?!
0
Tavor
  • Tavor
  • 18 мая в 13:30
Не иначе как Соитиро Хонда поднялся из могилы чтобы дать звездюлей нерадивым потомками поставившим спереди один диск :)
Как там вообще в Японии мотоциклистам живется?
-1
Choockcha
У врача наьлюдаетесь?)
+1
ushakov_ivan
было интересно посмотреть, спасибо!
0
AT_IrokeZ
Спасибо за отзыв! Рад, что понравилось))
+1
batjka
замечательно… читал с удовольствием
0
ushakov_ivan
полностью согласен, ехать по второстепенным всегда интереснее, но если надо быстро, то выбираешь скоростные. Проезжать соответственно можно от 50-100 км по горам до ЖЖ по М4 и им подобным, особенно если быстрый мопед и ветрозащита отличная, то даже на одном дыхании. Я стараюсь комбинировать горные участки с скоростными трассами, получается 500-1000 км в день в среднем
0
Agedy
  • Agedy
  • 16 мая в 13:12
Спасибо. Второй дальняк будет через год — полтора. Обратно поеду
0
Agedy
  • Agedy
  • 16 мая в 13:11
Спасибо за высокую оценку. Платиновый — это я!
0
Agedy
  • Agedy
  • 16 мая в 13:10
Эх… Не заработал видимо я ещё на такую роскошь как второй байк. Только на скутер хватило.
0
bystr_medlen
с почином вас! у меня таких дальняков было 2 за несколько лет опыта, это очень увлекательно ) оптимально проезжать в среднем 500км за день. ехать по не основным шоссе интереснее, если вы любите разнообразие. к непогоде стоит быть готовым.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна