Пощупать надо сначала. И скорее всего если будем связываться, то раму только возьмем, а остальную начинку и обвес, самостоятельно. Касаемо велокомплектующих, колес, вилок, и всего остального — это Б/У рынке, благо он довольно хорошо развит, электро компонеты — тщательно подбирать из Китая, должно получиться сильно дешевле.
Позволю себе вмешаться)))
Мотоциклов много не бывает!!!
Думаю это из той же оперы…
Хочешь бери! я вот за тебя тока рад буду)))
потом обзорчик наваять не забудь)
Меняется только система управления эприводом (контроллер) — она стала доступнее. Если раньше это была крутая наука и дорогое удовольствие, то сегодня это опустилось до китайского ширпотреба. Вся силовуха давно уж уперлась и висит примерно в одном положении.
С силовухой ничего за десятилетия не изменилось: Хочешь мощность — тащи килограммы меди. Хочешь дальность — тащи килограммы АКБ. А у меди и АКБ есть чисто физические удельные ограничения, выше которых прыгнуть невозможно.
Локальные задачи и бесполезен более чем полностью это не одно и тоже. Я уже несколько лет с большой радостью и удовольсвием с друзьями по выходным «решаю локальные задачи» на покатушках выходного дня… =)
Я в одном из самых первых ответов тебе так и написал, что за городом могут решаться только очень локальные задачи. В прочем этранспорт бесполезен чуть более, чем полностью. Ты с этим стал спорить, ну и сам же к моему постулату и пришел.
Дааа как то не манит он меня…
Имея transition TR450 который собирал сам по болтику заказав у пендосов )) тока раму и 888Ti…
ДХ это… ну как смысл жизни, когда живешь от выходных к выходным чтоб получить адский выброс адреналина,
слетая с горы и пуляя дропы и пролетки )))
Кто летал поймет…
8лет фрирайда и ДХ и вот 3года жесткого эндуро, могу сказать это не сравнить!!! и там и там можно жестить… но кайф разный!
Так пусть даже и ДХбайк ну не льзя сравнивать с Электро…
Пусть будет мож комуто и подуше)))
P.S. ДХ — лучшее что я делал в жизни! ))
Ну она и не акция по сути, это мы ее называем «мотодонор», потому что собирается народ (мотоциклисты), периодически и идет сдавать кровь.Не для мотоциклистов, а просто)
Прочитала не все комменты, но для себя давно вывод сделала, что днем!!! на дороге в РОССИИ громкий выхлоп необходим. Не так давно у моего знакомого произошло ДТП на мото с летальным исходом. Он ехал днем!!! на СВ 750 согласно ПДД (есть видео и менты подтвердили что скорость была в рамках ПДД), так пешик его не видела и не слышала. Просто выбежала под колеса мота, за что и поплатилась жизнью. Ей то уже конечно все равно (родственникам соболезнования), а человеку теперь отвечать за ее поведение. Так что громкий выхлоп не всегда плохо. Да, и момент где автор видео предостерег одного из пешеходов от потока, еще одно подтверждение в пользу выхлопа.
Ну ок. На кросаче ты тоже далеко не поедешь. На хард ендуро поедешь чуть дальне чем на кросаче. На гражданском ендуро можно поехать далеко, но не так удобно, как на туристичесоком.… И чего теперь?
Я электробайк хочу, не для того чтобы ездить далеко. А под определенные задачи. А именно, локально кататься. Знаешь у людей еще велосипеды просто бывают, чтобы локально кататься. =) И хард ендуро тоже. А чтобы ехать далеко у меня есть WR250R и F800GS и вот к ним третьим я хочу электроцикл, именно для того, чтобы кататься на небольшом удалении от гаража. У меня уже и трасса есть, порядка 70км, весьма интересная, полезная и разнообразная. И вот для нее — электроцикл весьма и весьма. А еще я его могу положить в тачку и привезти в деревню и покататься там. Это как ендурик, только электрический. Фирштейн зих?
Трасса это всегда тепличные условия. Они и для бензокросса нужны и для экросса.
Мотоциклов много не бывает!!!
Думаю это из той же оперы…
Хочешь бери! я вот за тебя тока рад буду)))
потом обзорчик наваять не забудь)
С силовухой ничего за десятилетия не изменилось: Хочешь мощность — тащи килограммы меди. Хочешь дальность — тащи килограммы АКБ. А у меди и АКБ есть чисто физические удельные ограничения, выше которых прыгнуть невозможно.
Я в одном из самых первых ответов тебе так и написал, что за городом могут решаться только очень локальные задачи. В прочем этранспорт бесполезен чуть более, чем полностью. Ты с этим стал спорить, ну и сам же к моему постулату и пришел.
Имея transition TR450 который собирал сам по болтику заказав у пендосов )) тока раму и 888Ti…
ДХ это… ну как смысл жизни, когда живешь от выходных к выходным чтоб получить адский выброс адреналина,
слетая с горы и пуляя дропы и пролетки )))
Кто летал поймет…
8лет фрирайда и ДХ и вот 3года жесткого эндуро, могу сказать это не сравнить!!! и там и там можно жестить… но кайф разный!
Так пусть даже и ДХбайк ну не льзя сравнивать с Электро…
Пусть будет мож комуто и подуше)))
P.S. ДХ — лучшее что я делал в жизни! ))
Я электробайк хочу, не для того чтобы ездить далеко. А под определенные задачи. А именно, локально кататься. Знаешь у людей еще велосипеды просто бывают, чтобы локально кататься. =) И хард ендуро тоже. А чтобы ехать далеко у меня есть WR250R и F800GS и вот к ним третьим я хочу электроцикл, именно для того, чтобы кататься на небольшом удалении от гаража. У меня уже и трасса есть, порядка 70км, весьма интересная, полезная и разнообразная. И вот для нее — электроцикл весьма и весьма. А еще я его могу положить в тачку и привезти в деревню и покататься там. Это как ендурик, только электрический. Фирштейн зих?