на данный момент проходит тестирование литий-серных аккумуляторов… они в несколько раз легче и намного живучее, так что-скорее всего со временем вопрос о том, где взять заветные «N»цать вольт-решится
380тр???!?!?!? да убейтесь об стену. Хотя, за «типа оборонный» девайс можно хоть 3.8млн просить, вооружение — оно по факту потребительской стоимости не имеет))
мировая практика вовсю модернизирует старые платформы, а не клепает новые
AMX-56 Leclerc) Создан концерном GIAT. Серийное производство начато в 1992 году.
откуда будет поставляться электронная начинка столь амбициозных проектов…
Центр по производству и обслуживанию лазерных инерциальных навигационных систем на базе ЗАО «РС Альянс» (СП между ОАО «Рособоронэкспорт», ЗАО «ИТТ» и компанией Sagem);
Предприятие по производству тепловизионных камер (Thales, «Рособоронэкспорт», СП на базе Вологодского оптико-механического завода)
Центр по производству и обслуживанию лазерных инерциальных навигационных систем на базе ЗАО «РС Альянс» (СП между ОАО «Рособоронэкспорт», ЗАО «ИТТ» и компанией Sagem);
Предприятие по производству тепловизионных камер (Thales, «Рособоронэкспорт», СП на базе Вологодского оптико-механического завода)
просто когда то катая ДХ с корешем нас мыслишки посещали)))