Правильно то, как решит сам человек. На героизм тут никто не претендует. Лучше плохо ехать куда нибудь, чем хорошо сидеть в четырех стенах. Хотя едет он неплохо) А как было бы правильно? Копить несколько лет на какой нить более кубатурный мот? Так и перегореть можно. И не надо про «если человек действительно хочет, он перенесет все невзгоды».
Летели в первых числах апреля в Дели. Маршрут планировался до Леха и обратно через Сринагар, получился Дели-Чандигар-Манали-перевал Ротанг Пас( дальше не проехали. Не пускали военные и все завалено снегом. Страшно ехать)- потом обратно Манали- Ришикеш-Шринагар-Дели. По времени было сжато всего 10 дней. Пробег получился около 2500 км. С собой брали шлема навигатор. Переговорки, потому что друг первый раз считай был за рулем мотоцикла, я его подбил на это пару раз дав прокатиться на своем мото до этого в Москве!) брать еще надо с собой лекарств, я там траванулся в горах или это была горняжка так и не понял))) дождевики еще надо брать, а также алкоголем закупаться хорошим в дьютифри, так как в тех местах с ним проблема))) по мотоциклам сразу обращать внимание на все косяки и записывать и пытаться им объяснить! Чтобы при сдаче мото обратно не вытягивали денег. РоялдЭнфилд брали в прокат в Дели в районе Карол Бах оставив по 300 долларов в залог. Прокат стоил где-то 400 руб в сутки Роялд с кикстартером и 500 руб сутки с электрическим зажиганием. На них устанавливают под кофры и гермомешки крепления, дают инструменты, тросики и еще что-то по мелочи. В дороге у друга текло всю дорогу масло и один раз исчезли тормоза вытекла тормозуха) хорошо заметили в Манали, а там мотомагазов много купили тормозуха поменяли и дальше поехали! Из Дели можно добраться до Манали либо на поезде либо на автобусе либо на самолете и там уже брать в прокат мото! Прокат там очень развит. По ценам не скажу. Ааа еще очень полезная штука стягивающие веревки! Купили чтобы привязывать гермомешки и сумку. Что-нить еще вспомню напишу. Будут еще вопросы welcome!) лучшее время путешествия до Леха через Ротанг пас это с июля по сентябрь октябрь. Мы к сожалению об этом только на месте узнали))) но зато остается желание опять там по путешествовать! Гималаи нереально крутые
Ой да ладно. Можно подумать у нас нету в городе лесенок, парков, бордюров, асфальт ровный везде… =) Норм ок есть где все 200мм хода в городе использовать. У меня вот GS 220… очень на хорошо в городе на нем. =)
Летели в первых числах апреля в Дели. Маршрут планировался до Леха и обратно через Сринагар, получился Дели-Чандигар-Манали-перевал Ротанг Пас( дальше не проехали. Не пускали военные и все завалено снегом. Страшно ехать)- потом обратно Манали- Ришикеш-Шринагар-Дели. По времени было сжато всего 10 дней. Пробег получился около 2500 км. С собой брали шлема навигатор. Переговорки, потому что друг первый раз считай был за рулем мотоцикла, я его подбил на это пару раз дав прокатиться на своем мото до этого в Москве!) брать еще надо с собой лекарств, я там траванулся в горах или это была горняжка так и не понял))) дождевики еще надо брать, а также алкоголем закупаться хорошим в дьютифри, так как в тех местах с ним проблема))) по мотоциклам сразу обращать внимание на все косяки и записывать и пытаться им объяснить! Чтобы при сдаче мото обратно не вытягивали денег. РоялдЭнфилд брали в прокат в Дели в районе Карол Бах оставив по 300 долларов в залог. Прокат стоил где-то 400 руб в сутки Роялд с кикстартером и 500 руб сутки с электрическим зажиганием. На них устанавливают под кофры и гермомешки крепления, дают инструменты, тросики и еще что-то по мелочи. В дороге у друга текло всю дорогу масло и один раз исчезли тормоза вытекла тормозуха) хорошо заметили в Манали, а там мотомагазов много купили тормозуха поменяли и дальше поехали! Из Дели можно добраться до Манали либо на поезде либо на автобусе либо на самолете и там уже брать в прокат мото! Прокат там очень развит. По ценам не скажу. Ааа еще очень полезная штука стягивающие веревки! Купили чтобы привязывать гермомешки и сумку. Что-нить еще вспомню напишу. Будут еще вопросы welcome!) лучшее время путешествия до Леха через Ротанг пас это с июля по сентябрь октябрь. Мы к сожалению об этом только на месте узнали))) но зато остается желание опять там по путешествовать! Гималаи нереально крутые
Отчасти подтвердилась моя позиция, что новое какое-то дело нельзя начинать с говна. Была бы первая машина хотя бы новый солярис с кондеем, судьба могла сложиться по-другому. Да хотя бы новые жигули, та же пятерка. А тут новый ебр, пффф, конечно, езди и проблем не знай. Только заправляй да цепь чисти, подтягивай. Сел бы на какой-нибудь некроИЖ, не факт что сближение с мотоциклами прошло бы успешно, хотя знаю, многих это не остановило)
Ну и мое классическое, я считаю, что ебр не пригоден для езды по трассам. Доехать можно, но это от большого горя только если, ну это как на спорт поставить зубастую резину и гонять по бездорожью, трудно, неэффективно, но зато хардкор блин. Лишние приключения на мой взгляд. Минимальный мотоцикл должен уверенно обходить того кто мешает ехать тебе с комфортной скоростью, если это 90, то того кто едет 87, нужно обходить сверхуверенно, легко, поэтому для меня ебр на трассе годится. Хотя бы «чесотка» нужна) Я понимаю, нет у людей денег, например, а путешествовать очень хочется, ну что ж, вот и ездят, но ничего хорошего, правильного и героического в этом нет.
Вооо ) не ожидал тут увидеть кого то с Балаково))) жил там лет 10, потом переехал в Краснодар:-) а можно вопрос по мотоциклу, вообще сколько тратишь на его обслуживание?
супер получилось!
сам красил? или только дизайн нарисовал?
спрашиваю, т.к. хочу немного доработать шлемофон, но вот ни разу не художник я, вот и хотел у умеющих людей совета спросить, как там да что (что то типа idiot-manual для совсем чайников)))
Недели всё длиннее и длиннее((
Ездил на 92 бензине, 95 только в целях эксперимента. В итоге стоимость вышла ровно 1р/1км
Масло менял за 13 тысяч 4 раза ~ 2000р итого за сезон.
Всё, ему больше ничего не надо
Ну и мое классическое, я считаю, что ебр не пригоден для езды по трассам. Доехать можно, но это от большого горя только если, ну это как на спорт поставить зубастую резину и гонять по бездорожью, трудно, неэффективно, но зато хардкор блин. Лишние приключения на мой взгляд. Минимальный мотоцикл должен уверенно обходить того кто мешает ехать тебе с комфортной скоростью, если это 90, то того кто едет 87, нужно обходить сверхуверенно, легко, поэтому для меня ебр на трассе годится. Хотя бы «чесотка» нужна) Я понимаю, нет у людей денег, например, а путешествовать очень хочется, ну что ж, вот и ездят, но ничего хорошего, правильного и героического в этом нет.
Все суета
И поедется, куда нужно.
сам красил? или только дизайн нарисовал?
спрашиваю, т.к. хочу немного доработать шлемофон, но вот ни разу не художник я, вот и хотел у умеющих людей совета спросить, как там да что (что то типа idiot-manual для совсем чайников)))