Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Zeltser
  • Zeltser
  • 5 декабря 2014 в 18:36
Есть тут в более менее приличном качестве s6.pikabu.ru/post_img/big/2014/12/01/5/1417414390_1561964586.jpg
+1
GreenDark
Норм! У меня тоже синий, только наклейки другие! Супер мото!
0
ky4eyavui
Написал внизу немного
+2
Stiks
  • Stiks
  • 5 декабря 2014 в 18:30
Правильно то, как решит сам человек. На героизм тут никто не претендует. Лучше плохо ехать куда нибудь, чем хорошо сидеть в четырех стенах. Хотя едет он неплохо) А как было бы правильно? Копить несколько лет на какой нить более кубатурный мот? Так и перегореть можно. И не надо про «если человек действительно хочет, он перенесет все невзгоды».
+1
ky4eyavui
Летели в первых числах апреля в Дели. Маршрут планировался до Леха и обратно через Сринагар, получился Дели-Чандигар-Манали-перевал Ротанг Пас( дальше не проехали. Не пускали военные и все завалено снегом. Страшно ехать)- потом обратно Манали- Ришикеш-Шринагар-Дели. По времени было сжато всего 10 дней. Пробег получился около 2500 км. С собой брали шлема навигатор. Переговорки, потому что друг первый раз считай был за рулем мотоцикла, я его подбил на это пару раз дав прокатиться на своем мото до этого в Москве!) брать еще надо с собой лекарств, я там траванулся в горах или это была горняжка так и не понял))) дождевики еще надо брать, а также алкоголем закупаться хорошим в дьютифри, так как в тех местах с ним проблема))) по мотоциклам сразу обращать внимание на все косяки и записывать и пытаться им объяснить! Чтобы при сдаче мото обратно не вытягивали денег. РоялдЭнфилд брали в прокат в Дели в районе Карол Бах оставив по 300 долларов в залог. Прокат стоил где-то 400 руб в сутки Роялд с кикстартером и 500 руб сутки с электрическим зажиганием. На них устанавливают под кофры и гермомешки крепления, дают инструменты, тросики и еще что-то по мелочи. В дороге у друга текло всю дорогу масло и один раз исчезли тормоза вытекла тормозуха) хорошо заметили в Манали, а там мотомагазов много купили тормозуха поменяли и дальше поехали! Из Дели можно добраться до Манали либо на поезде либо на автобусе либо на самолете и там уже брать в прокат мото! Прокат там очень развит. По ценам не скажу. Ааа еще очень полезная штука стягивающие веревки! Купили чтобы привязывать гермомешки и сумку. Что-нить еще вспомню напишу. Будут еще вопросы welcome!) лучшее время путешествия до Леха через Ротанг пас это с июля по сентябрь октябрь. Мы к сожалению об этом только на месте узнали))) но зато остается желание опять там по путешествовать! Гималаи нереально крутые
+4
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 5 декабря 2014 в 18:26
Ну наконец-то))
Недели всё длиннее и длиннее((
0
BlackBOLT
Ой да ладно. Можно подумать у нас нету в городе лесенок, парков, бордюров, асфальт ровный везде… =) Норм ок есть где все 200мм хода в городе использовать. У меня вот GS 220… очень на хорошо в городе на нем. =)
+2
Hitch
  • Hitch
  • 5 декабря 2014 в 18:25
чувак с киской — порадовал ))
0
BlackBOLT
Коллега! а у меня Mongoose тоже был первый подвесом и тоже BlackDiamond.
+1
ky4eyavui
Летели в первых числах апреля в Дели. Маршрут планировался до Леха и обратно через Сринагар, получился Дели-Чандигар-Манали-перевал Ротанг Пас( дальше не проехали. Не пускали военные и все завалено снегом. Страшно ехать)- потом обратно Манали- Ришикеш-Шринагар-Дели. По времени было сжато всего 10 дней. Пробег получился около 2500 км. С собой брали шлема навигатор. Переговорки, потому что друг первый раз считай был за рулем мотоцикла, я его подбил на это пару раз дав прокатиться на своем мото до этого в Москве!) брать еще надо с собой лекарств, я там траванулся в горах или это была горняжка так и не понял))) дождевики еще надо брать, а также алкоголем закупаться хорошим в дьютифри, так как в тех местах с ним проблема))) по мотоциклам сразу обращать внимание на все косяки и записывать и пытаться им объяснить! Чтобы при сдаче мото обратно не вытягивали денег. РоялдЭнфилд брали в прокат в Дели в районе Карол Бах оставив по 300 долларов в залог. Прокат стоил где-то 400 руб в сутки Роялд с кикстартером и 500 руб сутки с электрическим зажиганием. На них устанавливают под кофры и гермомешки крепления, дают инструменты, тросики и еще что-то по мелочи. В дороге у друга текло всю дорогу масло и один раз исчезли тормоза вытекла тормозуха) хорошо заметили в Манали, а там мотомагазов много купили тормозуха поменяли и дальше поехали! Из Дели можно добраться до Манали либо на поезде либо на автобусе либо на самолете и там уже брать в прокат мото! Прокат там очень развит. По ценам не скажу. Ааа еще очень полезная штука стягивающие веревки! Купили чтобы привязывать гермомешки и сумку. Что-нить еще вспомню напишу. Будут еще вопросы welcome!) лучшее время путешествия до Леха через Ротанг пас это с июля по сентябрь октябрь. Мы к сожалению об этом только на месте узнали))) но зато остается желание опять там по путешествовать! Гималаи нереально крутые
0
wRazor
  • wRazor
  • 5 декабря 2014 в 18:20
Привет Землякам! :D

Ездил на 92 бензине, 95 только в целях эксперимента. В итоге стоимость вышла ровно 1р/1км
Масло менял за 13 тысяч 4 раза ~ 2000р итого за сезон.

Всё, ему больше ничего не надо
0
fullhouse
Отчасти подтвердилась моя позиция, что новое какое-то дело нельзя начинать с говна. Была бы первая машина хотя бы новый солярис с кондеем, судьба могла сложиться по-другому. Да хотя бы новые жигули, та же пятерка. А тут новый ебр, пффф, конечно, езди и проблем не знай. Только заправляй да цепь чисти, подтягивай. Сел бы на какой-нибудь некроИЖ, не факт что сближение с мотоциклами прошло бы успешно, хотя знаю, многих это не остановило)
Ну и мое классическое, я считаю, что ебр не пригоден для езды по трассам. Доехать можно, но это от большого горя только если, ну это как на спорт поставить зубастую резину и гонять по бездорожью, трудно, неэффективно, но зато хардкор блин. Лишние приключения на мой взгляд. Минимальный мотоцикл должен уверенно обходить того кто мешает ехать тебе с комфортной скоростью, если это 90, то того кто едет 87, нужно обходить сверхуверенно, легко, поэтому для меня ебр на трассе годится. Хотя бы «чесотка» нужна) Я понимаю, нет у людей денег, например, а путешествовать очень хочется, ну что ж, вот и ездят, но ничего хорошего, правильного и героического в этом нет.
0
Leningrad
На 4 фотке )))
+1
and000
  • and000
  • 5 декабря 2014 в 18:14
И ни одного тюнинга по замене заднего барабанного тормоза на дисковый…
Все суета
+3
Leningrad
59ю не грех и на рабочий стол поставить! Жаль в качестве найти не получается )) Спс за подборку
0
Pticin
  • Pticin
  • 5 декабря 2014 в 18:10
спасибо)
0
dark-air
  • dark-air
  • 5 декабря 2014 в 18:10
Просто провести глазами всю траекторию, широким кренделем :-)
И поедется, куда нужно.
0
Kaschei
  • Kaschei
  • 5 декабря 2014 в 18:09
Вооо ) не ожидал тут увидеть кого то с Балаково))) жил там лет 10, потом переехал в Краснодар:-) а можно вопрос по мотоциклу, вообще сколько тратишь на его обслуживание?
0
Mesk911
  • Mesk911
  • 5 декабря 2014 в 18:07
супер получилось!
сам красил? или только дизайн нарисовал?
спрашиваю, т.к. хочу немного доработать шлемофон, но вот ни разу не художник я, вот и хотел у умеющих людей совета спросить, как там да что (что то типа idiot-manual для совсем чайников)))
0
Leningrad
Модно нынче плуг цеплять
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна