Ну да ага а вот японци нынче за бесплатно раздают. Или Дукати резко с бумерами подешевели? За все платить надо. Голда кучу бабла стоит как тот же харлик че ты ее с айфоном то не сравниваешь?
я тоже давно пытался экспериментировать с окислениями, состариванием металлов, в общем есть опыт весьма удачный, могу поделиться, делается не сложно, ванна для травления металла, некоторые приспособы, амиак, медный купорос, аккумуляторная кисолта…
Паша потёр в профиле инфу о своих колесах и троллит БП потихонечку. Видать, скучно зимой…
Не являясь владельцем ХД и получая информацию из вторых, третьих, а то и десятых рук, скажу что Харли хорош тремя вещами:
— дизайном (это субьективный критерий, но мне софтэйлы и дайны нравятся).
— простотой конструкции (это применимо не ко все моделям хд, но все же)
— возможностью глубокого тюнинга без применения болгарки, сварки, токарно-фрезерного оборудования, божьей помощи и пересаживания на авто в конце-концов. (хотя недавний пост на БП о многочисленном перерождении Катаны говорит о том, что были бы руки, а остальное — условности).
При этом стоковый Харлей нетороплив (относительно «кувалды» или vtx какого-нить), дорог (персонально для меня) и провоцирует на вбросы, подобные этой теме :)
Скорость мне не нужна, тюнингом я тоже не болею. Остается внешний вид и удобство. Имея определенную сумму, я, пожалуй, куплю себе Роад (aka yamaha XV 1600/1700), как и писали в комментах выше. А на Харли буду глядеть с придыханием в свободное от покатушек время на какой-нить «горе» или подобной ей «выставке».
Такие дела ;)
Ну а что? А то — вброс хороший, качественный. Тема конечно избитая, молью еденая нафталином пропахшая но как автор ее оформил это зачет. Свежо со знанием дела, сразу видно что знает о марке многое.Молодца. А то и в правду скучно как то зимой. Пойду по теме пошоркоюсь, может еще не весь срачь простите диалог пропустил !)
Если не по этой трассе часто встречал Перьмь-Екб стоял тех надзор, а стационарки Тюмень, Курган, в Уренгое ещё) ну про тех надзор обычно по рации говорят заранее парни весы встали
Троллинг он такой — безжалостный и беспощадный. Нельзя же так язык коверкать! И как разумный человек может так плохо писать? Что это за грязные слова?.. Ну, значит зацепило.
У нас по Екаду часто стоят, и ещё при выезде с Карьера возле г.Ревды в тот момент карьер почти не работает)) а частники встают и перестают возить) т.к 20 ионный что КАМАЗ что хово не пройдут если загрузить полными, там идёи штрафна предприятие и водителю вплоть до лишения) на первый раз суд обычно отпускает потом лишают
Не являясь владельцем ХД и получая информацию из вторых, третьих, а то и десятых рук, скажу что Харли хорош тремя вещами:
— дизайном (это субьективный критерий, но мне софтэйлы и дайны нравятся).
— простотой конструкции (это применимо не ко все моделям хд, но все же)
— возможностью глубокого тюнинга без применения болгарки, сварки, токарно-фрезерного оборудования, божьей помощи и пересаживания на авто в конце-концов. (хотя недавний пост на БП о многочисленном перерождении Катаны говорит о том, что были бы руки, а остальное — условности).
При этом стоковый Харлей нетороплив (относительно «кувалды» или vtx какого-нить), дорог (персонально для меня) и провоцирует на вбросы, подобные этой теме :)
Скорость мне не нужна, тюнингом я тоже не болею. Остается внешний вид и удобство. Имея определенную сумму, я, пожалуй, куплю себе Роад (aka yamaha XV 1600/1700), как и писали в комментах выше. А на Харли буду глядеть с придыханием в свободное от покатушек время на какой-нить «горе» или подобной ей «выставке».
Такие дела ;)
срачьпростите диалог пропустил !)Но в этом проэкте про мебель ни намека :-) все в сундуки по старинке, и склад и кровать.
Есть место!!! И желание я б в таком проэкте поучастврвал с удоволствием.
Вешают накатом, на малой скорости? Извини за столько вопросов, интересно просто.