дружищще — вот честно мне на эти каски вообще побарабану. мне сама мысль, что какое-то непоймичто залезет ко мне в гараж — противна! и от хренового настроения никакая каска не спасет. да и так, на вскидку подумай сколько будет страховки за твою машку и сколько за мою новую бусу.
короче, подумай-посчитай сам. я уже считал
«Отчитывался» я у себя на страничке вконтакте, в режиме «онлайн». :) Здесь зарегистрирован не был. Собирать всё и ещё раз печатать я не сяду, просто потому что Европа давно не экзотика и поездка туда не требует серьёзной подготовки.
Если есть желание — то по листай стену моей страницы вконтакте до июля-августа месяца. Ссылка есть в профиле.
Ершень конечно ни разу не турист, и более 500-600 км в день на нём тяжело, первой уставала спина. Максимум «пролетел» 900 км из Белоруссии до Москвы. Но кататься на нём по горам и улочкам Европейских городков — одно удовольствие! С жалостью объезжал стоящих в пробках евробайкеров на гусях с полным обвесом кофров и экипе в 30 градусную жару.
Комфортная скорость (для меня) на ершне по трассе 120-130 км/ч. Я успеваю отслеживать дорожную ситуацию, смотреть по сторонам, не сильно напрягаюсь и расход остаётся на уровне 5 л/100 км. :) Когда дорога была совсем скучной или шёл дождь — я ложился на бак, шлем прижимал к «ветровичку», а ноги закидывал на подножки пассажира. Ни одна «Голда» не позволит путешествовать лёжа на животе вытянув ноги! xD
И да, сейчас многие страховые предлагают новый продукт — страховка только от хищения, если обычное КАСКО покажется неподъемным. Так это дешевле на целый порядок (ну или на пол порядка)! Плюс отсутствие головной боли по поводу установки и поддержания всей этой приблуды в активном рабочем состоянии (элементы питания всякие не нужно менять ну и так далее)
Ребятушки, все решалось в последние моменты, и съемка велась на первую попавшуюся под руки мыльницу. Гонка была ночью, на крытом стадионе. Оригиналов пару штук кинем чуть позже, как будет интернет, для общей ясности окружающей там тёмности)
хм. странно. моя тысяч сто пробежала, прежде чем сменила владельца, не замечал прямо таких шумов, как на фото. даже 50д, на который пришлось временно пересесть, когда семерка уже продалась, а д-икс еще не купился, так адски не шумела
Что в гараже самое ценное? Мотоцикл или машина. Значит сигнализацию ставим не для того, чтобы двери красивые ломали и стены ровные уродовали, а чтобы не угнали то самое ценное имущество. А для этого проще сделать КАСКО. Так как всё равно не успеешь приехать, а если успеешь — что будешь делать с командой подготовленных профессионалов? Потеряешь не только имущество, еще и лицо в прямом смысле слова и деньги, потраченные на сигналку. А если угон «на заказ» — так вообще ничего не успеешь, так как такие ребята работают с таким оборудованием в комплекте…
короче, подумай-посчитай сам. я уже считал
Если есть желание — то по листай стену моей страницы вконтакте до июля-августа месяца. Ссылка есть в профиле.
Ершень конечно ни разу не турист, и более 500-600 км в день на нём тяжело, первой уставала спина. Максимум «пролетел» 900 км из Белоруссии до Москвы. Но кататься на нём по горам и улочкам Европейских городков — одно удовольствие! С жалостью объезжал стоящих в пробках евробайкеров на гусях с полным обвесом кофров и экипе в 30 градусную жару.
Комфортная скорость (для меня) на ершне по трассе 120-130 км/ч. Я успеваю отслеживать дорожную ситуацию, смотреть по сторонам, не сильно напрягаюсь и расход остаётся на уровне 5 л/100 км. :) Когда дорога была совсем скучной или шёл дождь — я ложился на бак, шлем прижимал к «ветровичку», а ноги закидывал на подножки пассажира. Ни одна «Голда» не позволит путешествовать лёжа на животе вытянув ноги! xD
shop.nag.ru/catalog/00007.Avtomatizatsiya-i-monitoring/05629.Mikrokontrollery/11484.SNR-ERD-32-BOX
И куча датчиков.
Эта радость спасает многие ящики, а иногда и не только, и что важно, морду вскрывшего тоже можно запечатлить.