Недавно видел интервью Сайкса (супербайк), его спросили, помогает ли ему электроника на каве. Он говорит:«Да конечно, только помимо электроники надо еще иметь 2 огромных яйца, что-бы поздно тормозить в поворот до самого апекса :)))
Да не особо. Тут уточняется определение термина «перестроение». Перестроение будет осуществлено даже без выезда на другую полосу. Это понятно. То, что прямого запрещения на движение ТС по одной полосе в два ряда нет, это понятно.
А о чем был вообще запрос, не понятно.
Ну и на практике, мне на ybr-125 не удается держаться в одной полосе в пробке. Однако, не смотря на запрет смены полосы при интенсивном движении, наказания за это не предусмотрено.
Возил на своем волгалище-сарае суперфуру чесотку, только бак сняли и руль открутили, ну и из карбов бенз слили. Питбайки — бессчетно. Скутера разные, прочую мелкую хрень, полторы кувалды в разборе. Сарай решает:)
А щас у меня еще сарайчик появился, 5600 длиною:) и 5700 объемом:)
какой то идиот при проектировании GPZ мотора не мог сделать лишнюю шестерню на коленвале как на всех нормальных мотоциклах. Тем более на корзине шестерня уже есть. В результате все владельцы Элюмов и ГПЗетов имеют гемор с этими цепями ))
А 8V — это круть. Таких мотоциклов лет 25 япы уже не делают.
надежнее применить данную кострукцию к оси маятника которая в раме мота, она тоже полая, это гораздо ближе к центру тяжести мотоцикла, да и пошире бы поразлапистее.
Сейчас даже многие ему смерти желают после падения в кому.
А о чем был вообще запрос, не понятно.
Ну и на практике, мне на ybr-125 не удается держаться в одной полосе в пробке. Однако, не смотря на запрет смены полосы при интенсивном движении, наказания за это не предусмотрено.
пересек линию — сманеврировал. Не пересекал — ехал прямо.
Впервые в жизни очень хочется Весну.
А щас у меня еще сарайчик появился, 5600 длиною:) и 5700 объемом:)
А 8V — это круть. Таких мотоциклов лет 25 япы уже не делают.
Удачного вечера!