Чёт страннота какая-то… Это настолько ИМХО, что лучше это и не выдавать было. Я так то походу в 1.2 попал, только вот во мне от этих ребят разве что только желание газ открутить побольше.
Наблюдайте дальше, плохо наблюдаете =)
А еще есть спортсмены и «спортсмены / покатушечники выходного дня».
Мы например в клубе редко куда-то уезжаем даже на целый день. В одном и том же карьере / лесу, можно кататься годами, оттачивая технические элементы. Особенно когда проложена трасса. Мотивация — развитие навыков и преодоление себя
Панацеи тут нет. Я просто заливаюсь на vimeo.com — видосы с него вставляются на большинство ресурсов, где есть возможность вставить ютуб. В частности и на БП.
у нас степной район, поэтому большую часть года плодится тьма колючек, самых разнообразных форм и видов… как называются — не имею понятия, но на покрышку бывает страшно смотреть — вся усеяна мелкими шипами :) мягкий Метцеллер + тонкая китайская камера им не помеха
когда езжу в гараж — с велосипедом аналогичная история: только заехал на траву — получи шип в бочину :)
ну не так все категорично, просто надо знать места где гонять. просматриваемые, огороженные от пешиков
а от масла ничего не спасет — кабзда сразу же при малейшем наклоне.
когда ощущаешь насколько ты беззащитен — пыл уходит и становишься крайне рассудочен. к тому же нет этого автопробочного безумия «щас выбегу и битой огрею»
Не по теме конечно, но ноги не жалко? Как вы в берцах катаетесь, одно падение этой 200кг железяки на стопу и прощай кости. От фото аж передергивает. Оффроад мотоботы стоят не дорого, особенно по сравнению с новым мотом и реально работают.
Нет общей классификации. Точнее есть — но суть верно отражает редко, у каждого свои мотивы. Встречаются не редко элементы комбинаторики.
И да, 7% забыл :D
И эндуры четко делятся на класса: «дальнеходы» к черту на рога и «вваливаем по выходным» в основном 1-2х дневные эндуро прохваты. Наличие багажной системы на моте — тому прекрасный симптом.;-)
траннота какая-то… Это настолько ИМХО, что лучше это и не выдавать было. Я так то походу в 1.2 попал, только вот во мне от этих ребят разве что только желание газ открутить побольше.Наблюдайте дальше, плохо наблюдаете =)
Мы например в клубе редко куда-то уезжаем даже на целый день. В одном и том же карьере / лесу, можно кататься годами, оттачивая технические элементы. Особенно когда проложена трасса. Мотивация — развитие навыков и преодоление себя
После ответа на этот простой ;-) вопрос их можно отнести к той или иной категории.
Посмотрел видео. Черт, как же у Вас там хорошо! Солнце, тепло!
когда езжу в гараж — с велосипедом аналогичная история: только заехал на траву — получи шип в бочину :)
а от масла ничего не спасет — кабзда сразу же при малейшем наклоне.
И да, 7% забыл :D