Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+5
di2mot
  • di2mot
  • 20 декабря 2014 в 1:25
Тогда это категория «шлепов» в которой есть: пешешлеп, метрошлеп, автошлеп, мотошлеп. :-)
0
Bouly
  • Bouly
  • 20 декабря 2014 в 1:24
Вот делать-то нечего было.
+1
Flashback
Эм… На работу. Потому что так быстрее, не? :)
+1
Hagor
  • Hagor
  • 20 декабря 2014 в 1:21
Чёт страннота какая-то… Это настолько ИМХО, что лучше это и не выдавать было. Я так то походу в 1.2 попал, только вот во мне от этих ребят разве что только желание газ открутить побольше.
Наблюдайте дальше, плохо наблюдаете =)
+2
Flashback
А еще есть спортсмены и «спортсмены / покатушечники выходного дня».
Мы например в клубе редко куда-то уезжаем даже на целый день. В одном и том же карьере / лесу, можно кататься годами, оттачивая технические элементы. Особенно когда проложена трасса. Мотивация — развитие навыков и преодоление себя
+3
di2mot
  • di2mot
  • 20 декабря 2014 в 1:20
Куда и за чем ездят?
После ответа на этот простой ;-) вопрос их можно отнести к той или иной категории.
+1
Demon_DK
  • Demon_DK
  • 20 декабря 2014 в 1:18
Поздравляю!
Посмотрел видео. Черт, как же у Вас там хорошо! Солнце, тепло!
+6
rus_bear
  • rus_bear
  • 20 декабря 2014 в 1:17
А как же ПРОСТО мотоциклисты? Которые ПРОСТО ездят на 2 колесном ТС. Ведь их повальное большинство, в отличии от сортов перечисленных в посте.
+1
Gage
  • Gage
  • 20 декабря 2014 в 1:16
Панацеи тут нет. Я просто заливаюсь на vimeo.com — видосы с него вставляются на большинство ресурсов, где есть возможность вставить ютуб. В частности и на БП.
0
Zeit
  • Zeit
  • 20 декабря 2014 в 1:07
у нас степной район, поэтому большую часть года плодится тьма колючек, самых разнообразных форм и видов… как называются — не имею понятия, но на покрышку бывает страшно смотреть — вся усеяна мелкими шипами :) мягкий Метцеллер + тонкая китайская камера им не помеха
когда езжу в гараж — с велосипедом аналогичная история: только заехал на траву — получи шип в бочину :)
+3
Otam
  • Otam
  • 20 декабря 2014 в 1:02
Реализация физики, управления, графики — полное гуано…
0
Satyr
  • Satyr
  • 20 декабря 2014 в 0:58
ну не так все категорично, просто надо знать места где гонять. просматриваемые, огороженные от пешиков
а от масла ничего не спасет — кабзда сразу же при малейшем наклоне.
0
Vladimir87nc
но я классификацию не проводил же)
0
Satyr
  • Satyr
  • 20 декабря 2014 в 0:55
когда ощущаешь насколько ты беззащитен — пыл уходит и становишься крайне рассудочен. к тому же нет этого автопробочного безумия «щас выбегу и битой огрею»
+1
Vladimir87nc
Вот точно — здесь упустил про «дальние эндуры») хотел же написать, но забыл в процессе создания поста.
0
Vladimir87nc
и комбинированных не мало — ты прав!
0
crazy_alces
Не по теме конечно, но ноги не жалко? Как вы в берцах катаетесь, одно падение этой 200кг железяки на стопу и прощай кости. От фото аж передергивает. Оффроад мотоботы стоят не дорого, особенно по сравнению с новым мотом и реально работают.
+3
del_x4
  • del_x4
  • 20 декабря 2014 в 0:52
Нет общей классификации. Точнее есть — но суть верно отражает редко, у каждого свои мотивы. Встречаются не редко элементы комбинаторики.
И да, 7% забыл :D
0
Miller86
  • Miller86
  • 20 декабря 2014 в 0:49
Салым — Уват, очень знакомо. Одна дорога у нас на «Большую землю».PS Лангепас
+3
di2mot
  • di2mot
  • 20 декабря 2014 в 0:48
И эндуры четко делятся на класса: «дальнеходы» к черту на рога и «вваливаем по выходным» в основном 1-2х дневные эндуро прохваты. Наличие багажной системы на моте — тому прекрасный симптом.;-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна