Согласен, мне тоже не нравится это навешивание ярлыков. Классификация людей по одному признаку, выявленному в случайный момент времени это очень плоско, ну совсем не тянет на докторскую по социологии. И в качестве шутки тоже плоско, грубо и надменно. Кто-то может и уписывается от смеха, не знаю. Без личных претензий к автору. Ымхо, как говорится.
но авто и мото двигатели разные, поэтому экспериментировать не хочу:)
В чём разница? А ну да Автомобильный он автомобильный, мотоциклетный он мотоциклетный.
Повторсь фильтр сделан для Honda Deauville NT650V. 4-х тактный, карбюраторный, по три клапана на цилиндр.
Степерь сжатия: 9.2
Мощность, л.с./об мин: 55.7/8000
Крутящий момент, Нм/об мин: 55/6000
Если возьмём двигатель с авто, степень сжатия во многих будет идентична. А это один из основных показателей форсированности двигателя.
Двигатель девиля не форсированный — это видно из параметров приведённых выше. Мотоцикл рассчитан для дорог общего пользования, дак какой особенный фильтр должен стоять?
Другое дело высокофорсированные спортивные мотоциклы, эндуро для езы по бездорожью, тут конечно любая конструкция фильтра имеет значение, масло для фильтра, расположение и т.д., а для рядового карбюраторного дорожника со степенью сжатия 9,2?
Разница между двигателями на 2-х и 4-х колёсах не существенная, за исключением немногих мотоциклов, где клапана без пружин, 18000 оборотов и т.д. Конечно я слабова-то знаю конструкции, но клапана, коленвалы, распредвалы, поршни везде есть, одни крутятся быстрее, а другие медленнее. Вероятно разница только в исполнении, ходе, и в использованных материалах.
Надеюсь феминизм у нас не так развит как на западе. Было тут недавно, уважаемого человека, ученого, отправившего зонд изучать камету, феминистки США заставили извинится на весь мир за то, что у него была майка с голыми бабами. Жалко было мужика, когда он извинялся со слезами за эту майку…
Не знаю, а по мне так очень весело. Особенно понравилась покатайка и описание: она начинает накручивать хвост.
Очень в точку, часто таких вижу, в основном блондинки :)
Человек писал с юмором, я думаю он ставил цель развлечь читателей, а не кого-то оскорбить. А т.н. взаимоуважение не надо доводить до абсурда, а то вон в Европе уже не папа, мама, а родитель 1, родитель 2, что бы не дай бог семейных гомосеков не оскорбить.
Я себе не позволял такого, указал на демонстрацию некорректного поведения, не более. В тексте очень много словесных штампов (чика, лайкнуть), пользование капсом, и общая безграмотность плюс мат в заголовке! Ресурс хороший потому что здесь общение строится на взаимоуважении, а написание подобных текстов к взаимному уважению не располагает.
То, что оригинальные з.ч. хороши думаю никто спорить то и не будет. Но они и так то были весьма дороги, а сейчас… Вот и приходится задумываться о соотношении цена-качество + последствия для агрегатов. И думается цена сейчас для многих будет стоять чуть ли не на первом месте. Ну согласись, если я экономлю 6000+ рублей за лето только на воздушном фильтре при этом без особых последствий для двигателя, то оно того стоит. в моем случае это + 3000 км на бензин. Да за эти деньги можно на море сгонять!
Повторсь фильтр сделан для Honda Deauville NT650V. 4-х тактный, карбюраторный, по три клапана на цилиндр.
Степерь сжатия: 9.2
Мощность, л.с./об мин: 55.7/8000
Крутящий момент, Нм/об мин: 55/6000
Если возьмём двигатель с авто, степень сжатия во многих будет идентична. А это один из основных показателей форсированности двигателя.
Двигатель девиля не форсированный — это видно из параметров приведённых выше. Мотоцикл рассчитан для дорог общего пользования, дак какой особенный фильтр должен стоять?
Другое дело высокофорсированные спортивные мотоциклы, эндуро для езы по бездорожью, тут конечно любая конструкция фильтра имеет значение, масло для фильтра, расположение и т.д., а для рядового карбюраторного дорожника со степенью сжатия 9,2?
Разница между двигателями на 2-х и 4-х колёсах не существенная, за исключением немногих мотоциклов, где клапана без пружин, 18000 оборотов и т.д. Конечно я слабова-то знаю конструкции, но клапана, коленвалы, распредвалы, поршни везде есть, одни крутятся быстрее, а другие медленнее. Вероятно разница только в исполнении, ходе, и в использованных материалах.
Очень в точку, часто таких вижу, в основном блондинки :)