Один раз был подобный случай, не доехал на работу, сначала пропала тяга, потом потухла приборка, в итоге сел аккум. Пару раз «подкурил» добрался к офису, стал разбираться, оказалось в релле зарядке контактная группа чуть подгорело и был плохой контакт, почистил контакты, термоусадкой зафиксировал разьем и больше проблема не повторялась.
Как ведет себя 244я шинка по сравнению с 9м и 7м митасом?
Интересуют подробности поведения в первую очередь на грунте. Ходимость на асфальте.
Просто я заказал себе комплект 244й(был еще вариант кенды 270й) на замену китайской «елочке». Хочу знать чего ждать. И стоит сразу покупать 9й митас или обойтись полумерами 50 на 50.
Там маркетологи не такие жадные… или спонсоры более щедрые…
Ситуация очень простая — нельзя продавать одно и тоже рекламное место разным спонсорам — иначе это моветон. Но у тех у кого денег не очень и «куры голодные» продают одни и те же позиции — лишь бы спонсор раскошелился.
Кстати было на моей памяти пару случаев когда или в Moto3 или в WSBK гонщик из низов пелотона приезжал на подиум и тоже стоял в 2-х кепках на награждении…
В той же Формуле-1 решили вопрос проще — на награждении все в Pirelli-вских кепках, а на интервью на подиуме, после обливание «шампуньским» им приносят сухие кепки, но уже с другими спонсорами.
А я не жалею, что не транслируют, потому что в трансляции всё ограничилось бы комментариями параллельно с самой гонкой и всё. Я уже привык качать трансляции каналов BBC и BT Sport, потому что там помимо гонок ещё дают интервью, репортажи, истории. Корреспонденты и комментаторы, всё до одного, если не в про, то хотя бы в любительских сериях сами гоняли. А Стив Пэрриш сам участвовал в ТТ. Вот их интересно слушать — они и происходящее понимают толково, и переживают по-настоящему, потому что на своей шкуре всё испытали.
Возможно в России это беда — я про приезжих и богатых. В Германии например с этим особых проблем нет. Да, русские, поляки, румыны, болгары — еще те «адекваты» на дороге. Но и они не рискуют жестко нарушать, так как закон работает и откупиться или сбежать — достаточно трудно.
Я точно не считал — но машин ценой более 2 миллионов рублей здесь приличное количество. Я не говорю о Audi, Mercedes-Benz, BMW — которые здесь производят. Друг взял себе семейную машину Opel Zafira за 2+ миллиона (по курсу 66р за 1 евро.)
Вообще кончено применяя какой-то один рычаг для давления — проблему не решить. Здесь нужно и менталитет менять и законы делать человечнее.
Видео от Дубинина на 2х тактнике есть? Можно поделиться?
там толпа пьяных качающихся зрителей он по прямой едет))))))))или с горки даже)))))))
Интересуют подробности поведения в первую очередь на грунте. Ходимость на асфальте.
Просто я заказал себе комплект 244й(был еще вариант кенды 270й) на замену китайской «елочке». Хочу знать чего ждать. И стоит сразу покупать 9й митас или обойтись полумерами 50 на 50.
Ситуация очень простая — нельзя продавать одно и тоже рекламное место разным спонсорам — иначе это моветон. Но у тех у кого денег не очень и «куры голодные» продают одни и те же позиции — лишь бы спонсор раскошелился.
Кстати было на моей памяти пару случаев когда или в Moto3 или в WSBK гонщик из низов пелотона приезжал на подиум и тоже стоял в 2-х кепках на награждении…
В той же Формуле-1 решили вопрос проще — на награждении все в Pirelli-вских кепках, а на интервью на подиуме, после обливание «шампуньским» им приносят сухие кепки, но уже с другими спонсорами.
А тут, прошу прощения, самокопания псто.
Пускай софтина одна и та же, будет соревноваться техника и пилоты.
Я точно не считал — но машин ценой более 2 миллионов рублей здесь приличное количество. Я не говорю о Audi, Mercedes-Benz, BMW — которые здесь производят. Друг взял себе семейную машину Opel Zafira за 2+ миллиона (по курсу 66р за 1 евро.)
Вообще кончено применяя какой-то один рычаг для давления — проблему не решить. Здесь нужно и менталитет менять и законы делать человечнее.
Зачем же?!