ничего особенного в 07 нет, йолочка протектора почти как у Сахары… просто когда аналог ходит в 2 раза больше за почти в 2 раза меньшую цену, то как говорится «зачем платить больше» :)
так на дорожной версии такой необходимости в просвете нет — вот и решили туда глушитель запихнуть, почему бы и нет. Ход подвесок все равно не даст на ровной поверхности «чиркнуть» пузом.
Стало интересно, сколько бы весил мотор, если сойти с ума и использовать побольше сплавов магнезия… О_о
У меня есть другие наблюдения/классификации/претензии к теткам (в Москве):
1. Женщина за 40 на недорогой иномарке. Характеристики:
— Несформировавшиеся навыки вождения(и это, видимо, навсегда). Зачастую незнание правил.От того склонность к затупам и нетолерантности.
— Скверный характер (недо… б возростных офисных крыс — это массовый диагноз)
— Как следствие певых двух факторов — крайняя нетолерантность к другим участникам (пропустить из двора или в свой ряд?! Подвинуться или притомозить?! НИ-ЗА-ЧТО! Сам Плесень!!!)
2. Тетки с телефоном (в пробках — до 80%). Характеристики:
— полное отсутствие контроля окружающей обстановки (причем те, что болтают еще что-то видят, но плохо реагируют. СМСчицы — просто ничего не видят вокруг)
— внезапность. Не. Не так. ВНЕЗАПНОСТЬ!!! Тетка ВДРУГ обнаруживает себя не в том ряду, проскочившей поворот или просто только что выяснилось, что «ей в Париж по делу срочно». Просить подвинуться или пропустить бесполезно. Вас нет в ее виртуальном мире. (я тут одной постучал одной в окошко. Чисто пропустить просил. Блин. Судя по реакции она описалась от неожиданности, увидев черный шар в 30 см. от себя (правда у меня был черный визор)))
3. Тетка в стрессе (первый день за рулем или чё случилось — не суть важно). Характеристики:
— Правил не существует. Вообще. Ни ПДД, ни УК РФ. Потому что у нее СТРЕСС! Перестроится не глядя? Не включить поворотник?! Проехать на красный?! Пофик. Стресс, куле…
— Агрессивность поведения. Во всем. От стиля вождения до реакций на замечания окружающих.
-Непредсказуемость и импульсивность на дороге. Просто представьте, какой там бардак в голове…
Остальные типажи исчезающе редки…
Справедливости ради про мужиков можно написать поэму и подлиньше ))
Примерно так же и залетают, на ниж даже тяжелее, потому как всегда норовят вылетить в свечу.
Ну и мне в целом показалось если крутая горка, без сложно рельефа, на тяже легче выехать, он не козлит так сильно, просто пробовал на разной технике.
Интересно, не нашел типажа, под который можно было бы мою супругу подвести. Ездит достаточно уверенно, но может кого и не заметить. Если видит и если есть возможность — уступает. Ездит со скоростью потока, но обгонять тихохода не торопится.
Ну я думаю, не у всех женщин, но у большинства есть определенные сложности. Главное, не отчаиваться и стремиться к цели. Я своему сыну таким образом подаю пример и каждый раз говорю, что в жизни нет ничего невозможного: если сидеть и ныть, ой, это нереально, то, конечно, это будет нереально. Прямо как в том анекдоте:
«Один человек мечтал выиграть в лотерею. Каждый день он приходил в храм вставал на колени и просил Бога:
— Господи, помоги мне выиграть в лотерею!
Прошел месяц, второй… Однажды человек, как обычно, пришел в храм, встал на колени и стал молиться:
— Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Ведь другие выигрывают. Что тебе стоит?!
Вдруг над его головой раздался голос Всевышнего:
— Да купи же ты, наконец, лотерейный билет!»
Многие ругают Митас за скверный держак — всё действительно так плохо или это преувеличение?
Сравнивая кару и 9й митас — у чеха держак хуже.
По ощущениям митас жесткая резина. И первые 200-300км была очень скользкая. Но потом стало терпимо.
Еще на «скользкость» очень сильно влияет давление колеса. Плюс минус 0.3 атмосферы ощущаю.
Из плюсов — хорошая ходимость. Кару почти ушла за 3-4 тысячи. 9й по ощущениям прошел 6-8 и даже на половину не потерся. При этом в мае было много асфальта и был груженный.
Да, мотоцикл 650й трансальп. Адвенчуры слышал очень любят кушать резину. Есть ощущения что будет срывать колесо при агрессивной езде.
И да, на другой мот если понадобится злой дуалспорт — буду брать 9й митас. Или попробую 760ю кенду, если найду свою размерность.
Стало интересно, сколько бы весил мотор, если сойти с ума и использовать побольше сплавов магнезия… О_о
Кино не про мотоциклы, а про людей. Но к просмотру обязательно.
1. Женщина за 40 на недорогой иномарке. Характеристики:
— Несформировавшиеся навыки вождения(и это, видимо, навсегда). Зачастую незнание правил.От того склонность к затупам и нетолерантности.
— Скверный характер (недо… б возростных офисных крыс — это массовый диагноз)
— Как следствие певых двух факторов — крайняя нетолерантность к другим участникам (пропустить из двора или в свой ряд?! Подвинуться или притомозить?! НИ-ЗА-ЧТО! Сам Плесень!!!)
2. Тетки с телефоном (в пробках — до 80%). Характеристики:
— полное отсутствие контроля окружающей обстановки (причем те, что болтают еще что-то видят, но плохо реагируют. СМСчицы — просто ничего не видят вокруг)
— внезапность. Не. Не так. ВНЕЗАПНОСТЬ!!! Тетка ВДРУГ обнаруживает себя не в том ряду, проскочившей поворот или просто только что выяснилось, что «ей в Париж по делу срочно». Просить подвинуться или пропустить бесполезно. Вас нет в ее виртуальном мире. (я тут одной постучал одной в окошко. Чисто пропустить просил. Блин. Судя по реакции она описалась от неожиданности, увидев черный шар в 30 см. от себя (правда у меня был черный визор)))
3. Тетка в стрессе (первый день за рулем или чё случилось — не суть важно). Характеристики:
— Правил не существует. Вообще. Ни ПДД, ни УК РФ. Потому что у нее СТРЕСС! Перестроится не глядя? Не включить поворотник?! Проехать на красный?! Пофик. Стресс, куле…
— Агрессивность поведения. Во всем. От стиля вождения до реакций на замечания окружающих.
-Непредсказуемость и импульсивность на дороге. Просто представьте, какой там бардак в голове…
Остальные типажи исчезающе редки…
Справедливости ради про мужиков можно написать поэму и подлиньше ))
Но от этого у вас менее сложно не становится :)
Ну и мне в целом показалось если крутая горка, без сложно рельефа, на тяже легче выехать, он не козлит так сильно, просто пробовал на разной технике.
«Один человек мечтал выиграть в лотерею. Каждый день он приходил в храм вставал на колени и просил Бога:
— Господи, помоги мне выиграть в лотерею!
Прошел месяц, второй… Однажды человек, как обычно, пришел в храм, встал на колени и стал молиться:
— Господи, ну дай же мне выиграть в лотерею! Ведь другие выигрывают. Что тебе стоит?!
Вдруг над его головой раздался голос Всевышнего:
— Да купи же ты, наконец, лотерейный билет!»
Ладно, будем искать
По ощущениям митас жесткая резина. И первые 200-300км была очень скользкая. Но потом стало терпимо.
Еще на «скользкость» очень сильно влияет давление колеса. Плюс минус 0.3 атмосферы ощущаю.
Из плюсов — хорошая ходимость. Кару почти ушла за 3-4 тысячи. 9й по ощущениям прошел 6-8 и даже на половину не потерся. При этом в мае было много асфальта и был груженный.
Да, мотоцикл 650й трансальп. Адвенчуры слышал очень любят кушать резину. Есть ощущения что будет срывать колесо при агрессивной езде.
И да, на другой мот если понадобится злой дуалспорт — буду брать 9й митас. Или попробую 760ю кенду, если найду свою размерность.