На чёрно-белых фото аппарат на порядок более интересно выглядит. Думаю, что лучшим цветом для него был бы беспросветно чёрный).
Приложив руки и средства, можно получить интересный кастом. Пока больше полуфабрикат))
BMW R80 насколько мне известно в Германии даже сейчас не то чтобы совсем ископаемая редкость. Т.е. на дорогах встречается. Конструкция в целом простая и надежная, при правильном уходе прослужит долго.
с установкой некоторых не оригинальных деталей (родные видимо были утрачены
BMW славится тем, что может изготовить любую или почти любую запчасть для своих машин/мотоциклов времен ВМВ или даже раньше. Если бы хотелось восстановления в родной обвес — это не проблема.
P.S. А вообще, кастомизация конкретно этого образца — чисто внешняя отделка, и то не кардинально. Да, получилось элегантно, но недостаточно, чтобы назвать это кастомом.
Художественная ценность это вообще понятие достаточно странное… Вот Квадрат Малевича имеет художественную ценность? Или всякая авангардистская мазня живопись от которой тусовка ценителей арт объектов ссыт кипятком прется и выкладывает за нее весьма не плохие материальные ценности? Судя по всему — имеет, раз выкладывают. А по мне так как-то неособо. Ну или я непонимаю, но у меня ребенок таких вот «художественных ценностей» генерит за день, полтора альбома. =) Хотя может я его не понимаю в этой жизни.
Красив ли этот мотоцикл? На мой взгляд — да, безусловно. Имеет ли он «художественную ценность» — в общепринятом смысле — конечно нет. Рублем за него ни кто не проголосует, если мы про это. А если не про это, то что такое тогда художественная ценность? =)
Че так сразу… фемины тоже читают.
Я лично осознаю с облегчением что не только я один в детстве со сварочником не наигрался.
И практичности и всего прочего ноль, но что-то в этих мотах есть, стремление все выкинуть до предела, оставить только двигло и колеса.
главное — он имеет ценность для его создателя.
может со временем или доведет этот до состояния, когда появится художественная ценность, либо построит новый с учетом требований аудитории…
Нефига согласно ГОСТ Р 50577-93 приложение И, пункт И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения. Обшибся я — не в плоскости вращения колеса — старые данные, но всё равно — точно не справа
Мне тоже нравится, но я никак не могу избавиться от привычки оценивать мотоциклы с точки зрения эргономичности повседневной эксплуатации, ремонтопригодности и обсулуживания. Вот вообще нравится, но вижу глушпет и АКБ под днищем… и, ну это как, в Тае, подходит к тебе в баре девушка, красивая, фигура, сиськи, жопа все как надо, у тебя уже шишка набухает, а пригляделся… а у него кадык. =)
Блин), я конечно, плюсану… Даже не за пост, а за появление на БП. Хорошо, что не отмолчалась, а так — у_КРАТКО_й обозначилась. В следующих рассказах — давай, будь «шире». )
Я не очень шарю в новомодных стилях и трендах ибо очень много развелось их нынче, вникать неохота, знаю что тако caferacer, благодаря БП. Если есть олдскульная круглая фара, вмятина на баке под коленки и упор на седле, чтоб зад не сползал когда откручиваешь, что это кафешник, еще вроде как диски спицованные нужны, но помоему это опция. =) Потому пошел по смысловой нагрузке: в моем понимании custom это от словосочетания custom made — поштучный, тоесть по сути дела любой уникальный мотоцикл. =) Думаю этот мотик достаточно уникален, чтобы называться Custom, ну можно еще добавить Rat Bike, так он в стиле постапокалиптического треша выполнент, посему пусть будет Custom RatBike Chopper или Bober если с плоским рулем =) Но я конечно же не претендую на истину в послденей инстанции ибо в вопросе стиля и жанропренадлежности не особо волоку. Но вот то, что это не Cafe Racer — это инфа 146%! =))
Зачёт. Оценивать его как кастом — бессмысленно. Но дух мне понравился. Пост мне напомнил одну картинку из жизни. Когда я был студентом видел на стоянке в городе среди чистеньких и разноцветных машин К 750 одиночку, с рыбацкими ящиками по бокам, седло-лягушка обтянуто мехом, бардачок на баке — потёртой старой кожей, черная краска слезла, весь в царапинах, потёртый и пропитанный духом владельца, при этом мотоцикл заводился и работал как часы, и ржавчина на нём смотрелась не так, как на технике которая стоит, а как-то даже к месту… Короче — аура.
Это и есть СтЫд, просто гламур обсыпался :) Раз человек на нем ездит и его все устраивает — значит нормальный мотоцикл. Мнение окружающих по поводу дизайна — вещь факультативная!
Приложив руки и средства, можно получить интересный кастом. Пока больше полуфабрикат))
BMW славится тем, что может изготовить любую или почти любую запчасть для своих машин/мотоциклов времен ВМВ или даже раньше. Если бы хотелось восстановления в родной обвес — это не проблема.
P.S. А вообще, кастомизация конкретно этого образца — чисто внешняя отделка, и то не кардинально. Да, получилось элегантно, но недостаточно, чтобы назвать это кастомом.
мазняживопись от которой тусовка ценителей арт объектовссыт кипяткомпрется и выкладывает за нее весьма не плохие материальные ценности? Судя по всему — имеет, раз выкладывают. А по мне так как-то неособо. Ну или я непонимаю, но у меня ребенок таких вот «художественных ценностей» генерит за день, полтора альбома. =) Хотя может я его не понимаю в этой жизни.Красив ли этот мотоцикл? На мой взгляд — да, безусловно. Имеет ли он «художественную ценность» — в общепринятом смысле — конечно нет. Рублем за него ни кто не проголосует, если мы про это. А если не про это, то что такое тогда художественная ценность? =)
Я лично осознаю с облегчением что не только я один в детстве со сварочником не наигрался.
И практичности и всего прочего ноль, но что-то в этих мотах есть, стремление все выкинуть до предела, оставить только двигло и колеса.
может со временем или доведет этот до состояния, когда появится художественная ценность, либо построит новый с учетом требований аудитории…
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12142212/#block_8000#ixzz3Mjumzww8
Но он и в стоке был :)