Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
madrider777
На чёрно-белых фото аппарат на порядок более интересно выглядит. Думаю, что лучшим цветом для него был бы беспросветно чёрный).
Приложив руки и средства, можно получить интересный кастом. Пока больше полуфабрикат))
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 декабря 2014 в 20:53
вдохнули новую жизнь в старый,
BMW R80 насколько мне известно в Германии даже сейчас не то чтобы совсем ископаемая редкость. Т.е. на дорогах встречается. Конструкция в целом простая и надежная, при правильном уходе прослужит долго.

с установкой некоторых не оригинальных деталей (родные видимо были утрачены
BMW славится тем, что может изготовить любую или почти любую запчасть для своих машин/мотоциклов времен ВМВ или даже раньше. Если бы хотелось восстановления в родной обвес — это не проблема.

P.S. А вообще, кастомизация конкретно этого образца — чисто внешняя отделка, и то не кардинально. Да, получилось элегантно, но недостаточно, чтобы назвать это кастомом.
+2
BlackBOLT
Художественная ценность это вообще понятие достаточно странное… Вот Квадрат Малевича имеет художественную ценность? Или всякая авангардистская мазня живопись от которой тусовка ценителей арт объектов ссыт кипятком прется и выкладывает за нее весьма не плохие материальные ценности? Судя по всему — имеет, раз выкладывают. А по мне так как-то неособо. Ну или я непонимаю, но у меня ребенок таких вот «художественных ценностей» генерит за день, полтора альбома. =) Хотя может я его не понимаю в этой жизни.
Красив ли этот мотоцикл? На мой взгляд — да, безусловно. Имеет ли он «художественную ценность» — в общепринятом смысле — конечно нет. Рублем за него ни кто не проголосует, если мы про это. А если не про это, то что такое тогда художественная ценность? =)
+1
Terrano
  • Terrano
  • 23 декабря 2014 в 20:48
Че так сразу… фемины тоже читают.
Я лично осознаю с облегчением что не только я один в детстве со сварочником не наигрался.
И практичности и всего прочего ноль, но что-то в этих мотах есть, стремление все выкинуть до предела, оставить только двигло и колеса.
+3
cember
  • cember
  • 23 декабря 2014 в 20:44
главное — он имеет ценность для его создателя.
может со временем или доведет этот до состояния, когда появится художественная ценность, либо построит новый с учетом требований аудитории…
+2
cember
  • cember
  • 23 декабря 2014 в 20:43
это уже больше к RatBike подходит :) пост-апокалиптика, транспорт строят из того, шо найдут в пепелищще :)
+2
RollingRomch
Я имел в виду, что художественной ценности данный мот не имеет, ИМХО.
0
RollingRomch
И без обид — я ничего против установленных «как по кайфу» номеров не имею.
0
RollingRomch
Нефига согласно ГОСТ Р 50577-93 приложение И, пункт И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения. Обшибся я — не в плоскости вращения колеса — старые данные, но всё равно — точно не справа

Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12142212/#block_8000#ixzz3Mjumzww8
0
Kovrigin
  • Kovrigin
  • 23 декабря 2014 в 20:25
Блин да и сами маршруты не очень интересные…
0
kim
  • kim
  • 23 декабря 2014 в 20:23
сорри, поправил
0
noviknk
  • noviknk
  • 23 декабря 2014 в 20:22
«выпущенные между 14 июля 2014 и 15 октября 2015 года». По-моему в тексте опечатка, или я застрял в 2014 году.
0
M_B
  • M_B
  • 23 декабря 2014 в 20:05
крутой обзор!!! sini4ka you rock! :)
+4
BlackBOLT
Мне тоже нравится, но я никак не могу избавиться от привычки оценивать мотоциклы с точки зрения эргономичности повседневной эксплуатации, ремонтопригодности и обсулуживания. Вот вообще нравится, но вижу глушпет и АКБ под днищем… и, ну это как, в Тае, подходит к тебе в баре девушка, красивая, фигура, сиськи, жопа все как надо, у тебя уже шишка набухает, а пригляделся… а у него кадык. =)
0
Vladimir87nc
Блин), я конечно, плюсану… Даже не за пост, а за появление на БП. Хорошо, что не отмолчалась, а так — у_КРАТКО_й обозначилась. В следующих рассказах — давай, будь «шире». )
+5
BlackBOLT
Я не очень шарю в новомодных стилях и трендах ибо очень много развелось их нынче, вникать неохота, знаю что тако caferacer, благодаря БП. Если есть олдскульная круглая фара, вмятина на баке под коленки и упор на седле, чтоб зад не сползал когда откручиваешь, что это кафешник, еще вроде как диски спицованные нужны, но помоему это опция. =) Потому пошел по смысловой нагрузке: в моем понимании custom это от словосочетания custom made — поштучный, тоесть по сути дела любой уникальный мотоцикл. =) Думаю этот мотик достаточно уникален, чтобы называться Custom, ну можно еще добавить Rat Bike, так он в стиле постапокалиптического треша выполнент, посему пусть будет Custom RatBike Chopper или Bober если с плоским рулем =) Но я конечно же не претендую на истину в послденей инстанции ибо в вопросе стиля и жанропренадлежности не особо волоку. Но вот то, что это не Cafe Racer — это инфа 146%! =))
0
myzone
  • myzone
  • 23 декабря 2014 в 19:58
Единственное, что понравилось — консольный маятник.
Но он и в стоке был :)
+1
Vladimir87nc
И, кстати, это тоже правильно)… Согласен. Плюс.
+1
RollingRomch
Зачёт. Оценивать его как кастом — бессмысленно. Но дух мне понравился. Пост мне напомнил одну картинку из жизни. Когда я был студентом видел на стоянке в городе среди чистеньких и разноцветных машин К 750 одиночку, с рыбацкими ящиками по бокам, седло-лягушка обтянуто мехом, бардачок на баке — потёртой старой кожей, черная краска слезла, весь в царапинах, потёртый и пропитанный духом владельца, при этом мотоцикл заводился и работал как часы, и ржавчина на нём смотрелась не так, как на технике которая стоит, а как-то даже к месту… Короче — аура.
+12
ultorix
  • ultorix
  • 23 декабря 2014 в 19:48
Это и есть СтЫд, просто гламур обсыпался :) Раз человек на нем ездит и его все устраивает — значит нормальный мотоцикл. Мнение окружающих по поводу дизайна — вещь факультативная!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна