Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
BlackBOLT
НЕ -я =) я в самом начале статье написал, что автор мотоцикла не я, а сосед по гаражу. Я в начале следующего сезона, когда он выкатит этого Монстра возьму у него небольшое интеврью, заодно посмотрим в каком он сейчас виде.
+2
RRReactive
«Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак» ©
0
EllTerra
  • EllTerra
  • 24 декабря 2014 в 13:16
Нала Ласточка нуждается в тюнинге, это да, но в виду экономического положения в нашей стране — на новый год боюсь даже без подарков останемся)))))))
0
TermoSINteZ
может быть у производителя какая то мистика — но я хочу сразу заметить — что именно машины с уклоном на гоночные используют обычно в пределах возможностей.
Но заметь — почему то та же бэха М3 не разваливается в российских реалиях после 60-80 тыщ км )
В общем проблемный это двигатель — не ведитесь )
0
BlackBOLT
К соажлению интересующих подробностей я не могу выдать, по той простой причине, что просто не в курсе. =) Я регулярно наблюдаю этого товарища, как он приезжает — уезжает на этом мотоцикле в течении сезона… В новом сезоне могу поинтересоваться.
0
di2mot
  • di2mot
  • 24 декабря 2014 в 13:15
Тогда пропишем лекарство. ;-)
Мото-ремонт и/или мото-тьюнег. Это когда по уши в масле.
Можно мото-шопинг. Тоже хорошо снимает мототоксикоз и главное на длительный срок (1,5-2 месяца).
Тех, кто принимает эти лекарства, видно сразу по задумчиво-мечтательному выражению лица. ;-)
+1
Oalir
  • Oalir
  • 24 декабря 2014 в 13:13
«В руках квалифицированного пилота BMW S1000RR — грозное оружие. В качестве доказательства предлагаю посмотреть бортовой видеоролик, представленный датским гонщиком Коби Крисом, который летом испытал новый BMW S1000RR на трассе Хоккенхаймринг, Германия.»

Испытал новый мотоцикл!?
Видео от 1 августа 2011.
+2
BlackBOLT
Умер, когда не ездит… некоторые детища кастомайзеров уже рождаются мертвыми, хотя внешне выглядят ок.
0
RoLLik
  • RoLLik
  • 24 декабря 2014 в 13:10
Эпическая ересь в виде железа ) но мне понравилась сама идея делать по мере поступления проблем %)
0
EllTerra
  • EllTerra
  • 24 декабря 2014 в 13:08
Эта весчь была написана летом ещё, а своего 1го сезона ещё не было, пока второй пилот. Но да, мототоксикоз он такой)))))))
Но «страдаю» я этим с 14 лет.
+1
Sebastian
Мопед альфа олицетворяет 5-7 класс средней школы :D. Когда денег нет и всё ещё как-то не всерьёз, понарошку.
+2
di2mot
  • di2mot
  • 24 декабря 2014 в 13:05
Да мототоксикоз обыкновенный: Бессознательный поток не осознанного сознания. Кто этим не страдал? Особенно после первого сезона. Когда мысли в раскоряк и столбик их не собрать ни как.
:-)
+1
SpeedSG77
То есть в первом случае — чисто технический вопрос, а во втором — чисто маркетинговый…
+1
trip
  • trip
  • 24 декабря 2014 в 13:05
Хомуты белые прикольно смотрятся :)
+3
SpeedSG77
Ну ХаВторой явно не пройдет из-за наддувного мотора…
А RC213 — из-за того что он не массовый… как бы так…
0
hugo
  • hugo
  • 24 декабря 2014 в 13:01
Ожидал увидеть быстрое торможение двигателем с блипами газом. Но здесь все плавно почему-то, как будто сцепление отпускается очень медленно.
+1
EllTerra
  • EllTerra
  • 24 декабря 2014 в 12:56
Ну там же указано, это рассказ, про мото. Про ощущение дороги, движения. Вот и все)
0
SpeedSG77
круто!
+6
HalD2n
  • HalD2n
  • 24 декабря 2014 в 12:52
Честно — каша какая-то, второй пост подряд. Смысл этой штуки какой?
0
dwdart
  • dwdart
  • 24 декабря 2014 в 12:52
А как же новые Honda RC213V-S и Kawasaki H2R?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна