У меня, к сожалению, нет никаких данных про RC8(не считая того, что такой мот был у моего соседа по гаражу), но я полагаю, что этот вопрос нужно разделить на две части.
Если говорить про гонки, то здесь главное не сложность обслуживания, а результат. Я не знаю, участвовал ли LC8 в чем-то мирового уровня кроме Дакара и Ралли Фараонов, но даже этих побед достаточно для того, чтобы говорить о конкурентоспособности этого мотоцикла и мотора в частности. Здесь нужно делать поправку на то, что основное «поле битвы» KTM — это различные внедорожные дисциплины. И тут у них дела идут очень хорошо. При этом я, если честно, не сильно удивлен тому, что 1190 RC8 не стал грозой всех спортбайков.
Если же мы говорим о том, что от слова «KTM» все крестятся — у меня гараже 2 оранжевых мотоцикла, один из которых как раз 990 с пробегом в 35000 — обслуживаюсь сам(и не могу сказать, что это доставляет мне какие-то хлопоты). Возможно, конечно, у меня стокгольмский синдром, но я правда им очень доволен.
Свершилось, привет трехколесным!)
Анатолий, только 1 момент. На первой фотке кажется, что нос коляски слишком сведен к оси мота. Может, только так кажется, а может из-за этого сложновато ехать.
40-50 км это очень быстро, можно сказать смертельно опасно так ездить… берегите себя. это тоже мое любимое междурядье но я еде 10-15 км/ч и то что бы расстояние было 1-2 для проезда если уже ищу междурядье по свободнее.
многие ОШИБОЧНО полагают что:
чем меньше ТС — тем меньше травм
чем меньше кубатура — тем меньше травм
Суровая правда в том, что законам физики не важно кто ты и на чём ты. Всех ломает одинаково.
Отличный мот за свои деньги, после обкатки валит будь здоров. В лесу на нем конечно стремновато — тяжелый и высокий, однако на проселке цены ему нет. Лежаки, щебенка, небольшие поваленые деревья, лужи глубокие и не очень пролетаются не сбавляя скорости, после него на авто проезжая через дураков на наших дорогох постоянно одергиваешь себя — хочется просто ехать не оттормаживаясь. Я лично брал в коврове за 62к не доверяя привезенным неизвестно откуда мопедам. Конечно есть проблемы с прогрессией (надо мазать и чем чаще тем лучше — там чернуха по чернухе трется), резина стоковая — адово говно, на скорости более 80 км/ч сдувает нафиг, фара не ахти — доехать до дому в темноту называется. Если сподоблюсь — выложу отчет как тюнил заднюю подвеску чтоб сделать ниже мот. Кстати цены на них поднимают в потора раза в 15 году имейте ввиду.
я почти дописал свой пост но вот вам немного отрывка из него:
«Ехал я на скорости 40-50км\ч в междурядье. Как Газель открыла дверь, причем я уже проехал передним колесом дверь, и удар пришелся очень жесткий в острую кромку двери прямо перпендикулярно моим локтевым костям.»
Я думал что сломал к черту руку ибо вмятина в двери была внушительная. Минимум я мог сломать руку. Максимум — хз. Мотоциклетная куртка спасла мою руку. У меня даже синяка не осталось. Только ссадина малюсенькая.
Передвигайтесь как хотите. Главное потом не нойте и по мужски переживайте жизнь с одной рукой например.
Ну и наверняка у Вас есть близкие люди
я часто приглядывался за рубежом на скутеристов, у них только шлем. деловой костюм и шлем. как то так, в том числе по этой причине и брал скутер. конечно все может произойти но я абсолютно уверен что защита не спасет если голова «не настроена»)
У тебя сумка была на съёмном креплении у горловины бака или просто на лямках?
Если говорить про гонки, то здесь главное не сложность обслуживания, а результат. Я не знаю, участвовал ли LC8 в чем-то мирового уровня кроме Дакара и Ралли Фараонов, но даже этих побед достаточно для того, чтобы говорить о конкурентоспособности этого мотоцикла и мотора в частности. Здесь нужно делать поправку на то, что основное «поле битвы» KTM — это различные внедорожные дисциплины. И тут у них дела идут очень хорошо. При этом я, если честно, не сильно удивлен тому, что 1190 RC8 не стал грозой всех спортбайков.
Если же мы говорим о том, что от слова «KTM» все крестятся — у меня гараже 2 оранжевых мотоцикла, один из которых как раз 990 с пробегом в 35000 — обслуживаюсь сам(и не могу сказать, что это доставляет мне какие-то хлопоты). Возможно, конечно, у меня стокгольмский синдром, но я правда им очень доволен.
сраньгосподняя прочел етоАнатолий, только 1 момент. На первой фотке кажется, что нос коляски слишком сведен к оси мота. Может, только так кажется, а может из-за этого сложновато ехать.
чем меньше ТС — тем меньше травм
чем меньше кубатура — тем меньше травм
Суровая правда в том, что законам физики не важно кто ты и на чём ты. Всех ломает одинаково.
«Ехал я на скорости 40-50км\ч в междурядье. Как Газель открыла дверь, причем я уже проехал передним колесом дверь, и удар пришелся очень жесткий в острую кромку двери прямо перпендикулярно моим локтевым костям.»
Я думал что сломал к черту руку ибо вмятина в двери была внушительная. Минимум я мог сломать руку. Максимум — хз. Мотоциклетная куртка спасла мою руку. У меня даже синяка не осталось. Только ссадина малюсенькая.
Передвигайтесь как хотите. Главное потом не нойте и по мужски переживайте жизнь с одной рукой например.
Ну и наверняка у Вас есть близкие люди