не звук определяет достоинства мотоцикла, а его надежность и неприхотливость. а в данном случае я добился того (точнее, так получилось), что выхлоп не орет на весь квартал, при этом издает очень приятный на слух звук.
привет, Busse… ты как всегда хладнокровно расставил точки над Ё :) 800Вт это выходная мощность стартера, исправил, спасибо
СНГ понятно, а как же рынок США? Читал что америкосам не интересны универсалы-полумерки: в таких случаях они попросту покупают 2 мотоцикла: лёгкий хард-эндуро и литрового туриста. Но по-моему всё очевиднее: Ямаха не хочет делать конкуренцию своей дорогой Супер Тенере, ведь стОит она гораздо дороже
Черепаха, несмотря на некоторые неудобства, шикарная. Разок нехило приложился в ней об асфальт и хоть бы хрен — встал, отряхнулся и пошёл поднимать мотоцикл. В момент приземления, готов был пойти поцеловать каждого инженера из forcefield, даже если они там все с усами))
На форслайне такого не наблюдается. Но стоит учитывать, что я родом из пустыни и весьма терпим к жаре.
там же, неподалёку:
в глухих сёлах и деревнях время замедляется
пс да, кстати, есть идея сделать рат-байк, и тогда консервная банка будет очень в тему
СНГ понятно, а как же рынок США? Читал что америкосам не интересны универсалы-полумерки: в таких случаях они попросту покупают 2 мотоцикла: лёгкий хард-эндуро и литрового туриста. Но по-моему всё очевиднее: Ямаха не хочет делать конкуренцию своей дорогой Супер Тенере, ведь стОит она гораздо дороже
Сам ей очень доволен по комфорту.
Так же имеется еще небольшая сумка на ногу от Polo.
Обеими доволен.