Композитные многослойные структуры — не аргумент. Их ковали кузнецы во всём мире, ещё во времена Римской Империи, и сегодня множество производителей делает ламинированные клинки. Просто если раньше нужно было сваривать тысячи слоёв — сегодня, при современных технологиях сталей, достаточно трёх: сердцевина и обкладки. Fallkniven почти все модели так делает, Coldsteel тоже балуется в дорогих моделях.
Увы, Вы неправы. Нет никаких достижений древних металлургов, которые бы не были превзойдены уже очень и очень давно, в 19-м веке, по мере развития химии, металлургии и энергетики.
Самая популярная байка, про самурайские мечи. Хотя, по правде, европейские мастера делали стали гораздо лучше в те же времена. Главное, чего древние так и не смогли достичь — коррозионная стойкость современных сталей. А возможности микроскопического структурного анализа на изломе, электронных микроскопов, рентгена и ультразвуковой дефектоскопии — сделали термообработку гораздо более осмысленной и повторяемой. Обычные технологические карты, вместо «окуни клинок в кровь дикого кабана на рассвете в полнолуние».
Мне, конечно, жаль разрушать Ваши романтические представления ;)
Самый потрясающий клинок, какой я когда-либо видел (а я видел немало, и дома какая-никакая коллекция есть) — это работа грузинского кузнеца из США, имя не помню, видел в питерском ножевом салоне вживую.
Выкован из сотен шариков от подшипников, со связующим сплавом немного другого состава. При травлении получился потрясающий цветной рисунок. Стоил нож с этим клинком что-то в районе 600 тысяч рублей на летние цены.
Как же дебильно смотрятся эти индийские номера спереди!
Если честно, я бы и на машинах убрал передние, оставив задние, как это сделано в некоторых штатах США. Из соображений аэродинамики (экономии топлива и экологии!) и эстетики, конечно.
Всё ничего, но индийские младшие КТМ хоть и собраны качественно, проигрывают в качестве материалов настоящим австрийским. Будь там качественный пластик, прокладки, технические жидкости, ну и ещё по мелочи — типа более адекватно сделанного двигателя вентилятора, тросика газа и т.д. — был бы отличный мотоцикл.
А так — Клуб Трудолюбивых Механиков, в полный рост.
Сейчас потренируется, руку набъёт, потом на большой кубатуре сделает ещё круче. Тюнинг — это бесконечный процесс, а не так что сделал раз в жизни и хватит.
Поверь, это уже не мало! в моем дтп — когда я за «хлебушком» поехал был только шлем, так вот шлемом я оч. хорошо приложился — даже сотрясения не было… колену повезло горааздо меньше, и если переломы имеют обыкновение срастаться, то хрящи (повредил я мениск) такого не могут. и кстати в том месте где ломалась кость, обычно нарастает костная ткань крепче, так что будешь еще крепче :)
В одном известном московском магазине эта черпаха теперь стоит 22тыс. В прошлом году там же можно было взять за 10. Не взял. Кусаю локти, так как спина от форсфилдов рулит.
договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — договор обязательного страхования) — договор страхования, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
Очень здорово.
Только один вопрос. В нем всего 400 кубиков, это слишком скучно, ты всяко скоро будешь увеличивать объем. Может стоило немного подождать, увеличить кубатуру, а потом тюнинговаться?
Самая популярная байка, про самурайские мечи. Хотя, по правде, европейские мастера делали стали гораздо лучше в те же времена. Главное, чего древние так и не смогли достичь — коррозионная стойкость современных сталей. А возможности микроскопического структурного анализа на изломе, электронных микроскопов, рентгена и ультразвуковой дефектоскопии — сделали термообработку гораздо более осмысленной и повторяемой. Обычные технологические карты, вместо «окуни клинок в кровь дикого кабана на рассвете в полнолуние».
Мне, конечно, жаль разрушать Ваши романтические представления ;)
Выкован из сотен шариков от подшипников, со связующим сплавом немного другого состава. При травлении получился потрясающий цветной рисунок. Стоил нож с этим клинком что-то в районе 600 тысяч рублей на летние цены.
Если честно, я бы и на машинах убрал передние, оставив задние, как это сделано в некоторых штатах США. Из соображений аэродинамики (экономии топлива и экологии!) и эстетики, конечно.
Всё ничего, но индийские младшие КТМ хоть и собраны качественно, проигрывают в качестве материалов настоящим австрийским. Будь там качественный пластик, прокладки, технические жидкости, ну и ещё по мелочи — типа более адекватно сделанного двигателя вентилятора, тросика газа и т.д. — был бы отличный мотоцикл.
А так — Клуб Трудолюбивых Механиков, в полный рост.
Только один вопрос. В нем всего 400 кубиков, это слишком скучно, ты всяко скоро будешь увеличивать объем. Может стоило немного подождать, увеличить кубатуру, а потом тюнинговаться?