Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Locarus
  • Locarus
  • 29 декабря 2014 в 9:35
Композитные многослойные структуры — не аргумент. Их ковали кузнецы во всём мире, ещё во времена Римской Империи, и сегодня множество производителей делает ламинированные клинки. Просто если раньше нужно было сваривать тысячи слоёв — сегодня, при современных технологиях сталей, достаточно трёх: сердцевина и обкладки. Fallkniven почти все модели так делает, Coldsteel тоже балуется в дорогих моделях.
+3
Locarus
  • Locarus
  • 29 декабря 2014 в 9:31
Увы, Вы неправы. Нет никаких достижений древних металлургов, которые бы не были превзойдены уже очень и очень давно, в 19-м веке, по мере развития химии, металлургии и энергетики.
Самая популярная байка, про самурайские мечи. Хотя, по правде, европейские мастера делали стали гораздо лучше в те же времена. Главное, чего древние так и не смогли достичь — коррозионная стойкость современных сталей. А возможности микроскопического структурного анализа на изломе, электронных микроскопов, рентгена и ультразвуковой дефектоскопии — сделали термообработку гораздо более осмысленной и повторяемой. Обычные технологические карты, вместо «окуни клинок в кровь дикого кабана на рассвете в полнолуние».
Мне, конечно, жаль разрушать Ваши романтические представления ;)
+2
Locarus
  • Locarus
  • 29 декабря 2014 в 9:25
Самый потрясающий клинок, какой я когда-либо видел (а я видел немало, и дома какая-никакая коллекция есть) — это работа грузинского кузнеца из США, имя не помню, видел в питерском ножевом салоне вживую.
Выкован из сотен шариков от подшипников, со связующим сплавом немного другого состава. При травлении получился потрясающий цветной рисунок. Стоил нож с этим клинком что-то в районе 600 тысяч рублей на летние цены.
0
BigMan
  • BigMan
  • 29 декабря 2014 в 9:23
я не про цвет фар, а скорее про размер… маловаты мне кажется для полноценного головного освещения…
0
Locarus
  • Locarus
  • 29 декабря 2014 в 9:15
Снято так пафосно, будто не на тырчиках гоняют, а на литрах :)
+2
Locarus
  • Locarus
  • 29 декабря 2014 в 9:14
Как же дебильно смотрятся эти индийские номера спереди!
Если честно, я бы и на машинах убрал передние, оставив задние, как это сделано в некоторых штатах США. Из соображений аэродинамики (экономии топлива и экологии!) и эстетики, конечно.
Всё ничего, но индийские младшие КТМ хоть и собраны качественно, проигрывают в качестве материалов настоящим австрийским. Будь там качественный пластик, прокладки, технические жидкости, ну и ещё по мелочи — типа более адекватно сделанного двигателя вентилятора, тросика газа и т.д. — был бы отличный мотоцикл.
А так — Клуб Трудолюбивых Механиков, в полный рост.
0
ogr
  • ogr
  • 29 декабря 2014 в 9:09
Сейчас потренируется, руку набъёт, потом на большой кубатуре сделает ещё круче. Тюнинг — это бесконечный процесс, а не так что сделал раз в жизни и хватит.
0
terrarist
Поверь, это уже не мало! в моем дтп — когда я за «хлебушком» поехал был только шлем, так вот шлемом я оч. хорошо приложился — даже сотрясения не было… колену повезло горааздо меньше, и если переломы имеют обыкновение срастаться, то хрящи (повредил я мениск) такого не могут. и кстати в том месте где ломалась кость, обычно нарастает костная ткань крепче, так что будешь еще крепче :)
0
Cheshir
  • Cheshir
  • 29 декабря 2014 в 9:04
черная зависть, на 99% фотках дороги чистые и сухие!!! печаль(
0
Mutab0r
  • Mutab0r
  • 29 декабря 2014 в 9:00
В одном известном московском магазине эта черпаха теперь стоит 22тыс. В прошлом году там же можно было взять за 10. Не взял. Кусаю локти, так как спина от форсфилдов рулит.
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 29 декабря 2014 в 8:56
изошлась слюной. но шиповки не хватает.
+1
mcl
  • mcl
  • 29 декабря 2014 в 8:30
договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — договор обязательного страхования) — договор страхования, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
0
Polyak_79
я бы с удовольствием оставил максика, но пока мои финансовые возможности не позволяют держать двух коней
0
Polyak_79
спасибо. Эким спас меня от асфальтной болезни, и от сломанного черепа. А вот от перелома сложного не сохранил.
+3
tigra
  • tigra
  • 29 декабря 2014 в 8:08
Хороший пост. А подскажи, на экиперовку в страховую все чеки представлял? Мне не хотят выплачивать без них
+13
bogatoff
  • bogatoff
  • 29 декабря 2014 в 7:53
Автор молодец =) Только одна претензия по тексту, слова Експертиза вместо Экспертиза и Екипировка вместо Экипировка… Но это мелкие придирки =)
+1
miwkalin
  • miwkalin
  • 29 декабря 2014 в 7:50
Остался спрингер, глушитель вынести и седло переделать. И все, готово!
0
son
  • son
  • 29 декабря 2014 в 7:35
Очень здорово.
Только один вопрос. В нем всего 400 кубиков, это слишком скучно, ты всяко скоро будешь увеличивать объем. Может стоило немного подождать, увеличить кубатуру, а потом тюнинговаться?
+1
BOGDANov
  • BOGDANov
  • 29 декабря 2014 в 7:33
Легко отделался, быстро все закончилось и довольно-таки неплохую сумму сбил.Я 2,5года после аварии бабло выбивал…
0
Frantiz
  • Frantiz
  • 29 декабря 2014 в 7:21
Верно, начинаешь обычное торможение перед поворотом, сбрасывая газ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна