Сумка «мото деталь»)) с луиса. Брал евро за 20 по акции. 4 магнита + 4 лямки на фасттеках для пластиковых баков + одна длинная лямка тоже на фасттеках типа для переноски но нихрена не удобная, ей пристегиваю к рулю на случай если слетит. Еще бесит отсутствие карманов кроме кармана под навик-телефон с прозрачной пленкой. Вот такая
Аналогию чего с чем? Посмотри внимательно — у ЛЮБОГО квадра или мотовездехода мотор в базе. У ЛЮБОГО! По одной простой причине — колеса по углам (это для большей проходимости). Так о какой аналогии речь?
А что касается «прыжка» на видео — тут дело в мастерстве «пилота» и подготовки ТС. Раллийные машины с передним расположением двигателя на Ралли Финляндия видел на какое расстояние вылетают? Потому что там не «скамейкеры» сидят и машины подготовлены к таким «пируэтам». А в инструкции к Polaris RZR прямо написано — «не прыгать»! Но во всем мире мануал читают мануал только после того как что-то случится…
А так то да, балбесы использующие технику не по назначению, хорошо целы все остались, могу предположить что раме и подвеске хана, ну и в кабине придется лопатой кирпичи выгребать.)))
А я и не писал про расположение мотора у мотовездехода Polaris RZR, а написал что у авто так заканчивается, просто провел аналогию падений. Видимо нужно было сразу мне более подробно ответить, что бы не вызывать сомнений в моей не компетентности.
В таком случае лучше поставить регулировку яркости методом ШИМ. Убиваем двух зайцев, т.е. получаем стабилизацию и заодно регулировку яркости свечения от 5 до 95%.
Схема очень простая.
проблема даже не в том, что можно что-то напялить на кофры! проблема в том, что обычно грузишься как мул перед концом света и напяливать просто трудно! по крайней мере, мой опыт дальняков именно такой — навалено так, что с пассажиркого места мешает открывать кофры. а еще выхлопная рядом и все плавится внизу…
Вангую, что имели место общие проблемы с электрикой. Самые плюшевые диоды из автомагазина проработали в ybr125 три года, мотик был продан и проблем с ними не наблюдалось. То же самое с трансальпом — ни одного диода за 3.5 года из строя не вышло. Я думаю, при таких скачаках, при которых вылетают диоды не их надо защищать, а разбираться с электрикой в целом, так ведь и ЭСУД или CDI спалить можно
А теперь давай угадаем где мотор у Polaris RZR? Давай хором и вместе — ЗА ЗАДНИМИ СИДЕНЬЯМИ!!! То есть В БАЗЕ!
Вы бы уважаемый Степан прежде чем ляпнуть что-то перепроверялись бы… :-))))
А что касается «прыжка» на видео — тут дело в мастерстве «пилота» и подготовки ТС. Раллийные машины с передним расположением двигателя на Ралли Финляндия видел на какое расстояние вылетают? Потому что там не «скамейкеры» сидят и машины подготовлены к таким «пируэтам». А в инструкции к Polaris RZR прямо написано — «не прыгать»! Но во всем мире мануал читают мануал только после того как что-то случится…
Схема очень простая.
Вы бы уважаемый Степан прежде чем ляпнуть что-то перепроверялись бы… :-))))