Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 30 декабря 2014 в 13:50
Жаль. Депре, Лопес. Хорошие гонщики. Такими темпами и интрига пропадет.
+1
FLYNT
  • FLYNT
  • 30 декабря 2014 в 13:43
вот эта меня больше впечатляет
www.youtube.com/watch?v=prjUN6FKhrw
0
0xff00ff
  • 0xff00ff
  • 30 декабря 2014 в 13:38
клипоны
0
Fevral
  • Fevral
  • 30 декабря 2014 в 13:35
я так и не понял почему этой компании нельзя выпускать свой байк
+3
Inhib
  • Inhib
  • 30 декабря 2014 в 13:33
запилю себе такой сам )
0
RollingRomch
Класс. Может подскажет кто — схему трассы для джимханы.
+2
operator
  • operator
  • 30 декабря 2014 в 13:23
Этот пост просто пропитан вселенской добротой!
P.S. Единственное, я бы аварии и последствия бы вырезал, а так — замечательная музыка, отличная нарезка! Помогает мототоксикоз чуть побороть.
+1
Rusich
  • Rusich
  • 30 декабря 2014 в 13:15
Это не был сарказм. Почетный диплом конечно же не Вам. У меня плохо прогрузилась картинка, поэтому совершил досадную ошибку. Но тем кто делает добрые дела завсегда почёт и уважение с выдачей Почётных грамот!
Пойду конфёт поём новогодних!
0
Maxito001
Последняя фотка доставляет- чинить моц с пивком это святое)) класс!
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 30 декабря 2014 в 13:13
STR забавная контора, почитал, ну что могу сказать… даже зайдя на их сайт становится понятно что покупать это не стоит… Это что то уровня российских Irbis, Racer, Patron.
0
sir_EAA
  • sir_EAA
  • 30 декабря 2014 в 13:02
2 конуса сбито незачет…

шутка. очень даже круто!
+2
PanzerK
  • PanzerK
  • 30 декабря 2014 в 13:01
Ну так же могу привести в пример марки Sym и Hyosung, тоже всё загублено на корню криворукостью и жадностью дистрибьюторов и дилеров. Как бы кто виновать китайцы/корейцы или россияне? Я думаю китайцам/корейцам которые продвигают именно свой бренд такой расклад не очень интересен. Может всё таки надо начать грубо говоря самим работать, а уж потом можно будет говорить о качестве китайских и корейских мотоциклов.
+1
SpeedSG77
офигенно валит!!! Если бы не стоковые глушители-толстяки — он бы конусы не валил (есть пара моментов в видео) — и вообще чисто прошел…
respect!
0
Samano312
Ну а я про STR
0
Samano312
Скорее тут виноваты импортёры, вспоминая провал марки Desert Reaven, и Iron Egale. Вполне качественные мотоциклы, оказались загублены жадностью — нет дилерской сети, и запаса запчастей, + низкокачественная сборка по прибытию, и халтурная предпродажная подготовка. Тут скорее виноват не китай, а халатность дилеров. Хотя опять же — китай это палка о двух концах…
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 30 декабря 2014 в 12:55
Я не про STR, вообще не в курсе кто это. Фирма CFMOTO заключила соглашение с KTM о сборке и продаже на китайском рынке мотоциклов KTM и в довесок получила дизайнеров из Kiska которые теперь будут делать дизайн всех мотоциклов CFMOTO.
0
Jart
  • Jart
  • 30 декабря 2014 в 12:55
На площадке Тимки в Москве каталось в этом сезоне несколько ZX14, тоже немаленькие мопеды. Правда, трасса там попроще, и я не видел, чтобы конкретно эти экземпляры заваливали до подножек. Но наглядно показано, что нет пределов и ограничений в типе мото для джимханы ;)
+2
Jart
  • Jart
  • 30 декабря 2014 в 12:52
это гарантированно проходит через год-полтора после покупки, спадает трясучка за внешний вид байка.
Я свой валял несколько раз на площадке, царапины на дугах и кофрах. Ну еще на одной из тренировок пилот приехал мне в глушитель после резкого торможения. Но в целом повреждения минимальны.
Судя по виду глушителя на бусе, мот уже знакомился с асфальтом площадки и, как видно, не слишком пострадал визуально.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 30 декабря 2014 в 12:51
Было бы желание вернуть деньги вернул бы + все расходы. Юристов у нас грамотных с каждым годом всё больше. Спуску таким криворуким барыгам давать нельзя. Сомниваюсь что фирма производитель узнав о таком беспределе погладила бы дилера по головке… но раз в фирма не в курсе то и дилеру боятся нечего.
0
Samano312
Одно дело — когда «взаимовыгодное сотрудничество» — до и дизайн, и технологии, и материалы схожие, а другое дело — когда под видом КТМ продаётся уг с замкнутой, даже не дуплексной рамой стальной, и движком, который в 19лохматом году умудрились по лицензии у японцев начать производить. Нэ, такое «взаимовыгдоное» сотрудничество, таковым не назовёшь никак. К тому же STR и их названия — новый бренд, что им мешает тогда на технологиях КТМ производить свои байки, а не тока австрийские? Словом — сие есть мутное дело.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна