Этот пост просто пропитан вселенской добротой!
P.S. Единственное, я бы аварии и последствия бы вырезал, а так — замечательная музыка, отличная нарезка! Помогает мототоксикоз чуть побороть.
Это не был сарказм. Почетный диплом конечно же не Вам. У меня плохо прогрузилась картинка, поэтому совершил досадную ошибку. Но тем кто делает добрые дела завсегда почёт и уважение с выдачей Почётных грамот!
Пойду конфёт поём новогодних!
STR забавная контора, почитал, ну что могу сказать… даже зайдя на их сайт становится понятно что покупать это не стоит… Это что то уровня российских Irbis, Racer, Patron.
Ну так же могу привести в пример марки Sym и Hyosung, тоже всё загублено на корню криворукостью и жадностью дистрибьюторов и дилеров. Как бы кто виновать китайцы/корейцы или россияне? Я думаю китайцам/корейцам которые продвигают именно свой бренд такой расклад не очень интересен. Может всё таки надо начать грубо говоря самим работать, а уж потом можно будет говорить о качестве китайских и корейских мотоциклов.
Скорее тут виноваты импортёры, вспоминая провал марки Desert Reaven, и Iron Egale. Вполне качественные мотоциклы, оказались загублены жадностью — нет дилерской сети, и запаса запчастей, + низкокачественная сборка по прибытию, и халтурная предпродажная подготовка. Тут скорее виноват не китай, а халатность дилеров. Хотя опять же — китай это палка о двух концах…
Я не про STR, вообще не в курсе кто это. Фирма CFMOTO заключила соглашение с KTM о сборке и продаже на китайском рынке мотоциклов KTM и в довесок получила дизайнеров из Kiska которые теперь будут делать дизайн всех мотоциклов CFMOTO.
На площадке Тимки в Москве каталось в этом сезоне несколько ZX14, тоже немаленькие мопеды. Правда, трасса там попроще, и я не видел, чтобы конкретно эти экземпляры заваливали до подножек. Но наглядно показано, что нет пределов и ограничений в типе мото для джимханы ;)
это гарантированно проходит через год-полтора после покупки, спадает трясучка за внешний вид байка.
Я свой валял несколько раз на площадке, царапины на дугах и кофрах. Ну еще на одной из тренировок пилот приехал мне в глушитель после резкого торможения. Но в целом повреждения минимальны.
Судя по виду глушителя на бусе, мот уже знакомился с асфальтом площадки и, как видно, не слишком пострадал визуально.
Было бы желание вернуть деньги вернул бы + все расходы. Юристов у нас грамотных с каждым годом всё больше. Спуску таким криворуким барыгам давать нельзя. Сомниваюсь что фирма производитель узнав о таком беспределе погладила бы дилера по головке… но раз в фирма не в курсе то и дилеру боятся нечего.
Одно дело — когда «взаимовыгодное сотрудничество» — до и дизайн, и технологии, и материалы схожие, а другое дело — когда под видом КТМ продаётся уг с замкнутой, даже не дуплексной рамой стальной, и движком, который в 19лохматом году умудрились по лицензии у японцев начать производить. Нэ, такое «взаимовыгдоное» сотрудничество, таковым не назовёшь никак. К тому же STR и их названия — новый бренд, что им мешает тогда на технологиях КТМ производить свои байки, а не тока австрийские? Словом — сие есть мутное дело.
www.youtube.com/watch?v=prjUN6FKhrw
P.S. Единственное, я бы аварии и последствия бы вырезал, а так — замечательная музыка, отличная нарезка! Помогает мототоксикоз чуть побороть.
Пойду конфёт поём новогодних!
шутка. очень даже круто!
respect!
Я свой валял несколько раз на площадке, царапины на дугах и кофрах. Ну еще на одной из тренировок пилот приехал мне в глушитель после резкого торможения. Но в целом повреждения минимальны.
Судя по виду глушителя на бусе, мот уже знакомился с асфальтом площадки и, как видно, не слишком пострадал визуально.