Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
goonchenko
Хотят быть перыми, кто соберет сливки. Кавасаки — лишь первая ласточка с мотоциклом, который многим не по карману. Большим тиражом его не продашь, надо что-то попроще и подешевлей. Вот Сузуки и старается.
А те турбомоторы, что были в 80-х, там и остались. Сейчас уже другие технологии, другие ими достигаются цели, другие (бОльшие) платим налоги, другие цены на бензин и т.д. В то время они были не нужны, сейчас скорее всего будут более востребованы.
0
mariika
  • mariika
  • 4 января 2015 в 2:42
Где же обещанное продолжение? Мы не согласны 3 года ждать :)
0
Tytsi2012
У этого мота нет аукционника (не смогли предоставить в магазине), так что неизвестно где его взяли. В вилке нет масла, оно вытекло. Пробег явно не родной.
0
Python
  • Python
  • 4 января 2015 в 2:39
Крутянская штука.
0
3ub
  • 3ub
  • 4 января 2015 в 2:37
WR450F Rally
+2
nuclearcat
Во здравие!!! Встретимся по любому!)
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 января 2015 в 2:31
Первыми они уже не будут. Во первых уже и раньше были от всех япов байки с турбинами, во вторых кава уже представила H2R
0
Korenb
  • Korenb
  • 4 января 2015 в 2:30
ну почему вы все видите в мотоциклах только максимальную мощность и максималку?? Почему никто не напишет про кривую крутящего?
+7
madvlad
  • madvlad
  • 4 января 2015 в 2:29
Автору спасибо за то что поделился крэштестом
+6
madvlad
  • madvlad
  • 4 января 2015 в 2:25
Поэтому и не люблю молуляры, интеграл самый лучший вид шлема, все остальное компромисс.
Лучше макс защита чем комфорт.
0
goonchenko
Сузуки скорей первыми хотят войти в серию с современными турбомоторами.
Раз это становится модно, так почему первыми и не собрать первые сливки? )
Вначале и на автомобилях турбины были на дорогих моделях и объемных моторах, да еще в спорте. Потом постепенно объемы уменьшались, а мощность оставалась. Теперь никого не удивить моторчиком 1,2 литра с турбинкой на городском семейном автомобиле. Видимо и с мотоциклами так же хотят — при уменьшении объема мотора и расхода топлива оставить (или даже увеличить) среднюю мощность в модельном ряду, уменьшить выбросы Цэ-О-два. Да и покупателю в некоторых странах скорее всего придется меньше платить на страховке, если расчет идет от объема мотора. Не скажется это положительно только на ресурсе мотора и цене его последующего ремонта. В остальном вроде только плюсы )
0
RAGNOREG
Штатный магнит не такой уж и мощный, а этот я оторвать от бампера машины (бампер металлический) еле смог. )))

Оригинальность, ну это тут не так много, с некоторый пол банки сцеживали. Я же написал несовсем, то есть немного. А грубый чистить было рано, новый же все таки мот.

За + спасибо)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 января 2015 в 2:20
Никогда не наливал масла в фильтр за всю жизнь и все было пучком
-1
RAGNOREG
А что то забыл я про родной байк пост с этой работой)))
0
Python
  • Python
  • 4 января 2015 в 2:13
Познавательно. Хорошо, что обошлось без серьезных последствий для здоровья.
Если не секрет, сколько стоил новый шлем интеграл и скала?
+32
Bambukkk
Желание покупать модуляр пропало. Спасибо за отзыв.
-1
RAGNOREG
Странно, их там 4
-1
RAGNOREG
Этож всё-таки больше дорожник заделанный под некед, поэтому и нет. Я дискомфорта не испытал.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 января 2015 в 2:07
Why not? Байк красивый и найдет своего покупателя. Так что стройте Сузуки :)
-4
Rik
  • Rik
  • 4 января 2015 в 2:05
Он правильно пропустил ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна