Хотят быть перыми, кто соберет сливки. Кавасаки — лишь первая ласточка с мотоциклом, который многим не по карману. Большим тиражом его не продашь, надо что-то попроще и подешевлей. Вот Сузуки и старается.
А те турбомоторы, что были в 80-х, там и остались. Сейчас уже другие технологии, другие ими достигаются цели, другие (бОльшие) платим налоги, другие цены на бензин и т.д. В то время они были не нужны, сейчас скорее всего будут более востребованы.
У этого мота нет аукционника (не смогли предоставить в магазине), так что неизвестно где его взяли. В вилке нет масла, оно вытекло. Пробег явно не родной.
Сузуки скорей первыми хотят войти в серию с современными турбомоторами.
Раз это становится модно, так почему первыми и не собрать первые сливки? )
Вначале и на автомобилях турбины были на дорогих моделях и объемных моторах, да еще в спорте. Потом постепенно объемы уменьшались, а мощность оставалась. Теперь никого не удивить моторчиком 1,2 литра с турбинкой на городском семейном автомобиле. Видимо и с мотоциклами так же хотят — при уменьшении объема мотора и расхода топлива оставить (или даже увеличить) среднюю мощность в модельном ряду, уменьшить выбросы Цэ-О-два. Да и покупателю в некоторых странах скорее всего придется меньше платить на страховке, если расчет идет от объема мотора. Не скажется это положительно только на ресурсе мотора и цене его последующего ремонта. В остальном вроде только плюсы )
Штатный магнит не такой уж и мощный, а этот я оторвать от бампера машины (бампер металлический) еле смог. )))
Оригинальность, ну это тут не так много, с некоторый пол банки сцеживали. Я же написал несовсем, то есть немного. А грубый чистить было рано, новый же все таки мот.
А те турбомоторы, что были в 80-х, там и остались. Сейчас уже другие технологии, другие ими достигаются цели, другие (бОльшие) платим налоги, другие цены на бензин и т.д. В то время они были не нужны, сейчас скорее всего будут более востребованы.
Лучше макс защита чем комфорт.
Раз это становится модно, так почему первыми и не собрать первые сливки? )
Вначале и на автомобилях турбины были на дорогих моделях и объемных моторах, да еще в спорте. Потом постепенно объемы уменьшались, а мощность оставалась. Теперь никого не удивить моторчиком 1,2 литра с турбинкой на городском семейном автомобиле. Видимо и с мотоциклами так же хотят — при уменьшении объема мотора и расхода топлива оставить (или даже увеличить) среднюю мощность в модельном ряду, уменьшить выбросы Цэ-О-два. Да и покупателю в некоторых странах скорее всего придется меньше платить на страховке, если расчет идет от объема мотора. Не скажется это положительно только на ресурсе мотора и цене его последующего ремонта. В остальном вроде только плюсы )
Оригинальность, ну это тут не так много, с некоторый пол банки сцеживали. Я же написал несовсем, то есть немного. А грубый чистить было рано, новый же все таки мот.
За + спасибо)))
Если не секрет, сколько стоил новый шлем интеграл и скала?