Не верно. Как и замечание предыдущего комментатора. Обучение — сознательный перевод ПРАВИЛЬНОГО рефлекса в автоматику. Если есть рефлексы «первогодка» или «обыденные» они не правильные. Так как в дальнейшем нуждаются в замене.
Позвольте привести пример. Я в прошлом имел опыт обучения катанию на сноуборде. Первое чему я учил — правильное падение. Новичок на склоне раскладывается так же как и профи. Физике тела наплевать профи вы или нет. И там нужны правильные рефлексы. Далее, люди которых я обучал, через 1 день с непониманием смотрели на ездоков которые второй-третий сезон скребут склон называя это «я прогрессирую» так и не научившись азам карвинга.
Переучивать — заменять неправильные рефлексы правильными в разы сложней.
Я недавно чуть не купил модуляр, очень хотелось пореже снимать шлем. Но выбрал всё же интеграл из соображений безопасности. Вижу, что правильно сделал. Спасибо.
Большинство современных легковых автомобилей имеют пластиковые топливные баки и даже могут затягивать небольшие раны от камней. А пластиковые баки на эндуро?
Все-таки бренд и имидж компании очень сильная штука. Вот попробуйте в данном случае абстрагироваться от марки шлема, был у автора шлем фирмы X. После инцидента на минимальной скорости этот шлем сломался. Стал бы автор покупать опять шлем марки X? Думаю, что нет, не стал бы.
Мне кажется, время, потраченное на заправки (100 минут, если заправляться каждые 150км) ты посчитал неправильно. Ведь ты тратишь не только время на непосредственную заправку, т.е. 10 мин, а еще и время на то, чтобы опять обогнать те фуры и машины, которые тебя опередили, пока ты заправлялся (т.к. лично я не рискую обгонять фуры между встречными потоками и жду когда будет достаточно места для совершения маневра)!
перелив займет минуту, но остановка (торможение), выбор места, последующий разгон — 10-15 минут. При таких суточных пробегах потери времени будут немалые.
В целом затея неоднозначная, просто автору нравится возиться с мотом и руки откуда надо растут, поэтому и получилось.
На данный момент чешу репу и думаю как подключить эту канистру к инжекторному мотоциклу — к моей хаябусе. Вопрос нетривиальный! Подключаться то особо некуда — везде шланги высокого давления, т.к. инжектор.
Я сразу на своего примерил, у меня «досуха» 220-230 км.
это останавливаться нужно, считай, по времени та же заправка. Нужно искать удобное место, потом разгоняться и встраиваться в поток, минут 10-15 уйдет на это, самое главное, темп потеряется. А так переключился и едешь на резервном баке.
Волнительный момент про челюсть, конечно, хорошо, что всё хорошо закончилось. У самого до сих пор старичок Neotec, купил в Бангкоке в 2012. Подумывал в скором сменить, а тут ваше ревью как раз, спасибо.
И какой комплект взять за 15.000 руб с пультом или за 13.500 с ремешком на запястье и на голову? И пульт как удобен вообще? ( буду использовать как повседневную; ну и лыжи с морем редко)
Позвольте привести пример. Я в прошлом имел опыт обучения катанию на сноуборде. Первое чему я учил — правильное падение. Новичок на склоне раскладывается так же как и профи. Физике тела наплевать профи вы или нет. И там нужны правильные рефлексы. Далее, люди которых я обучал, через 1 день с непониманием смотрели на ездоков которые второй-третий сезон скребут склон называя это «я прогрессирую» так и не научившись азам карвинга.
Переучивать — заменять неправильные рефлексы правильными в разы сложней.
В целом затея неоднозначная, просто автору нравится возиться с мотом и руки откуда надо растут, поэтому и получилось.
А вообще преклоняюсь перед автором. Если авиа перелеты отменят ему будет все равно.