Я тоже сомневаюсь )
Обычно серийный образец от его концепта отличается не в лучшую сторону. Вы правы и с Вами соглашусь — в итоге, если запустят в производство, выглядеть он будет иначе. К сожалению…
любой бензобак относительно герметичен. В нем только два порта: 1. выход бенза и вход воздуха для устранения разряжения. Решение видится простым: вход для воздуха должен заканчиваться не атмосферой, а емкостью с топливом, желательно стоящей выше, дабы не перегружать бензонасос.
Вы не поверите, шлемы не от переломов защищают, от ударов, черепушку сложно сломать, единственная ломкая часть это нос и челюсть, а мои 50% это за то что деталь шлема вошла внутрь скорлупы, еще немного и питали бы вы чисто пюрешкой для детей
Кстати, по поводу Бусы — можно просто подавать бенз в бак из канистры дополнительным насосом, активируемым кнопкой на руле. Самый простой вариант, без инженерных изысков ))
В защиту модуляра могу сказать. Такой удар — скорее экзотика, при падении чаще мы бьемся другими частями (макушкой, боком, затылком). Интеграл при таком ударе тоже не на 100% защитит, и его безопасность — до известной степени иллюзия. Так что психологическое чувство безопасности в интеграле или физический комфорт в другом шлеме- личный выбор каждого.
Удар головой об стену на скорости 40-50 км/ч — это на маленькой скорости? После удара мотоцикл развернуло вокруг столба, то есть я головой его практически затормозил. Я шлемом очень доволен, не смотря ни на что, именно поэтому купил практически такой же, только цельный.
Не соглашусь, все же от переломов защитил. В лоб основной удар пришелся, будь шлем похуже, я бы через неделю не был бы на своих двоих). Но проверять как в данной ситуации отработает интеграл что-то не хочется.
Слишком категорично.
Речь шла о вашем первоначальном заявлении:
Вождение мотоцикла, как и машины в течение небольшого времени переходит в область рефлексов.
Именно к этому утверждению можно поставить вопросы:
— обучался ли райдер у профессионала или самоучка?
— читал ли райдер спец. литературу по вождению мото или нет?
— удосужился ли просто поузнавать у более опытных, в интернетах, где угодно о технике поведения в экстремальных ситуациях?
Если он ничего этого не делал, очень преспокойно он может за пару месяцев вождения мотоцикла решить, что его рефлексы сформированы и работают как надо (при энной доле удачи, благодаря которой эти месяцы у него не будет инцидентов на дороге). Далее очень вероятно, что за не имением специальных знаний и навыков по поведению в сложной ситуации (внезапное препятствие, слепой длинный поворот, опасность столкновения) в самый ответственный момент его руки и тело сделают то, что обусловлено обычными человеческими рефлексами самосохранения. Без понимания механики движения мотоцикла райдер допустит ошибку, скажем: рефекторно и судорожно начнет тормозить, просто закроет газ, напряжет руки и упрется в руль, решит спрыгивать с мотоцикла и т.д. Вот это были описаны совершенно определенные рефлексы. С ними учат бороться в книгах и на курсах. Я сильно сомневаюсь, что это
настолько очевидные вещи, что про них даже писать не стоит.
Обычно серийный образец от его концепта отличается не в лучшую сторону. Вы правы и с Вами соглашусь — в итоге, если запустят в производство, выглядеть он будет иначе. К сожалению…
Речь шла о вашем первоначальном заявлении:
Именно к этому утверждению можно поставить вопросы:
— обучался ли райдер у профессионала или самоучка?
— читал ли райдер спец. литературу по вождению мото или нет?
— удосужился ли просто поузнавать у более опытных, в интернетах, где угодно о технике поведения в экстремальных ситуациях?
Если он ничего этого не делал, очень преспокойно он может за пару месяцев вождения мотоцикла решить, что его рефлексы сформированы и работают как надо (при энной доле удачи, благодаря которой эти месяцы у него не будет инцидентов на дороге). Далее очень вероятно, что за не имением специальных знаний и навыков по поведению в сложной ситуации (внезапное препятствие, слепой длинный поворот, опасность столкновения) в самый ответственный момент его руки и тело сделают то, что обусловлено обычными человеческими рефлексами самосохранения. Без понимания механики движения мотоцикла райдер допустит ошибку, скажем: рефекторно и судорожно начнет тормозить, просто закроет газ, напряжет руки и упрется в руль, решит спрыгивать с мотоцикла и т.д. Вот это были описаны совершенно определенные рефлексы. С ними учат бороться в книгах и на курсах. Я сильно сомневаюсь, что это
2) по боле крутящий момент на низах
3) более длинные передачи
4) максималку электроникой задушат, если что