блин ну если бы ты написал что движок работал без нареканий, а то перечислил внешние плюшки и после этого что все хорошо и проблемы вылезли в движке.Мне похрену на надежность хонды, просто выбирать бэушную технику надо уметь, в независимости от марки
в дополнение к написанному, я понял тебя автор и полностью согласен с тобой, что нужно задуматься о том как и кто 20 лет мучал технику и быть готовым к тому, что запы не так просто достать и цена на них приличная.
Я отвечу как владелец 25 летней хонды — у меня никаких поломок случайных не было (все что было по дтп).
надежность хонды конечно ето всего — лишь сказки. Все мотоциклы одноклассники надежны, не считая каких-либо конструктивных огрехов. Например как карбюратор на сероголовом бандите, хотя и у хонды тоже есть гемор.
Но повозившись с одноклассниками лично я сделал вывод что для меня Хонда предпочтительнее исключительно из-за удобства обслуживания. На мой взгляд более логичное и удобное контрукторское решение по размещению узлов.
В остальном все одноклассники сибихи равнозначны и равнодостойны.
В общем я тебе скажу что ни один байк приобретенный 2010 по н.в. не проедет 15-20 лет. Ето не потому что сибиха, а потому что делали с запасом качества. Все байки 1980-2000 года живучие как незнамо что.
эээ, а разве так сложно приехать на покупку с душманским мультиметром за 200 руб и проверить работу генера и аккума?) и компресометром замерить компресию, заодно глянуть на свечи чтобы понять как работают карбы, а по компрессии понять что с бошкой. все остальное если нет звона из двига, делается не такими большими усилиями. и кстати одни никогда не покупайте мот, азарт и нетерпение не дают глядеть трезво.
сравнение хонды сб 400 и sym wolf, по-моему сравнение абсолютно разных мотоциклов, это равноценно что купить убитую хаябусу и писать что ямаха юбр лучше так как новая за эти деньги
Тогда в расходы нужно внести аккамулятор 3500р, колодки 1200р и крепление заднего суппорта 1500р.
Итого: 6200 руб. Что, согласись, сумма не убойная.
Остальное — или просмотрел при покупке, или сам напортачил.
Хотя сам же пишешь:
В общем думал, что мот достойный и спокойно на нем откатаю сезон-два без вложений, несмотря на возраст.
А так не бывает. Какую-то все равно придется вложить.
Ребята, я не хочу никому ничего доказывать: увидели- не увидели. Я просто написал свой пост для тех, кто задумывается о покупке хонды. Еще раз повторяю: при покупке она была отличная, нареканий не было!!! Проверяли мотоцикл с умом перед покупкой! На мой взгляд, легенды о надежности хонды преувеличены. А вы уж сами решайте, брать или нет!
он не написал, что она говно!!! Ты, блин, невнимательный ни разу. Уже, кстати, за тобой второй раз необъективность замечаю. Я слежу за тобой))). Еще и выделяешь свою необоснованность.
Автору, спс за пост). Еще раз убеждаюсь — чудес не бывает. Как не бывает беспроблемной старой мототехники. А что, блин, удивляться?.. Большинство хозяев дрюкают свои моты, самодельничают… А еще есть такие собственники которым, главное что едет и пофиг что наполовину сил))).
Это… как знаешь, я на своей NC700 с места обгонял в Воронеже несколько раз подряд какую-то суперлегендарную четырехкотловую о 100 силах, «старую дуру» (не помню модель))). Хозяин которой потом бегал возле Макдональдса вокруг моего мота и орал «Да ну на… 50 сил, этого не может быть!!!»… А Один умный дядька сказал ему: «Саня, да у тебя щас в твоем супердупле реальНО!!! максимум столько же сил сколько у него в NC, а весу четверть тонны!!!.. Так что я за новые моты. Пусть они не легенды, и пусть сейчас еще помнят и любят „динозавров“ даже если и заслуженно. Знаете Фолькваген Б5 Пассат гораздо тише и больше и комфортнее, чем Б6. Но век Б5-ых прошел и сайчас это гемморой, который много жрет, и тебует вложений. Так и с мотами.
а как же твои слова что зашел на форум сибишек, если было несколько сб то о проблемах их должен знатьP.S.ХОРОШ ОПРАВДЫВАТЬСЯ НЕ У ВИДЕЛ, НЕ ДОГЛЯДЕЛ А ХОНДА СРАЗУ ГОВНО, СУПЕР ОПЫТ )))))))
тогда к чему вопрос о надежности? У тебя генератор на чем угодно полететь мог.
Все что у тебя от старости полетело — закисший болт на суппорте. Остальное к старости посредственное отношение имеет. Теоретически конечно чем больше лет генератору тем больше его износ. Но ето такой сферический конь. И не факт что генератор ты не сам испортил от реле и аккума.
ЗЫ: к чему тут вообще компрессия если про електрику разговор?
За 2 сезона на СВ-1, 1990г выпуска, ничего не отвалилось, кроме перегоревшей лампы головного света. Менял только расходники, чистил карбы и регулировал клапана. Мотоцикл радует и ни за что я бы его на нового китайца не поменял!
надежность хонды конечно ето всего — лишь сказки. Все мотоциклы одноклассники надежны, не считая каких-либо конструктивных огрехов. Например как карбюратор на сероголовом бандите, хотя и у хонды тоже есть гемор.
Но повозившись с одноклассниками лично я сделал вывод что для меня Хонда предпочтительнее исключительно из-за удобства обслуживания. На мой взгляд более логичное и удобное контрукторское решение по размещению узлов.
В остальном все одноклассники сибихи равнозначны и равнодостойны.
В общем я тебе скажу что ни один байк приобретенный 2010 по н.в. не проедет 15-20 лет. Ето не потому что сибиха, а потому что делали с запасом качества. Все байки 1980-2000 года живучие как незнамо что.
Итого: 6200 руб. Что, согласись, сумма не убойная.
Остальное — или просмотрел при покупке, или сам напортачил.
Хотя сам же пишешь:
А так не бывает. Какую-то все равно придется вложить.
Это… как знаешь, я на своей NC700 с места обгонял в Воронеже несколько раз подряд какую-то суперлегендарную четырехкотловую о 100 силах, «старую дуру» (не помню модель))). Хозяин которой потом бегал возле Макдональдса вокруг моего мота и орал «Да ну на… 50 сил, этого не может быть!!!»… А Один умный дядька сказал ему: «Саня, да у тебя щас в твоем супердупле реальНО!!! максимум столько же сил сколько у него в NC, а весу четверть тонны!!!.. Так что я за новые моты. Пусть они не легенды, и пусть сейчас еще помнят и любят „динозавров“ даже если и заслуженно. Знаете Фолькваген Б5 Пассат гораздо тише и больше и комфортнее, чем Б6. Но век Б5-ых прошел и сайчас это гемморой, который много жрет, и тебует вложений. Так и с мотами.
Все что у тебя от старости полетело — закисший болт на суппорте. Остальное к старости посредственное отношение имеет. Теоретически конечно чем больше лет генератору тем больше его износ. Но ето такой сферический конь. И не факт что генератор ты не сам испортил от реле и аккума.
ЗЫ: к чему тут вообще компрессия если про електрику разговор?